Газета Завтра 256 (95 1998) - Газета Завтра
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
l По информации из Свердловска, для нейтрализации последствий финансового кризиса, помимо ежемесячной эмиссии 20 млрд. рублей, впервые за послевоенное время были распечатаны секретные стратегические запасы драгоценных металлов, хранившиеся на предприятии “Урал”, откуда было вывезено несколько тонн золота. С наличием этих запасов связаны и намеки официальных лиц в правительстве и Центробанке на введение “золотого рубля”. Источник обращает внимание на то обстоятельство, что на мировом рынке продолжается падение цен на золото, и без того несоразмерно низких...
l Наш источник в аппарате правительства сообщает, что один из высших чиновников государства взял под личный контроль вопрос о предоставлении французской фирме “Сюкден” режима наибольшего благоприятствования в деле постановки под контроль российской сахарной промышленности. Причиной такой заботы, по той же информации, явилось освобождение от уголовной ответственности во Франции сына близкого друга этого чиновника и, по совместительству, “серого кардинала” правительства РФ...
l В круги патриотических лидеров поступил сигнал тревоги, связывающий недавний сердечный приступ Баркашова с началом операции по физическому устранению ведущих деятелей оппозиции с помощью новейших медикаментозных средств. Проведение этой операции совпало с созданием в структуре МВД сверхсекретного подразделения, подконтрольного В.Рушайло, который находится в давних и тесных дружеских связях с В.Гусинским. Атака на А.Баркашова оценивается в еврейских кругах как “акция возмездия” за поджоги синагог. Предполагается, что страх физической смерти, внушенный лидерам оппозиции, сохранит нынешнюю роль космополи-тической “элиты” в российском обществе...
l Из кругов, близких к аналитикам НТВ, стало известно, что фигурой, консолидирующей разгромленных либерал-радикалов, выбран Явлинский. Именно на него влиятельными кругами США и рядом международных организаций сделана главная политическая ставка в России как на альтернативу связке Зюганов- Лужков. В поддержку Явлинского начинает работать вся пропагандистская машина НТВ...
АГЕНТУРНЫЕ ДОНЕСЕНИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ “ДЕНЬ”
В ДЕНЬ 7 НОЯБРЯ
Создан оргкомитет левых и патриотических партий и движений по подготовке демонстрации и митинга 7 ноября 1998 г. В него вошли КПРФ, Всероссийское офицерское собрание, РКРП, НПСР, Союз Советских офицеров и другие организации.
Подготовлено уведомление в мэрию г. Москвы и президенту России о проведении шествия и митинга, посвященных годовщине Октября.
СБОР В 9.00 НА ОКТЯБРЬСКОЙ ПЛОЩАДИ
Велошлем оптом и в розницу от компании Астек-Авто
АГЕНТСТВО “ДНЯ”
« Ельцин перенес австрейший приступ.
« От пресс-секретаря Якушкина пахнет больничной карболкой.
« За хищение бриллиантов ответит “Козленок отпущения”.
« Клинтон уединяется в оральном зале Белого дома.
« Состоялась встреча комсомольцев-миллионеров.
« Селезнев повез в Китай предметы старины, включая Людмилу Зыкину.
Николай Анисин “СВОБОДА ПРЕССЫ” ЗА ВАЛЮТУ
Как и следовало ожидать, формирование нового правительства, и в особенности приход туда Юрия Маслюкова, вызвал реакцию бешеной злобы со стороны “информационной мафии”. Любой, кто читает демпрессу, смотрит передачи центральных телеканалов, может легко убедиться, что на первого вице-премьера и людей из его команды полным ходом осуществляется скоординированный и хорошо проплаченный “наезд по полной программе”.
В последнее время в эпицентре “наезда” оказался помощник Маслюкова, постоянный автор “Завтра” Антон Суриков. “Вина” его состоит в следующем. В “Белом доме”, являющимся режимным объектом, постоянно ошивается масса журналистов, которые, как выясняется, неплохо подрабатывают, торгуя информацией, полученной криминальным способом. В частности, в коридоре пятого этажа, в так называемом вице-премьерском блоке, где размещаются кабинеты Маслюкова и Густова, где постоянно собираются министры, сотрудники аппарата правительства, представители силовых структур высокого ранга, которые ведут между собой частные, порой сугубо конфиденциальные разговоры, ряд “репортеров” изловчились устанавливать миниатюрные жучки для ведения аудиозаписи бесед. Впоследствии сами жучки снимаются, а полученные с их использованием записи продаются за доллары заинтересованным частным структурам, включая иностранные. Иными словами, против первых вице-премьеров и людей, их посещающих на территории Дома правительства, ведется самый настоящий электронный шпионаж.
Что касается Антона Сурикова, то он, выполняя служебный долг, жестко пресек столь прибыльный бизнес в части, касающейся Маслюкова, чем навлек на себя гнев лишившихся кормушки “поборников свободы прессы”, подвергнувшись с их стороны травле. Чем в конечном итоге закончится этот конфликт — еще не ясно. Пока Суриков держится. Но слишком уж большие финансовые, политические и иностранные разведывательные интересы им затронуты.
В данных обстоятельствах, по-видимому, пришло время вмешаться депутатам Государственной думы и патриотической прессе. “Завтра”, со своей стороны, будет внимательно следить за развитием конфликта.
Николай АНИСИН
ПРАВДА ЗА НАМИ ( Письмо Павла Поповских в газету “ЗАВТРА” )
Это письмо нам принес оперативный работник Московского уголовного розыска, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, именно муровцам была поручена грязная работа: “разрабатывать” начальника разведки ВДВ полковника Поповских, собирать на него компрометирующие материалы. Муровцы устанавливали в квартире Поповских записывающие устройства, проводили его арест, опера МУРа “крутят” Поповских и его товарищей в “Матросской тишине”. Пришедший в редакцию офицер сказал, что многие его коллеги возмущены тем, что руками муровцев делается столь грязная работа. Большинство сотрудников не верят в виновность Поповских и его товарищей, но служебная дисциплина заставляет их исполнять приказы... Посетитель оставил нам письмо. Письмо нашего друга, полковника Павла Поповских, адресованное Александру Проханову и газете “Завтра”.
“Дорогой Александр Андреевич, дорогие мои верные друзья!
Вот уже восемь месяцев я в застенках “Матросской тишины” сижу по абсурдному обвинению в убийстве журналиста Холодова. Где-то рядом томятся мои товарищи-сослуживцы. С ними мы прошли фронтовыми дорогами, лежали под огнем, делились хлебом. Вместе переживали радость побед и жгучую горечь потерь. Мы служили Родине и не видели для себя выше цели, чем мир и спокойствие на нашей земле. За это мы шли в огонь, за это рисковали жизнями, за это погибли наши друзья. И вот теперь судьба послала нам новое испытание. Нас, русских офицеров-десантников, профессионалов, разведчиков, обвиняют в убогой уголовщине. В том, что мы, презрев свои убеждения, свой профессионализм, глупо и страшно убили мальчишку-журналиста, исполняя волю высокозвездных начальников.
Я не хочу в этом письме тратить драгоценные строки на обсуждение этой коноваловской глупости. У каждого свои способы “выслуживать” себе квартиры и звания. У десантников — боевой службой, подвигами, победами над врагом. У нынешних следователей — сфабрикованными “признаниями”. Я хочу сказать о другом. О главном.
Хочу, чтобы вы знали — мы не сломлены. Мы стойко и мужественно переносим это испытание. Мы ни в чем не виноваты.
В профессии разведчика всегда есть риск попасть в руки противника. И каждый из нас всегда в глубине души готовится к этому испытанию. Плен, застенки, следователи, допросы — для разведчика — это не пустые слова, а то, что и называется профессиональным риском. Правда, и в страшном сне нам не могло привидиться, что именно Родина, Россия станет местом наших тюремных мук. Но таков, наверное, сегодня жребий каждого настоящего патриота в оккупированной врагами стране.
Сегодня я и мои товарищи брошены в застенки. И мы рассматриваем это свое заточение как вражеский плен. Хочу верить, что мы все достойно его перенесем.
Когда-то распахнутся ворота нашей темницы и мы выйдем на свободу. Обнимем наших близких и любимых, наших друзей. Мы живем верой в этот день. И дух наш не сломлен, чего, к сожалению, не скажешь о здоровье. Но Бог даст — выдюжим.