Искры под пеплом (СИ) - Trainor Tina
- Категория: Любовные романы / Эротика
- Название: Искры под пеплом (СИ)
- Автор: Trainor Tina
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
========== На краю бездны ==========
Глубоко вдыхая прохладный воздух, Вики делает уверенный шаг и срывается вниз с головокружительной высоты. Падает так стремительно, что чувствует, как ярые леденящие порывы ветра закладывают уши и дышать становится труднее. Остужают голову, позволяя прийти в себя.
Ловко маневрируя в полёте, она легко переворачивается головой вниз, зажмуривается и через миг распахивает золотистые, переливающиеся на солнце, крылья, цепляясь ими, как когтями, за прутья. И падение сразу смягчается, становясь плавным и изящным, будто Вики скользит по водной глади.
Путь от Цитадели до Ада занимает не так много времени, но достаточно, чтобы она смогла обдумать всё произошедшее на сегодняшнем собрании. Уокер до пелены в глазах раздражает, что демонов так и не пустили в Совет. Единственным представителем детей геенны была она, и то, благодаря успехам в борьбе с Мальбонте. Хотя тот же Люцифер достоин места рядом с ней больше, чем кто-либо другой. Ведь Дино, сражавшийся с ним на равных, в конечном счёте тоже сел в кресло Совета.
А всё почему?
Потому что он ангел.
Кровь приливает к голове, но Вики этого не чувствует — всё перекрывает злость. Злость на то, что в очередной раз ущемляют права. Мальбонте боролся за равновесие, а в итоге… В итоге создаётся лишь видимость того самого баланса. Благо, хотя бы директором школы в этот раз стал демон — Мими идеально подошла на роль главы учебного заведения и сразу взвалила на себя множество обязанностей.
Об одной из них сегодня и шла речь.
На восстановление школы, практически полностью разрушенной после войны, потребуется много сил и времени. И если со временем всё в порядке, то рук не хватало. Ребекка, мать Вики, настаивала на том, чтобы Ад отправил на подмогу демонов, в том же соотношении, сколько задействовано и ангелов.
«Интересно, почему бы им самим не спросить Люцифера?»
Уокер ощущает, как становится жарче, и нет, не потому, что она приближается к подземному царству.
Она раздражена и возмущена до предела!
Никто не спорит, что в школе обучаются представители обеих сторон, но… Всегда есть чёртово «но»! Вики до скрежета зубов убеждена, что с такими вопросами стоит обращаться лично к Сатане, а не через посредников. Пусть Уокер и имеет немалый вес в управлении Адом, всё-таки главой остаётся Люцифер, и так будет всегда. Её до безумия возмущает, что они не позволили ему стать членом Совета, предпочитая решать все вопросы через неё.
Что за неуважение!
И хоть Люцифер и говорил, что ему всё равно и у него и без этого хватает проблем, Вики уверена, что это лишь маска.
Конечно, ему не всё равно.
Особенно учитывая то, что для Дино место нашлось. Смуту в душевное равновесие Вики вносила и недовольная выбором дочери Ребекка — будучи ангелом, она скептично относилась к тому, что Вики обосновалась в Аду, деля постель с его правителем. Но Уокер плевать — мать тоже далеко не святая. Вспомнить хотя бы историю с Адмироном Винчесто — демоном, с которым её поймали, когда Мальбонте только набирал силы. Поэтому Ребекка продолжала тактично молчать, за что дочь ей безмерно благодарна.
Война высосала слишком много сил, заставив собирать осколки былой жизни по крупицам. Все потеряли друзей, близких, и уже не хотелось никаких ссор и распрей.
Лишь обычного мира — разве это так сложно?
В лицо бьет обжигающая невидимая волна, и Вики, совершая очередной манёвр, приземляется уже на ноги, чувствуя под подошвой твёрдую почву.
Вот она и дома.
Став демоном, Уокер всей душой полюбила Ад — и не только из-за того, что укравший её сердце дьявол является здесь хозяином, но и потому, что сие место как нельзя лучше отражает её внутреннее состояние. Демоны всегда были ближе Вики, она чувствовала это ещё с первого дня пребывания в школе, и осталась непреклонна в своих убеждениях по сей день.
Уокер быстрым шагом направляется в огненную твердыню, где обычно восседал Люцифер. Она рьяно желала увидеть его и рассказать обо всём произошедшем на собрании. Вики уже мысленно настроилась на выслушивание гневных тирад со стороны Сатаны, зная его темпераментность и категоричность. Вспомнить хотя бы сколько он бился за трон и как к нему шёл.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Распахивая массивные ворота, Уокер залетает в тёмный коридор, освещаемый со всех сторон факелами, а затем сворачивает за угол, торопливо поднимаясь по крутым ступенькам на третий этаж. Путь становится бесконечным, и чем сильнее она спешит, тем длиннее он ей кажется.
— Вики? — окликивает мужской голос, заставляя сделать вынужденную остановку.
Уокер чертыхается под нос и, натягивая улыбку, не спеша поворачивается.
— Мамон? — изгибает бровь она.
— Ты за Люцифером? Он покинул твердыню около получаса назад. Вы разминулись.
— Да что ты будешь делать, — вздыхает Вики. — Вы не знаете, куда он мог пойти?
— Нет, но выходил он в крайне паршивом настроении. Не думаю, что его стоит сейчас трогать.
«Как раз-таки стоит».
— Мими передавала вам привет, кстати.
— О, моя малышка совсем выросла. Как у неё дела? — Мамон вмиг становится радостным, как только слышит о любимой дочери.
— Целыми днями крутится в школе. Я мельком успела её сегодня выхватить.
— Да уж… Теперь мы с ней редко видимся. Но я рад, что у неё всё хорошо.
— Я всё-таки поищу Люцифера, — поджимает губы Уокер, желая поскорее взяться за дело.
Вики уже догадывается, где может скрываться этот дьявол. Он всегда улетает лишь в одно место, когда желает побыть наедине с самим собой.
— Что ж, тогда удачи.
Покинув твердыню, Уокер широко взмахивает крыльями и устремляется вверх, пересекая огромную площадь и улетая прочь.
Через несколько минут она приземляется в уединённом месте, насквозь пропахшим дымом и гарью, и сразу же замечает вдалеке Люцифера.
Не ошиблась.
Он стоит к ней спиной, распрямив плечи и распахнув бордово-кровавые огромные крылья — Вики не нужно видеть его лицо, чтобы понимать, что Люци находится не в самом лучшем расположении духа.
— Вернулась? — его низкий голос разрезает раскалённый воздух, и Уокер вздрагивает от неожиданности.
— Что случилось? — мягко спрашивает Вики, игнорируя вопрос с очевидным ответом.
— Тебя не учили, что плохо отвечать вопросом на вопрос? — он всё ещё всматривается вдаль.
Уокер тихонько подходит сзади: перед ними высокий обрыв — самая настоящая бездна, в глубине которой вязко течёт пылающая лавовая река. Настолько широкая и глубокая, что Вики не перестаёт поражаться ей, хотя видела уже десятки раз.
— Дурацкие вопросы задаёшь, — Уокер замирает, останавливаясь за Люцифером на предельно близком расстоянии.
Едкая ухмылка, и он дёргает крылом, чуть не задевая Вики — она вовремя успевает отшатнуться. На миг ей кажется, что он сделал это специально.
— Так, как собрание? — продолжает гнуть свою линию Люцифер, теперь уже сам пропуская мимо ушей вопрос Уокер.
— Бывало лучше. Отстраивают заново школу и просят помощи у демонов.
С губ Люцифера срывается громкий смешок, содрогающий всё тело.
— Я не сомневался. А в Ад спуститься кишка тонка?
Вики видит, что за его усмешкой кроется нечто большее, и решается на то, что никогда ранее не пробовала — аккуратно проводит пальцами вдоль костяного основания крыльев на спине: шершавое и прочное. Уокер тут же чувствует озноб от таких новых и необычных ощущений…
Люцифер замирает, вздрагивая, а потом резко хватает Вики за плечи, разворачивая к себе. И вот, они уже стоят у края обрыва — она ближе всего, а он немигающе прожигая её взглядом. Но Уокер ни на миг не пугается, зная, что Люцифер ни за что её не отпустит.
— Играешь с огнём, — прищуривается он.
— Мне захотелось успокоить тебя, — пристально буравит его Вики. — Я же вижу, что ты не в порядке, но упорно продолжаешь делать вид, что ничего не случилось.
— Это слишком интимный жест, ты знала?
— Но мы ведь близки, как никогда. Разве нет? — сразу же выпаливает Уокер, изгибая бровь.