Один в поле воин - Николай Олегович Бершицкий
- Категория: Боевая фантастика / Героическая фантастика / Космическая фантастика
- Название: Один в поле воин
- Автор: Николай Олегович Бершицкий
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Николай Бершицкий
Один в поле воин
Он вошёл в обвалившийся центр связи, стуча крытыми бронёй ногами по решётчатому полу. Белый панцирь кибернетического доспеха запачкали чёрные пятна огне-бластерных ожогов, некоторые из которых всё ещё испускали дым. Последняя атака демонической орды была страшна, остальные защитники Пика Эрмингильда пали в сражении, стоя до последнего. Но удар удалось отразить, пускай уже в одиночку. Полковник Алрис мысленно велел нано-забралу исчезнуть, освободив плотно обрамлённое шлемом бледное морщинистое лицо, и, осмотрев побитое тело, только сейчас запустил процессы регенерации. Разрезы и дыры затянуло зеленоватым свечением, миллионы нанитов принялись латать повреждения, роясь, как усердные муравьи.
Демоны ворвались в миры Альянса, как огненный вихрь. «Железная империя» не то чтобы не была готова, она была готова недостаточно. Хватало других проблем с врагами людей, и удар из самой Преисподней нельзя было предвидеть. Многие планеты сгорели, однако эта ещё стояла. Тут по-прежнему жили люди, оказавшиеся в опасной ситуации в заложниках у сил зла. Без помощи извне рухнет и эта последняя цитадель, и миллионы жизней, которые пожнёт сатанинская орда. Флот должен был подойти совсем скоро, но даже при пятимерном скачке ему будут нужны рабочие Врата дальнего перемещения. Сам скачок происходит во временном поле, а орбитальный телепорт служил маяком в пространстве, чтобы суда не выкинуло просто в будущее на том же месте. Потому-то Алрис со своей отчаянной сворой стоял здесь насмерть.
Вторым мысленным приказом полковник заставил включиться главный компьютер и вывел данные по Вратам сектора. На большом табло значилось, что до прибытия флота остаётся чуть меньше получаса. Враг тоже это знал, а, следовательно, ждать не станет. Перегруппирует силы и пойдёт на решающий приступ.
Им нужен этот центр. Нужен, чтобы открыть свои Пылающие врата возле планеты и привести собственную армаду вперёд Альянса. Тогда весь сектор будет обречён. В противном случае Пик уже давно забросали бы артиллерией и бомбами. Только в этом случае демоны владыки Адарота окажутся в ловушке. Пускай их никто не разнесёт в пыль, зато они сами не смогут покинуть планету – кораблей после её первого штурма осталось всего ничего. Выместят злобу на местных и что? Дальше придётся колдовать разломы на поверхности, выводя наземные подкрепления и надеяться, что люди не придут раньше «своим ходом» через гиперпространство. И им всё равно конец. Вот и рвутся поганые, брызжа слюной и проклятьями, на одинокого воина.
Алрис тоже мог бы уничтожить комплекс, но он единственный поддерживает работу около планетарного телепорта. Последний маяк надежды. Полковник усмехнулся над своей не к месту пышной мыслью. На планете всё ещё оставалось много людей, и жизнь каждого имела значение для защитника своей Родины. В отличие от проклятых, он это знал и понимал. Так что этот план он приберёг напоследок, на самый край, связав систему самоуничтожения со своим мозгом через этер-канал. Пока же он мог драться…
Алрис быстро провёл диагностику систем комплекса, подавляющее число турелей было уничтожено, но силовое поле перезаряжалось. Можно было немного расслабиться. По крайней мере, заряда барьера хватит, чтобы остановить орудийные выстрелы, а пробивающие его «гнилые» шипы не слишком точны, так что их вряд ли применят из-за высоких рисков. Полковник, заложив руки за спину, подошёл к узкому длинному окну бункера, закрытому толстым темноватым стеклом, и осмотрел расстилающееся под скалистым пиком поле. Укрепления гарнизона Альянса Свободных Планет, отбитые пару дней назад, теперь стали основой лагеря демонов Адарота. Пять танков «Гадес» окопались по периметру траншей, подняв стволы к небольшой крепости командира, ещё пара были подбиты. Огонь уже затух, но грязные рваные чёрные столбы дыма до сих пор тянулись от колючих корпусов, увешанных черепами и утыканных лезвиями. Один из «гадесов» подорвал сам Алрис. Между ними, укрытые валами земли, разместились несколько БМП «Хастатус», отстрелявшие все противотанковые ракеты, но их огне-пушки представляли сейчас куда большую угрозу. Пехота легионеров расселась по захваченным опорным пунктам, изредка высовывались над окопами или из бункеров рогатые головы в шлемах. Атаковать они не спешили, похоже, ждали чего-то. Защитник тоже ждал. Ему даже стало интересно, чем ещё его попытаются выкурить.
Передышка не могла длиться долго, слишком уж поджимали нападающих сроки. Выгнав вперёд (просто на всякий случай) заградительный щит из так называемых теней – чахлых, похожих на живые трупы рабов Преисподней, несущих в ней наказание, демоны начали строиться. Первыми шли десятки штурмовиков «свежевателей», за ними «осквернители» типа «пепел», оснащённые огнемётами, в шаровидном панцире, закрывающей голову и грудь, хотя Алрис заметил и парочку «тленов», носящих зелёную, а не красную, броню. Под конец несколько легионеров вели ревущего от ярости пятиметрового индомитуса с мощными смотрящими вниз рогами, закованного в тяжёлый доспех и с кибернетическими улучшениями на туше. Готовился ближний бой и суровый.
Алрис криво улыбнулся. В этой улыбке сочеталась тоска, поскольку выйти из такой драки живым будет сложно, и радость – ведь представить лучшей кончины для воина сложно. Низкие тучи, смешанные с пеплом и дымом, заволакивали всё сильнее красные от огненных сполов небеса, наступая на последнюю цитадель человечества. Полковник опустил забрало, и перебросил ресурсы нанитов на укрепление доспехов. В правой руке у него сформировался широкий меч, на левом предплечье возник, пару раз моргнув, синий силовой овальный щит, а на плечах построились два мощных коротких четырёхствольных световых дробовика-распылителя. Передняя часть массивных наплечников трансформировалась в миниатюрные залповые ракетные установки. Все латы словно вздулись, став больше и толще. Нано-ресурсы пока позволяли такую роскошь. Тихо хмыкнув, Алрис вышел обратно на недавно оставленный им узенький дворик перед центром связи, откуда отлично обозревалось поле внизу. Наверх шла лишь одна ровная тропа под крутым углом четырёх метров шириной, крытая ребристыми пластинами стали и с лестницами по обочинам.
Демоны, наученные горьким опытом решительных лобовых атак, действовали более осторожно, подкрадываясь по очищенным от солдат-киборгов Альянса – даг-онов, – окопам и прячась за стонущим, колышущимся строем теней, в ужасе вращающих выпученными белыми глазами. Артиллерия по-прежнему молчала, любой неловкий выстрел мог превратить комплекс в руины. Для снятия щитов, зарядившихся на четверть мощности, они вознамерились использовать танки. «Гадесы» представляли собой средний наступательный танк и сильного ущерба укреплениям не нанесут, если бить прямой наводкой по выступающим участкам защитного купола. Пока враг наводил орудия, Алрис воткнул меч в землю и трансформировал свою правую руку в ракетомёт, выпускающий заряд из двадцати четырёх генерируемых световых ракет. Выстрелы грянули одновременно. Вести огонь из-под щита было возможно,