Кай 5 (СИ) - Аянский Егор
- Категория: Фантастика и фэнтези / Героическая фантастика
- Название: Кай 5 (СИ)
- Автор: Аянский Егор
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Егор Аянский
Кай — 5
Пролог
* * *— Мне удалось найти его и исправить последствия вмешательства серой богини, Свет.
— Ты чуть не погиб из-за этого, землянин!
— Я обязан ему своей новой ипостасью, так что стоило рискнуть.
— Неоправданно. Он сможет переродиться в случае твоей ошибки, ты — нет. А что с его душой? Ты нашел источник, удерживающий ее в Кастании?
— Пока нет, но я думаю, что это Несуществующие. Они упорно отказываются выходить на контакт.
— Продолжай пытаться, иного способа воздействия на них нет даже у Хаоса.
Мир Земля. Где-то в горах Тибета.
Люди всегда стремились к счастью. Для одних оно заключается в комфорте и безопасности, для других — в достижении различных социальных высот, обретении власти и могущества. А есть такие, которые постоянно что-то ищут, получают это и быстро разочаровываются. Их путь — вечная погоня за ощущениями. Деньги, власть, слава — это не про них.
Михаил Александрович Дорохов относился к последним. Вся его жизнь была одной сплошной гонкой. Он рано женился и быстро развелся. Прошел путь от простого рабочего завода, до его директора, после чего сразу уволился и ушел пробовать себя в бизнесе. Удача улыбалась ему — Михаилу удалось построить крепкое прибыльное предприятие, быстро завоевавшее репутацию лучшего производителя в выбранном им направлении. Однако, когда все конкуренты пали, а компании удалось стать монополистом в своей сфере, ему снова стало не интересно. Выгодно продав свое детище, он отправился в кругосветное путешествие и уже к тридцати пяти годам объездил большую часть мира.
И опять ему стало скучно. Возвращаясь из очередной поездки, он разговорился в самолете с таким же искателем приключений. Попутчик быстро нашел с ним общий язык, а Михаил впервые познакомился с экстремальными видами спорта. Самой большой его любовью стал альпинизм. Впервые покорив Эверест, он по-настоящему ощутил себя живым, но после победы нахлынуло очередное разочарование. Все это уже было кем-то пройдено до него. И ему пришлось поставить себе очередную цель — стать первым в мире хоть в чем-нибудь.
Так он открыл для себя Кайлас. Гору, о которой слагали легенды, гору, вершину которой до него не удавалось покорить никому. Раз за разом, он пытался обойти сопротивление религиозных фанатиков, что стерегли путь на вершину мифического исполина. Раз за разом он получал очередной отказ. Но так и не отступил.
Однажды, в один из монастырей, что находились у подножья божественной горы, Михаил явился не как очередной искатель приключений, но как послушник, что решил посвятить свою жизнь охране святыни и служению Бону. Со временем он стал одним из них, и добился высокого сана. Но он не забыл, зачем пришел, и терпеливо ждал удобного случая.
И едва ему представилась такая возможность, как он воспользовался ей и покинул стены монастыря. Прихватив заранее спрятанное снаряжение, он отправился к священной вершине. Его отсутствие быстро обнаружили. За ним выслали погоню, но он несколько раз сумел обхитрить их. Часами ему приходилось отсиживаться под толстым слоем горного снега, голодать и мерзнуть. И однажды, когда цель была почти достигнута, они снова вышли на его след. Бежать было некуда.
Но что-то случилось в тот день. Стихии объединились, гора затряслась, а ее подножье раскрылось, явив свои огненные недра. Преследователи бежали в испуге от гнева божьего, а он, исхудавший и обмороженный, продолжил свой путь в одиночестве. Он понимал, что назад дороги нет, а весь мир так и не узнает о его подвиге, но страсть и воля, что шли с ним рука об руку всю жизнь, толкали его вперед. Пока он не достиг вершины и не увидел Его.
Глаза отказывались верить происходящему. И хотя перед ним был, казалось бы, обычный человек, это было не так. Четыре сущности, о которых слагали легенды, явились в этот мир, чтобы поглотить его, но хозяин горы их смел одним ударом, а после уселся на горный снег, не ощущая холода, и просидел всю ночь в раздумьях. Он глядел в ночное небо и плакал, он встретил рассвет с улыбкой, а затем попрощался с этим миром, шагнув в созданный им портал. Но он так и не заметил одинокую полуживую фигуру в сугробе, что была обычным человеком, дерзнувшим бросить вызов святой вере.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})И Михаил решился. Он знал, что не выживет и на оставшихся силах прополз, казалось, непреодолимые метры по глубоким сугробам. Он последний раз вдохнул воздух этого мира и последовал за Ним в неизвестность.
Пришло умиротворение… Он больше не чувствовал жажды и холода, не чувствовал потребности в еде или сне. Он плыл среди мириадов огней, слышал все звуки и голоса вселенной. Он лишился своего тела, но каким-то образом жил. И главное — теперь он познал суть мироздания. Он стал его частицей и получил знания, недоступные ни одному человеку. Эфир, что пропитывал его, принес их и сделал его частью. Он узнал о тысячах миров и миллионах их обитателей, познал их речь, их желания и страхи, впитал в себя понятия о магии и иных измерениях.
— Как ты оказался в Пантеоне, смертный? — звук, раздался отовсюду, шептал в его голове и гремел снаружи.
— Я не знаю…
— Кажется, кто-то последовал вслед за преступным Хранителем, забывшем закрыть портал, — второй голос был удивительно мягким и теплым. Он ласкал изнутри, задевал каждую потаенную струну души и лучился счастьем.
— Свет! Шагнувший в Пантеон уже никогда не забудет своих прошлых жизней. И, перерождаясь, понесет эти знания в другие миры, знания что повредят естественному ходу событий. Решение одно — скормить его душу Тьме.
— Хранитель равновесия! Тебе не кажется, что Тьма и так чересчур сильна? Не забывай, он больше не человек, но еще не Бог. Он вновь рожденный Пантеоном. Возможно, из него когда-то получится неплохой Хранитель мира. Позволь я обучу его.
— Быть может ты прав, но тогда у меня есть условие, Свет. Тьма будет искать Эла и никогда не успокоится. Обучи его как можно скорее и отправь вслед за ним. Пусть охраняет его душу. Справится — так тому и быть, я приму его. Но если вмешается в естественный ход…
— Не продолжай. Мы все прекрасно знаем последствия.
Глава 1
Верблюд лениво ступал по влажной лесной почве и всячески выказывал желание повернуть обратно в привычные для себя пески. Рики со своей подругой уже выспались и следовали за мной по ветвям деревьев, предпочтя самостоятельное передвижение путешествию на спине мохнатого исполина. Впереди предстояла нелегкая дорога до хаттайских гор, и я неторопливо обдумывал, как лучше преодолеть это расстояние.
Самым близким для меня пристанищем, располагавшемся в недели пути через лес, судя по карте, было поселение зверолюдов, возглавляемое Аурой. К тому же она обладала информацией отночительно судьбы Юфина, а потому я даже не сомневался в первом отрезке своего пути. Но что дальше?
Следует ли мне вернуться в Танар и отправиться кораблем до Норада, а по дороге заняться изучением языка Хаттайской Империи, либо же попытаться запустить руну телепорта, оставшуюся после убийства лича. Хватит ли у меня энергии на ее зарядку? Времени прошло очень много, а где-то искать и снова вести к ней триста культистов, устраивая массовую казнь, представлялось сомнительным вариантом.
С другой стороны, у меня в рюкзаке находится целое состояние. Можно попытаться обменять алмазы на сколиты и постепенно напитать руну Силой. Через нее я смогу прыгнуть под ту самую скалу, где когда-то останавливался вместе с Крастером и его женой, а дальше просто пересечь хаттайский хребет и сразу оказаться на месте назначения. Кроме того, мне не помешало бы перед дорогой заглянуть в логово некроманта и основательно там порыться.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Остановившись на этом варианте, я снова раскрыл карту и сверился со своим местоположением, подыскивая подходящее место для будущей руны. Плестись на верблюде еще неделю, постоянно уклоясь от встреч с обитателями Дикого леса было выше моих сил, а потому я решил организовать телепорт прямиком до земель орров. Вот только все поблизости указывало на отстутствие твердой поверхности, а выкапывать ее на траве, как в прошлый раз, мне не очень хотелось. Найти хотя бы небольшую скалу, или песчаную площадку…