Староста боевого факультета (СИ) - Бартенева Анастасия
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Староста боевого факультета (СИ)
- Автор: Бартенева Анастасия
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Студенты по обмену 1. Староста боевого факультета
Бартенева Анастасия
Пролог.
Двести лет назад на наш мир напали Назглы — чудовища с неимоверной силой и способностью поглощать магию. Они были похожи на огромных тарантулов с шестью глазами, острыми, как лезвие жвалами пастью усыпанными несколькими рядами мелких острых ядовитых зубов. Их хитиновый панцирь не брал металл, а направленные на них заклинания пропадали в их пасти, нисколько не ранив ни снаружи, ни изнутри. Они нападали в ночи на мирные поселения, разоряя целые деревни и небольшие города за пару часов. Магов выпивали, а у простых людей — не имеющих магических способностей — поглощали жизненные силы, тем самым убивая в одночасье. В народе этих огромных тварей прозвали — "переростками".
В то страшное время два ранее враждующих государства, АйнКрад и Сальярис пошли на перемирие. Объединив силы в борьбе с нечистью.
Сальярцы, наделённые магией от рождения, встали на пути Назглов, как первая оборона мирного населения.
А АйнКрадцы, что были не одарены магически, научились заключать демоническую силу в своих телах с помощью древних ритуалов и пользоваться ею — нанося на свои тела татуировки демонов, которых подчинили. После чего цвет глаз, дарованный им при рождении, навсегда становился чёрным. Так ряды людей пополнились татуированными войнами, увеличив число бойцов.
Но даже перемирие и силы двух государств не могли противостоять тварям, что питались магией. Мы не приближались к победе — напротив, мы проигрывали и отступали, теряя в боях сильных магов. Люди — гибли, маги, уходящие на бой, пропадали без вести. Людей теснили монстры, заставляя отступать всё больше на Север и на Юг к экватору.
Тогда-то мой прадед Эолзер Сальярис, сильнейший артефактор и младший сын короля — не претендующий на трон — набравшись храбрости и вооружившись до зубов, ушёл из-под безопасных стен южного дворца на завоёванную Назглами территорию.
Когда все уже решили, что младший принц погиб и оплакивали его, он вернулся.
В тех лесах он прожил с Назглами бок о бок почти полгода и именно там нашёл способ борьбы с ними. Эол, живя и наблюдая за беспощадными тварями, обнаружил, что они недолюбливают яркий солнечный свет, поэтому атакуют поселения и охотятся в основном после заката. Их глаза чувствительны к яркому свету, а огромные тела не переносят жару. Именно поэтому Назглы и не нападали на людские поселения, что располагались ближе к экватору, где ночью и днём, зимой и летом было очень-очень жарко.
Научившись фиксировать свет в артефакте — Эол вернулся к выжившим колониям людей и поделился своим открытием.
Это был первый шаг к победе.
Как только были разработаны световые артефакты, излучающие тепловые лучи — были собраны остатки боевых магов, сформированы отряды, что стали возвращать людские территории. Свет не губил Назглов, но заставлял отступать.
На возвращение территорий ушло, ни много ни мало, почти пять лет. За это время Эол разработал артефакторные столпы, чувствительные к Назглам и включающиеся при их приближении.
Маги-артефакторы, кузнецы и простые люди — все, кто не воевал в открытую с монстрами, все помогали в изготовке защитных столпов. Когда всё было готово, люди установили их на отдалённой ранее нейтральной территории, АйнКрадцы и Сальярцы загнали туда Назглов.
В отведённой монстрам «клетке» они не могли охотиться на магически одарённых людей, что служили для них пропитанием. Также они не нападали на животных с зачатками магии, забредающих на их территорию, и вскоре стали вымирать. Самые мелкие переростки ушли высоко в скалы — доживать свой век.
Территорию, ограждённую столпами, назвали "Мёртвой границей" и воспретили вход, во избежание людских смертей.
На этом, казалось бы, война окончена.
Противник — повержен. Не убит, но изгнан и приговорён к долгой и мучительной голодной смерти.
Младший сын короля, артефактор Эолзер, за заслуги перед людским родом, коронован и вписан в летописи, как спаситель. Его имя стало фамилией королевской семьи Сальярии. Государства снова разделены на два — АйнКрад и Сальярис, с магически рождёнными людьми и приручивших демонов ("Кхелов") магов. Восстановлены города и сёла. Построены Академии магии, для воспитания и обучения новых защитников нашего мира.
Но откуда взялись Назглы и чего они хотели на самом деле неизвестно до сих пор…
❧Глава 1. Мирный договор.
Территория Сальярис.
Ближайшее поселение к Мёртвым землям.
Несколькими месяцами ранее.
Двое молодых студентов бежали по лесу без оглядки. В полумраке, едва различая путь сквозь чащу, в спешке расталкивая торчащие ветви кустарников, они стремились в сторону, где как казалось, их ждёт спасительный свет. Их глаза были наполнены лишь отчаянием и леденящим душу страхом настигающей и ужасной смерти. Не было никаких сомнений — достаточно лишь одного краткого мгновения, чтобы понять, что за чудовище выпрыгнуло из тени навстречу молодой паре влюблённых, гуляющих в сумерках спокойного леса слишком близко к окраине…
Зло из забытых рассказов прадедов. Враг, чьё имя уже перестали называть. Сама смерть в её истинном, ужасающем облике. И сейчас эта смерть настигала их с неимоверной скоростью. Они бежали рядом, юноша чуть позади своей спутницы старался любыми способами защитить её, отчаянно и не глядя, бросая в тварь все боевые заклинания, что только приходили на ум. Но редкие вспышки магии, достигнув свою цель, лишь на мгновения освещали кроны высоких деревьев и тут же угасали, будучи поглощёнными ненасытным созданием.
Силы убывали, в горле стоял привкус крови, лёгкие горели огнём. Ноги предательски сбивались с ритма и наливались свинцом от усталости. Сбив дыхание, девушка споткнулась о корни деревьев и упала в тёмную густую траву. Парень, догнал её и моментально выдернул с земли. Не успев сделать следующий шаг, их настигло чудище. Огромная паучья лапа обхватила тело хрупкой девушки и резко подняла над землёй.
В чаще раздался пронзительный крик. Все попытки вырваться из мощных лап твари были тщетны, грудную клетку сдавило, тут же задушив вопль глубоко внутри. Глаза девушки отчаянно устремились вниз в поисках своего спутника. Парень увидел их лишь на миг — в них зияла пустота безысходности.
Монстр, открыв ужасающую пасть и обнажив ряды клыков, стал вытягивать из неё жизненные силы. В решительной последней попытке, юноша начал произносить боевое заклятие. Но реакция зверя была молниеносной. Резким ударом массивной лапы, маг был повален на землю без возможности двигаться. Послышался хруст костей и сдавленный вопль. Парень уже не видел свою спутницу, лишь слышал прерывистые звуки её угасающей жизни. Тело девушки быстро обмякло. Паукообразная тварь швырнула её, словно куклу в сторону и обратила свой взор на вторую жертву.
«Не вырваться…не спастись! Нужно хотя бы предупредить остальных!!!» — пронеслось в голове парня.
Чувствуя, как магические потоки стали стремительно покидать его тело, заменяясь разливающейся болью, он собрал все свои силы в последний раз и медленно произнёс заклинание. Опавшая наземь ладонь мага раскрылась и с неё вспорхнула маленькая огненная бабочка, моментально уносясь вдаль с вестью о надвигающейся угрозе. Послание упорхнуло, оставляя чудовище в кромешной тьме наслаждаться до остатка всеми крупицами магических и жизненных сил второй своей жертвы. Спустя несколько минут, оставив в лесу два безжизненных и иссушенных тела, тварь развернулась и бесшумно скрылась в лесной чаще. Направившись в сторону мёртвых земель к своему голодному выводку.
***
Наши дни.
Территория АйнКрада.
Утро для меня выдалось поганей некуда.
Голова трещала из-за вчерашней "прощальной" вечеринки, по случаю внезапного отъезда и похоронам моей молодости. Ведь именно вчера утром отец, после долгих прелюдий назвал имя моей будущей невесты. И не просто невесты, а Аристократки с зубодробительным именем. А когда я стал закипать и перестал стесняться в выражениях, отец пресёк мой словесный понос простым — «ЭТО во благо семьи!»