Розовая ночь (СИ) - "Габриэлла Мартин"
- Категория: Любовные романы / Короткие любовные романы
- Название: Розовая ночь (СИ)
- Автор: "Габриэлла Мартин"
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
1
Лос-Анджелес изнывал от жарких дней. Марта Хендерс приложила ладонь к стакану, наполненному водой, в которой таяли кубики льда, и тяжело вздохнула. Жарко и влажно. К тому же огонь в душе. Огонь, который ей потушить никак не удавалось. Хотя, она не шибко-то и старалась. Да, дни стояли горячие, но ночи стали намного горячее. Из-за девушки. Марта огляделась, и её окатила волна желания, как происходило всякий раз, когда она думала о девушке. Кто придумал такие идиотские кафетерии <<на открытом воздухе>> с их лёгкими, неудобными, норовящими опрокинуться стульчиками и с белыми, всегда липкими и грязными пластмассовыми столами?
Марта осторожно прислонилась к спинке стульчика, стараясь не потревожить широкое плечо.
Рана лишь стала заживать, и ей не хотелось затягивать этот процесс. Марте и на ум бы не пришло <<прохлаждаться>> на душном участке, только с тех пор, как она, явившись сюда впервые, увидела сексуальную официантку с притягательными глазами, неудобства отошли на задний план. Сегодня девушка пока не появлялась. Марта вынула из кармана сотовый и посмотрела на экранные часы.
Её брат Филипп, верный себе даже в такую жару, опаздывал уже минут на пятнадцать. В детстве, которое прошло в дешёвой квартире с одной ванной, Марте всегда приходилось ждать брата, так что это занятие вошло у неё в привычку. Она была бы шокирована, придя Филипп вовремя. И всё же после того, как её подстрелили прямо на улице - Марта слонялась, дожидаясь брата, его опоздание настораживало. Улица казалась безлюдной: ни людей, ни тачек.
Пройдясь по ней внимательным взглядом и ничего подозрительного не обнаружив, Марта вновь повернулась к бару. Что ж, гад, желавший ей смерти, притворяется сейчас законопослушным гражданином, а потому её брат пока в безопасности.
Поднявшись и забыв о простреленном плече, Марта задела рукой стол и, зажмурив глаза на мгновение от острой боли, направилась внутрь кафе, рассчитывая скоротать время возле телевизора. Интересно, что там происходит в её обожаемом детективном сериале? Сердце ёкнуло ещё за миг до того, как Марта увидела девушку - своё неотступное видение в синих шортах, в голубом топе и в белом переднике, завязанном на талии. Девушка стояла около бара, держа в руке бутылку колы. Светло-русые волосы, завязанные с боку в одну косу зелёной резиночкой, растрепались и забавно, прикрывая удивительно свежую мордашку с тонкими чертами.
Не столько страсть или желание, сколько ангельская невинность этой мордашки и улыбка, временами скользившая по тонким губам, вновь и вновь манили сюда Марту, в кафетерий <<Последний привал>>. Девушка прочитала заказ, сунула листок в карман передника и кивнула барменше, которая уже смешивала коктейли. Стеклянная дверь была открыта и Марта, войдя в помещение,остановилась.
Официантка оглянулась, будто искала кого-то, затем запрокинула голову и провела бутылкой сначала по лбу, затем поочерёдно по щекам и, наконец, по шее. Наблюдая за движениями девушки с напряжением простачки, в первый раз увидевшей стриптиз, Марта сглотнула комок, подступивший к горлу. Хотя девушка оставалась для полицейской незнакомкой, Марта чувствовала себя так, будто близко, только не интимно, знает девушку. Сама того не осознавая, эта русоволосая будила в ней любопытство, распаляла фантазию и лишала сна. После трагического случая, который унёс жизнь Бреда Шрайдера, её друга и коллеги, и оставившего саму Марту на время без работы, она ко многому утратила интерес. Только теперь желание терзало и мучило её сильнее, чем простреленное плечо. Русоволосая поставила бутылку на стойку и вдруг поглядела в её сторону. Их глаза пересеклись, и глаза официантки расширились в удивлении. Как Марта и думала, русоволосая не знала, что за ней следят. Только, когда удивление прошло, в глазах официантки остался интерес. Марта узнала этот интерес, потому что и сама испытывала подобный.
Взаимное притяжение чувствовалось с самого начала очень сильно. И за последние недели лишь окрепло. В этом кафетерии она встречалась по вечерам с братом, так что ей не приходилось изобретать какой-либо повод, хотя Марта знала, что появлялась бы тут и без повода. Официантка, заинтересовавшая её, всегда была на месте и обслуживала посетителей, в число которых ей не довелось ещё оказаться.
Марта не знала, почему русоволосая к ней не подходит, но знала, почему сама предпочитает держать дистанцию: фантазия всегда превосходит реальность. Но ни разу пока невидимый ток, соединявший их, не достигал такой силы, как сегодня.
Девушка не отводила взгляда, словно ожидала, что полицейская сделает следующий шаг. Подняв стакан, Марта молча отсалютовала незнакомке, полагая, что та отвернётся и откажется принимать её скромный аванс.
Этого не случилось. Наоборот, в глазах девушки появилось что-то новое: опаляющее пламя и внезапная смелость. Только тут реальность напомнила о себе резким голосом барменши.
Официантка посмотрела на Марту вновь, произнесла что-то девушке, хозяйничавшей за стойкой в полосатой блузе, и возвратилась обслуживать посетителей. Однако лицо девушки пылало, подтверждая то, что между ней и Мартой случилось что-то необычное.
- Господи, Марта, прости!
Марта увидела брата живым и невредимым, что вздохнула облегчённо и вышла на площадку к своему столу.
Филипп тоже страдал от жары, но при этом заметно отличался от клиентов кафетерия в неизменных шортах и футболке.
Воплощённый мачо, он явно не вписывался в обстановку здания, не блещущего изысканностью, но, однако, совсем этого не замечал.
- Знаю, что ты хочешь мне выговорить, только мой Синдбад не переносит духоту. - Филипп бережно погладил своего любимца, бесшерстного кота с продолговатыми светлыми глазами.
Марта покачала головой и рассмеялась.
- Ох, Филипп, что с тобой сотворили деньги.
Год назад Филипп, работавший менеджером в солидной компании, женился на своей начальнице. Марта с недоверием отнеслась к такому браку, да и жена брата вызывала у неё определённые сомнения. Собственно говоря, как можно воспринимать всерьёз девушку, которая каждую неделю лазиет по салонам красоты? Но спустя несколько месяцев сомнения и опасения Марты развеялись, только тут Джулия Феннел умерла, и Филипп остался один.
Было бы нелепо считать такого молодого мужчину вдовцом, только Филипп наслаждался своим нынешним положением и не торопился искать счастье в новом браке, а Марта утешала себя тем, что брат, по крайней мере, ни в чём не нуждается.
Если для Филиппа кратковременный брачный союз оказался подарком небес, то его сестре замужество принесло одни разочарования. Брак Марты закончился разводом в наихудшем варианте. Выходя замуж за полицейскую, Крисси плохо воображала себе последствия этого шага.
Ненормированный рабочий день, невысокая зарплата, постоянное беспокойство и тревога перевесили то, что объединяло их вначале. Спустя пять лет после свадьбы Крисси в очередной раз заявила, что бросает Марту, только в отличие от предыдущих угроз сдержала слово.
- Не знаю, меня деньги не сделали другим, - притворно обиделся Филипп. - Ну, возможно, совсем немного. Я ведь не нанимаю какую-либо сексистайл, чтобы она прогуливала Синдбада. Хотя и мог бы.
- Тебе полезно выходить иногда из дому, - заметила Марта, косо посматривая на соблазнительную официантку.
- Стараюсь выходить почаще, - сказал Филипп, поглаживая разлёгшегося на его коленях кота.
Марта почти не слушала, что говорит сегодня брат.
Официантка, интересующая её, работала сейчас в заведении, где клиентов было больше. Ни духота, ни истомлённые девушкой нервные посетители, кажется, не влияли на настроение прелестной официантки. С мордашки русоволосой не сходило ясное и безмятежное выражение, губы расплывались в улыбке, а глаза то и дело обращались в сторону полицейской. Марте хотелось думать, что девушка проверяет, не ушла ли она. Такого с ней пока не происходило. У Марты будто открылось новое, дополнительное чувство, регистрирующее присутствие официантки. После развода Марта не чуралась девушек, только ни одна не пробуждала в ней таких эмоций и такого интереса. Чувственная игра, которую она и официантка вели пару недель, стала чуть ли не смыслом жизни Марты. Она не была готова идти дальше, знакомиться и назначать свидание, потому что это означало бы конец фантазиям.