Газета Завтра 452 (30 2002) - Газета Завтра Газета
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
— А куда же смотрит Варшавский договор? — спросили меня.
Я им отвечаю, что Варшавский договор распущен за ненадобностью, потому что вокруг нас теперь только друзья, и Советского Союза тоже нет, а есть 15 суверенных государств...
Николаев
ФАШИЗМ ОТ «ШУЛХАН АРУХ»
Михаил Назаров
22 июля 2002 0
30(453)
Date: 23-07-2002
Author: Михаил Назаров
ФАШИЗМ ОТ «ШУЛХАН АРУХ»
В ПОИСКАХ ЭКСТРЕМИЗМА
Речь здесь пойдёт об одной любопытной книге. Но сперва — о другом.
Сейчас "мировой закулисой" (в терминологии И.А. Ильина) начат явный поворот от демократии либеральной, выполнившей в Новое время свою задачу по разложению большинства традиционных национальных государств, к демократии тоталитарной, которая вместо терпимости к остаткам христианских духовных ценностей старого мира объявляет "единственно верной нормой" их замену ценностями материальными в подконтрольном денежном выражении. Этот глобальный поворот наталкивается все же на сопротивление и поэтому нуждается в соответствующих принудительных и карательных мерах против несогласных.
В июне 2002 г. стало известно о двух таких очередных мерах: одна была принята в США, другая в России. И поскольку нынешний правящий слой РФ стремится встроиться в американский "новый мировой порядок", оба эти решения можно рассматривать в некоторой взаимосвязи, хотя и на разных уровнях.
Правительство США сообщило о создании в системе своих спецслужб новой структуры (численностью 170.000 человек с годовым бюджетом 37 млрд. долларов), предназначенной для координации усилий разных ведомств, а также — для внесудебного физического уничтожения террористов по всему миру, то есть для убийства лиц, неугодных "мировой закулисе" (раньше такие операции ЦРУ скрывало, теперь не нуждается в этом: достаточно объявить кого-то "террористом"). Это стало новым шагом в глобальной войне "против терроризма", объявленной после терактов 11 сентября 2001 г., которые развязали США руки для силового подчинения всей планеты. Уже тогда во многих демократических странах были приняты законы, облегчающие слежку, превентивные аресты, электронное прослушивание, отмену тайны банковских вкладов; были введены меры политической цензуры в демократических СМИ, вплоть до закрытия в Интернете сайтов, "распространяющих пропаганду ненависти". То есть были значительно расширены внесудебные репрессии спецслужб против собственных граждан.
Почти одновременно Государственной думой РФ был принят подобный закон "О борьбе с экстремистской деятельностью", разработанный правительством РФ еще при Ельцине и форсированный администрацией президента Путина. Закон вроде бы дублирует действующие статьи Уголовного кодекса РФ, но имеет и важную особенность: он предназначен для немедленных превентивных внесудебных расправ над "экстремистами", которых еще до судебного разбирательства будут объявлять таковыми и карать по решению чрезвычайных комиссий, создаваемых для этого властями РФ.
При этом нельзя не видеть, что под экстремистами нынешний правящий слой понимает прежде всего русских патриотов, хотя и очень разных, но решающихся на сопротивление антирусской (и по духу, и по плодам) власти. Такая направленность закона очевидна из всей кампании по его проталкиванию, включая и провокационные беспорядки, приписываемые русским националистам.
Сейчас мы не знаем, кто конкретно организует и поощряет выходки экстремистов: помимо президентской администрации, это могут быть и подчиненные ей какие-то отделы государственных спецслужб (наподобие тех, что курировали "Память", РНЕ и т.п.); это могут быть также "Бейтар" или иностранные спецслужбы — или сложное сочетание всех этих сил, как это уже проявилось в сентябре-октябре 1993-го. Это частый прием неправедной власти для развязывания себе рук и "оправданного удара" по противнику (какими были и поджог Рейхстага, и Перл Харбор, и нападение Ирака на Кувейт, и "массовые убийства мирных жителей сербами" в Боснии и Косово). И поскольку нынешний правящий слой РФ в 1993 г. уже наглядно доказал, что способен на такой прием, неудивительны широко распространенные подозрения в его причастности как к загадочным взрывам жилых домов, так и к нынешнему "всплеску экстремизма".
Поэтому на фоне всех этих тревожных фактов русские патриоты должны подумать об обороне, такова и главная цель нашей статьи: предотвратить нагнетающееся еврейско-демократическое применение понятия "экстремизм" к русскому православному патриотизму, в котором только и заключается спасение России, в том числе от любого вида экстремизмов. А лучшая оборона в данном случае — это разоблачение противника с использованием его самопризнаний и давления на него с помощью его же собственного "законодательного" оружия. В том числе и с помощью данного закона.
Президентский законопроект глаголит:
"Экстремистская деятельность — это деятельность политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций, средств массовой информации, должностных лиц и граждан, включающая в себя организацию, планирование, подготовку и реализацию общественно опасных деяний" (перечисленных выше), "в том числе возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, а также публичные призывы к совершению в указанных целях общественно опасных деяний".
Кто же наделен полномочиями определять, что является экстремизмом и пропагандой нацизма, а что нет? В конечном счете — суд. Но в законопроекте таковыми (и сразу же репрессивными) полномочиями наделены — еще до суда — также "федеральные органы государственной власти" и "органы местного самоуправления", а главным образом — "координирующие" их деятельность специально создаваемые "комиссии по борьбе с экстремизмом на федеральном и региональном уровнях". То есть создается некий аналог печально известных чрезвычайных комиссий, руководствовавшихся революционной совестью и классовой ненавистью.
"Установление наличия в информационной продукции" наиболее очевидных видов экстремистских материалов (описываемых весьма расплывчато) "осуществляется федеральной комиссией по борьбе с экстремизмом". Комиссия "ежегодно формирует федеральный список экстремистских материалов, утверждаемый указом Президента РФ... Федеральный список экстремистских материалов подлежит опубликованию в средствах массовой информации... Лица, виновные в незаконном изготовлении, распространении, хранении с целью дальнейшего распространения указанных материалов, привлекаются к установленной законом ответственности" (ст. 10).
Таким образом, "практичный" и "сигнализирующий" закон открывает ворота не только местным злоупотреблениям чрезвычайных комиссий, но и централизованному государственному террору против патриотических инакомыслящих, создавая давление сверху на судебно-следственные органы.
ЗАКОН НЕ РАЗЛИЧАЕТ ДОБРО И ЗЛО
В более широком плане вообще нельзя не видеть, что в основу закона об экстремизме изначально положен двойной стандарт, ибо закон призван "защищать от экстремизма" конституционный строй и власть, возникшие экстремистскими — неконституционными и нелегитимными методами. Нынешняя демократическая власть, утвердившаяся посредством самых крайних, беззаконных и преступных действий, полностью подпадающих под понятие экстремизма, не собирается применять этот закон к себе, — иначе следовало бы отдать под суд и Ельцина, и многих его соратников в правящем слое.
Не менее очевидна и принципиальная духовная ложь этого закона. Он наглядно выявляет основной порок демократии западного типа: в законе не проводится различие между истиной и ложью, между применением силы для защиты добра от зла — и насилием зла над добром.
Вспомним, что Иисус Христос, защищая святыню от поругания, взял бич и силою изгнал торговцев из храма. Согласно же данному закону, Христа можно зачислить в "экстремисты". И каждого, кто поступит подобным образом: кто попытается изгнать кощунников из нашей русской жизни, из редакций, с телевидения, глумящегося над Христом (передача скандального фильма по НТВ), из министерства культуры, глава которой Швыдкой считает, что "Секс — двигатель культуры" (его ток-шоу под таким заглавием, устроенное в музее им. Пушкина, было передано по государственному телеканалу "Культура" 7.3.2002)...
По этому закону можно карать даже тех, кто осмелится возбуждать так называемую "религиозную вражду" по отношению к служителям сатаны: в частности, карать пишущих об антихристе православных авторов под предлогом "антисемитизма". Прецедент уже есть: недавно свердловская еврейская община обвинила Екатеринбургскую епархию в "разжигании национальной розни" в связи с продажей именно такой литературы. Можно требовать от Православной церкви запрета и переделки богослужебных текстов, в которых нелестно говорится об иудеях (это уже проделано в западных конфессиях). А если создаваемые ныне чрезвычайные комиссии по своему национальному составу будут напоминать их предшественников в 20-е годы, то недалеко и до возобновления специальных "антисемитских" репрессий вроде постановления Совнаркома в "Известиях ВЦИК" (27.6.1918): ставить антисемитов "вне закона"...