Зеркало для личности (версия 2009) - Александр Пинт
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
— Наполеон.
— Наполеон — это не роль, а фамилия. Фамилия и имя — это код, между прочим. В трехмерной реальности такой код определяет сценарий жизни. Лекарства, например, имеют различные названия, и это коды. Вы можете не пользоваться самим лекарством, а использовать его код. Тогда вы получите тот же эффект, что и от лекарства, но без последствий, которые дает его физическое потребление. Имя человека — это тоже код.
— Что происходит, если человек меняет имя? Меняется сценарий?
— Да. Но земное имя несет код разделенности. Если вы будете знать свое высшее имя, то начнете ориентироваться на вибрации другого рода. Исполняемые нами роли тоже являются системой определенных кодов. То есть, если вы входите в эти роли, то начинаете получать что-то, что лежит за системой этих кодов. Какие роли вы исполняете?
— Доброго отца.
— «Доброго» — это характеристика роли.
— Работника, пассажира, пешехода.
— Семейные роли, рабочие роли, роли на отдыхе, роли так называемого духовного искателя. Все они дают вам возможность получения опыта. А сам опыт связан с чем? Что такое проживание опыта?
— С проживанием чувств через какие-то ситуации.
— Вы можете просто проживать чувства.
— Это мысли и чувства.
— Хорошо, вы включаете музыку, а музыка бывает разная. Вы сидите и слушаете ее. Вы получаете опыт?
— Здесь должна быть активизирована какая-то двойственность. Тогда чувства, которые связаны с ее активизацией, и есть проживание нужного опыта.
— Опыт предполагает знание и переживание этого знания на уровне чувств.
— Можно сказать, что это раскрытие внутреннего пространства?
— Можно сказать всякое, но почему вы хотите так сказать?
— Если опыт приходит, то мировоззрение, внутренняя вселенная изменяется.
— У каждого есть выражения, с помощью которых он пытается сказать нечто, но сказать что-то — еще не значит это понимать. Вы сейчас хотите ввести то, что говорится мной, в некую систему представлений, которая есть у вас. Это ваш способ осмысления того, что я вам передаю. Поэтому я не скажу вам, правильно ли вы понимаете то, что я говорю, или нет. Вам надо это понять самим. Но я могу сказать вам точно, что то, о чём я говорю, будет менять вашу систему представлений о себе и жизни. Сейчас происходит процесс вашей внутренней адаптации к тому, о чём я говорю.
Итак, исполняя роли, мы получаем опыт. Каким образом мы его получаем? Опыт есть знание плюс его проживание. Если, например, на вопрос: «Кто вы?» вы говорите: «Я душа, дух, космический разум и так далее», — то что это? Скорее всего, это то, что вы прочитали. Но это совершенно не значит, что вы это переживаете. То есть переживать себя, например, как многомерную сущность, значит иметь опыт переживания себя в различных реальностях. Такой опыт влечет за собой очень сильное изменение старых, привычных представлений о себе.
Почему люди могут как-то взаимодействовать? Они взаимодействуют очень странно, но всё-таки взаимодействуют. Один говорит: «Я вчера напился». А другой ему кивает: «Да, я тебя понимаю, я тоже». «А ты что пил?» И они будут обсуждать, кто чем напился и до какой стадии дошел. У них есть некий общий опыт.
— Некая система координат, и что-то в ней пересекается.
— У них есть общие названия, они употребляют названия напитков, которые они пробовали. Или наркоманы, например. У них тоже есть общий опыт. Хочешь поговорить с алкоголиком? Напейся, и будет о чём поговорить. Но есть опыт, который является малоизвестным. В частности то, о чём я говорю, является опытом, который не имеет здесь большого распространения. Ведь для того, чтобы войти в этот опыт, нужно усвоить качественно иную систему представлений о себе.
Именно о ней мы здесь и говорим. Более того, это требует осознания старой системы представлений, которая породила тот опыт, который вы уже имеете. Чтобы осознать имеющийся у вас опыт, нужно увидеть, как вы его породили. Но есть определенный опыт, который не получен или находится в стадии получения. Например, опыт взаимодействия мужчины и женщины. Какой у вас опыт взаимодействия мужчины и женщины?
— Богатый.
— Чем богатый?
— Драматизмом.
— По какому сценарию происходят ваши взаимоотношения? Если вы начнете осознавать, то увидите, что по одному и тому же сценарию.
— Один и тот же сценарий. Очарование, влечение, а потом борьба личностей. Вот и весь сценарий.
— Который повторяется и повторяется. То есть вы имеете такой опыт в большом количестве. Каждый последующий партнер дает вам возможность еще больше его укрепить. Так?
— Так.
— Или есть что-то совершенно новое?
— Если человек не меняется, то всё повторяется.
— Совершенно верно. Жизнь человека в старой матрице сознания — это повторение одного и того же драматического опыта. При этом большая часть людей имеет надежду, что следующий их опыт будет значительно лучше предыдущего. Если его спросить, чем лучше, то он расскажет несколько типичных галлюцинаций. После получения следующей порции опыта он скажет: «Я думал, будет лучше, а было как всегда».
То есть опыт, который имеется у большинства людей, это постоянное повторение одного и того же. И прорыв во что-то другое является чудом. Люди живут в ожидании того, что в их жизни произойдут изменения к лучшему. В старости они понимают, что уже ничего лучше не будет, всё будет только хуже.
— Они говорят обратное, как было всё хорошо. Когда-то я его любила.
— Это ностальгия по тому первому опыту, который они затем превратили в жевачку, лишенную вкуса. Когда новую жевачку берешь в рот, она еще сладкая, но потом становится безвкусной, и ее остается только выплюнуть. Ностальгия — это память о первых приятных вкусовых ощущениях от новой жевачки. Люди собираются и рассказывают друг другу истории. У меня такая жевачка была, она так таяла во рту. Другой плачет и говорит, что и у него так же было. У него была малиновая жевачка, и он так ее любил. А этот вспоминает, что у него была клубничная.
Переход к качественно новому опыту возможен только при осознании опыта старого качества. Для того чтобы осознать старый опыт, вам нужно полностью принять ответственность за него, то есть увидеть, что всё, что происходило и происходит в вашей жизни, вы создаете сами.
— И написать другой сценарий.
Старый сценарий новой жизни— Что вы напишете в новом сценарии?
— Ну, представления меняются.
— Я не уверен, что они меняются у спящего. Я сейчас привел пример того, что большинство людей приходят на землю и проживают до самой смерти один и тот же сценарий, стадии которого мы рассмотрели. Какой другой сценарий? Сядьте, возьмите бумагу и напишите другой сценарий. Пожалуйста, я вам это предлагаю. Если вы не осознали свой предыдущий опыт, то вы просто начнете писать вариации своего старого сценария, сдабривая их иллюзией новизны. Это как реклама. Тот же сникерс, но в другой упаковке. Каждый раз, когда меняется упаковка, сникерс называют новым. А какой он новый? Он старый, потому что он сникерс. Если он станет другим, то у него будет уже другое название, другой код.
Сникерс, он и есть сникерс, и ничего вы с этим не сделаете. Вот и попробуйте написать новый сценарий своей жизни. Скорее всего, вы сделаете то же самое, что делают рекламные агентства по отношению к тому или иному продукту, который надо продать. Они создают иллюзию новизны. А так как большинство людей реагируют именно на иллюзии, то реклама работает. Так вот если вы начнете писать, так сказать, новый сценарий своей жизни, что вы напишете? Попробуйте напишите.
Расскажите, что у вас получилось.
— Ну, денег побольше.
— Старо.
— Денег побольше. И в долларах, пожалуйста. И чтобы доллар не падал.
— Вчера у моего сына был день рождения. Я прихожу домой после семинара, дома никого нет. В комнате у меня стоит букет белых цветов. У меня трое детей, и муж на каждый день рождения ребенка мне всегда дарил цветы, причем только такие, какие я люблю. Висит его портрет, стоят цветы, и никого нет. Конечно, ностальгия по «жвачке», я схватила букет в охапку и реветь. Я в жизни никогда так не плакала. Я разрешила себе просто проплакаться. У меня была ностальгия в прямом смысле. Потом рев постепенно перешел в осуждение и жалость. Что же это? Я два года хожу на семинары, и всё одно и то же: дикое одиночество, я одна. Я начала бить и колотить стены, то есть у меня вышел гнев.
— Если мы говорим о мужчине и женщине, то при низких вибрациях между ними идет бой не на жизнь, а на смерть. Если вы этого не увидите, то просто будете это повторять и повторять.