Граф Рысев 3 - Алексей Игоревич Ильин
- Категория: Боевая фантастика / Прочее / Периодические издания
- Название: Граф Рысев 3
- Автор: Алексей Игоревич Ильин
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Граф Рысев — 3
Глава 1
Я покосился на идущих рядом со мной егерей. Два молодых ещё парня. Оба ПроРысевы, оба одарённые. У Васьки третий уровень, у Игната второй. Я их специально не проверял, и понятия не имел, что Игнат, оказывается, владеет даром. Конспиратор хренов.
— Ну, что вы за мной тащитесь? — в десятый раз, обреченно спросил я их.
— После того, что произошло с его сиятельством, вы не выйдете больше из дома в одиночку. — В который раз повторил Игнат. — Кто бы мог подумать, что на изнанке при прорыве четвёртого уровня вам будет безопаснее, чем в родном городе, практически в графстве Рысевых? — И он покачал головой, поправив на плече обрез.
С этими игрушками егеря практически не расставались. Кстати, как оказалось, они обладали особым статусом, и могли практически везде ходить с оружием. Исключением являлась резиденция императора, и то в этом случае могли быть исключения. Более того, егерь без оружия — это было почти неприлично. Словно он голым решил прогуляться, демонстрируя своё достоинство даже фиговым листочком не прикрытое.
Ранение деда, которое нанес ему Куницын, оказалось немного сложнее, чем показалось на первый взгляд. Пуля задела какой-то нерв, и теперь рука никак не хотела двигаться в полном объеме. Дед в связи с этим пребывал в мрачном расположении духа и кошмарил Лебедева без перерывов на обед. Целитель огрызался, но вынужден был поселиться в нашем доме, чтобы не бегать туда-сюда по пятнадцать раз на дню. Потому что просто послать подальше своего самого знатного клиента он не мог. Граф Рысев вообще в связи с ранением стал более агрессивным, чем был раньше. Настолько, что накатал гневное письмо на имя императора, прося его величество поторопиться с ответом, иначе он за себя ручаться не может. А каждый день промедления — это усиление Свинцовых, которое могло привести в итоге к множеству совершенно не нужных жертв.
Как оказалось, молчание императорской канцелярии было связанно с тем, что воду начал мутить Мышкин. Как и во времена бурной молодости графа, князь решил замять дело своих протеже, вот только не учёл, что на этот раз Сергей Ильич так упрется, что можно будет его подозревать в том, что поклоняется он не только рыси, но и винторогому барану.
Меня до всех этих дел не подпускали. К организации свадьбы тоже. Соколовы взяли все заботы на себя. С меня были только кольца, примерка костюма, не опоздать на сам процесс и вовремя сказать да. Ну и поцеловать после этого невесту. В общем, я скучал. Так как я всё ещё художник, то скучать мне полагалось возвышенно. Например, мои музы мне вяло посоветовали пригласить Чижикова и Сусликова, и устроить мальчишник. Например, снять публичный дом на ночь и купать шлюх в шампанском.
Не знаю, как насчет шампанского, а вот Чижикова звать придётся. Потому что так получилось, что он был единственным парнем близкого возраста, которого я мог с огромной натяжкой назвать приятелем. Других почему-то у меня не наблюдалось. А это ставило меня перед огромной проблемой — у меня не было свидетеля. Так что вчера я всё-таки решился, написал ему письмо, с просьбой приехать и поддержать, а сегодня утром решил наведаться уже в свой приобретённый по случаю дом. По дороге к которому дед и был неделю назад ранен.
Вот только, стоило мне сделать шаг за порог, как меня с двух сторон подпёрли егеря, сообщив, что они тоже мечтают прогуляться. Погода шикарная, так почему бы не составить молодому графу компанию. Действительно, почему бы и не составить, тем более, что Фыру я решил не брать с собой. А вот егеря пригодятся. Как раз проверю портал, да со склада несколько наиболее ценных тушек заберём. Надо же мне с закупщиком снова встретиться и отношения наладить?
Настроение было приподнято. Сегодня получил письмо от Маши, в котором она сообщала, что на днях приедет в Ямск. Нужно было много чего купить, да и встретиться нам не помешало бы. Вот с последним я был абсолютно согласен. Встретиться точно не помешает. Свадьбу-то решили праздновать в поместье Соколовых, откуда мы уедем в Ямск для первой брачной ночи, бросив гостей развлекаться без нас. А на второй день все плавно переберемся в наше поместье.
Если повезёт, и откроется прорыв, то можно повеселить гостей экстремальной охотой. Нервишки пощекотать, адреналинчику хапнуть… Последнее мне музы подсказали. Я на них шикнул, потому что хоть сам и понимаю, о чём они говорят, а вот объяснить вряд смогу. Но с охотой — это вариант. Если первого-второго уровня прорыв произойдёт, то, почему бы и нет? И гостям приятно. А кому не приятно будет макры собственноручно из убитых тварей достать и энергией, как забористого вина глотнуть. Но в этом случае нужно будет убедиться, что в поместье полно укромных местечек. Потому что уж я-то прекрасно знаю, чем может закончится подобная охота, если макр схватит неподготовленная дама.
— Ваше сиятельство, вы уверены, что нам сюда? — я остановился следом за егерями и пару раз моргнул, глядя на дом, который я помнил, как образец аскетичности.
Небольшой сад был ухожен. Тропинка от калитки до входных дверей в идеальном состоянии. Вот только я не припомню такого огромного забора, за которым дом едва угадывался. Я сад-то сумел рассмотреть с дорожкой только потому, что перед нами распахнулась калитка.
— Господа, это так неожиданно, что вы решили посетить нас утром. — Перед нами вырос здоровенный швейцар. — Боюсь, что вынужден просить вас вернуться вечером. Сейчас заведение не работает.
Я почувствовал, как у меня дёрнулся правый глаз.
— Что, простите? Вы сказали: «Заведение»? — я сделал шаг к швейцару, который, похоже, заподозрил неладное, и сделал шаг назад. — Я не ослышался?
— Эм-м-м, — протянул он. — Нет, не ослышались. Но, позвольте, господа, если вы не пришли сюда, чтобы приятно провести время, то зачем вы тогда пожаловали?
— Вискас! — вместо ответа заорал я. — Вискас, мать твою! Если ты здесь не появишься через две секунды, я сожгу здесь всё к чёртовой матери! Мне проще будет новый дом построить, чем с «заведением» разбираться!
— Ой, Евгений Фёдорович, какой неожиданный визит, — от дома бежал Петров. При этом он так выпучил глаза, что, казалось, они сейчас вылезут из орбит. — Ну что же вы без предупреждения, я бы вам такую встречу организовал… — Он заткнулся, встретив мой прищуренный взгляд.
— Вискас, а ты не охренел часом? Я что просил тебя сделать? А ты что учудил? — ласково проговорил я, делая шаг в его сторону.
— Евгений Фёдорович, в доме всё просто шикарно, вы будете в восторге, уверяю. В такой дом хочется возвращаться, чтобы отдохнуть. Самые нужные комнаты включены в ваши апартаменты и никто, кроме меня не имеет туда доступа, — понизив голос произнёс он, закрывая рот с одной стороны раскрытой ладонью.
— Ты хочешь сказать, что в дом кто-то ещё имеет доступ? — я почувствовал, как у меня дёрнулся левый глаз. — Вискас, у тебя ровно три минуты, чтобы объясниться, иначе, я тебя похороню вон там, прямо под той яблонькой. Заодно деревце подкормлю.
— Вкус яблочек испортите, ваше сиятельство, — Петров огляделся по сторонам, остановив взгляд на швейцаре. — Ну что ты стоишь, Колян? Отведи сопровождение графа в дом, а мы пока пройдемся по саду, поговорим, надо же его сиятельству морально подготовиться, — последние слова он пробормотал достаточно тихо, вот только рыси отлично слышат. Видят не очень, а слышат очень хорошо, поэтому я его прекрасно расслышал.
Заложив руки за спину, и сцепив пальцы, чтобы по шее одному слишком активному господину не настучать, я пошёл по тропинке. Вискас пошёл рядом. Мы как раз проходили мимо той самой яблоньки, которую я пообещал подкормить прекрасной органикой, когда Петров заговорил.
— Когда я носился с вашим поручением, в раздумьях, как лучше облагородить дом, то познакомился с Жу-жу, э-э-э, с Ольгой Новиковой. Она певица в одном из кабаре. Хорошая певица. Сейчас она здесь у нас поёт. Многие мужчины ходят сюда даже не из-за карт и девочек, а, чтобы её послушать…
— Так, стоп, — я поднял руку. — Ты хочешь сказать, что превратил дом графа Рысева в вертеп? Ты в своём уме⁈