Жизнь для Смерти. Дампир (СИ) - Призрачная Адельфина
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Жизнь для Смерти. Дампир (СИ)
- Автор: Призрачная Адельфина
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Жизнь для Смерти. Дампир
Глава 1. Не по пути
«Зима. Говорят новый год привносит в жизнь ожидание чуда. Ты как будто достаешь чистый лист и начинаешь сначала. На бумаге нет записей, исправлений и помарок. Она совершенно белая. Моя жизнь как этот лист. Я справилась. Сбежала из плена и нашла своего супруга живым. Вместе мы справимся. Обязательно справимся ради нашего, еще не рожденного, сына.»
Мир, пораженный эпидемией, поделился на два лагеря. Первый — вампиры, стремящиеся подчинить себе всех и поставить на колени человечество; второй — выжившие, не пожелавшие сдаться. В этой войне перевес никогда не был на стороне людей. Однако планы клановых аристократов разрушились, когда бок о бок с выжившими встали вампиры. Те самые предатели, способные к состраданию. А еще молодые оборотни и сам Предтече, в существование которого многие зараженные не верят по сей день.
Прошла неделя с тех пор, как я нашла Кристофера. За это время я практически не отходила от супруга. В отличие от Тревиса, молодого оборотня, вампир тяжело оправляется от полученных травм. Я всегда считала, что зараженные могут все. У них буквально на глазах заживали порезы, мелкие травмы, переломы. Но вытащить аристократа с того света все равно, что совершить подвиг. Марк Ноберг нашел Тревиса и Кристофера едва живыми. Над обоими немало колдовал. Ученый смешивал травы, готовил порошки и давал им, приговаривая, что рецепт вытащит мертвого с могилы. Так оно и было. Оборотень поднялся первым, а моему супругу потребовалось время.
В ту злополучную ночь, когда на базу людей напали, большая часть вампиров были на границе. Кристофер и его окружение получили ложные вести о восстании Кайла. Требовалось сконцентрировать больше оборонной мощи по периметру леса. Тем временем лагерь оставался открытым для Галии. Несколько вампиров не помеха для быстрой диверсии. Все должно было выглядеть как нападение шайки Верховного вампира, но планам помешал единственный оставшийся на базе оборотень. По какой-то причине Тревис не ушел с волками, как было задумано. Он остался и все планы Галии пошли прахом. В неравный бой вступили бывшие отверженные падальщики и, как ни странно, Дик Ларс, который до последнего верил в истинность слов Галии о помощи отряду Кристофера. Вампир оказался своим среди чужих. Теперь он среди нас.
— Эми, тебе стоит больше времени уделять себе. Я уже в порядке.
Крис идет рядом. Это третий круг по территории в нашей дневной прогулке. Его переломы уже почти зажили, но вампир все еще хромает.
— Ты зря считаешь, что я не уделяю себе времени. И пока ты не восстановишься, я буду следить за выполнением показаний Марка. Если я ослаблю свою хватку, ты сразу ринешься в разведку вместе с Джоном.
Кристофер смеется, приобняв мое плечо. Яркое солнце слепит, и снег чуть подтаивает под ногами. Как будто вот-вот придет весна. Как ни странно, наш быт в маленьком доме Предтече организован, как часы. Мы пользуемся системой взаимного донорства. В этом помогает Марк, хоть и осуждает частый взаимообмен.
— Сидеть на месте скука смертная. За последние годы у меня не было возможности остановится.
— Да, вот теперь ты меня понимаешь? Я просидела запертой в комнате большую часть нашей с тобой короткой совместной жизни.
— На то были веские причины Эми.
— Понимаю, но теперь точно все будет по-другому.
Вампир косится на мой, не заметный под курткой, живот. Пока он еще совсем небольшой. Но скоро все изменится.
— Не надо намеков, я все рассчитала. Клэр поможет с ребенком.
— Ты так говоришь пока он не родился. А потом полюбишь так сильно, что не сможешь уходить далеко.
— На первом месте всегда мужчина, — несогласно протестую я. Кристофер смеется.
— Эми, я не хочу посадить тебя в клетку, даже с целью безопасности. Но тебе следует серьезнее отнестись к материнству.
Я качаю головой, сжав губы. Мне сложно принять будущую роль, а она неотвратимо двигается навстречу. С каждой неделей все быстрее.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Вдобавок у нас ничего нет. Будущее туманно. Пусть и с приходом Предтече набегов вампиров нет. Но это временно. Еще бы они сунулись близко, когда вокруг дома бродят несколько десятков волков. Самая огромная стая, которую мне доводилось видеть.
— Пожалуйста, не нужно. У меня много времени, чтобы отложить этот разговор. Сейчас есть проблемы поважнее.
— Не избегай разговоров на эту тему, Эми.
Я даю согласие поговорить об этом позже и на какое-то время освобождаюсь от роли матери. А проблемами поважнее была неопределенность нашего будущего. Поселенцы ждут, когда Кристофер оправится окончательно. За неделю почти никто не упоминает Галию и ее связь с Кайлом. Многим еще требуется время, чтобы оправится от утраты. Люди погибли и вампиры. Такое не забудется в несколько дней.
Примерно в три дня нас ждали на общем сборе. Теперь он проводился в общей комнате, где мы живем на двухэтажных кроватях. Марк редко радует поселенцев своим присутствием, но сегодня особенный день.
Кристофер хромая проходит к своей кровати. Я помогаю ему присесть, а в комнате становится все больше людей и вампиров. Среди них я замечаю Лору. Зараженная больше не носит дорогие платья и модную одежду. Ей вынужденно пришлось сменить роскошь на комфорт. Но даже в броском наряде блондинка выглядит лучше всех присутствующих девушек. Ее армейские штаны черного цвета заправлены в кожаные сапоги, а верх утягивает сиреневого цвета кофточка. На губах темная помада, а волосы собраны в тугой хвост. Её супруга нет. Джон все еще в лесах.
— Предтече придет? — в комнату заходят братья Билл и Джо. Тревис освистывает их, приглашая подойти, присесть рядом с ним.
— Сегодня порешаем как быть дальше, — включается в разговор Дрейк, — Так что без Марка нам никак. Его мнение важно.
— А надо ли нам вообще куда-то идти? — переспрашивает Клэр. Дрейк ее осаждает.
— Давайте не будем размышлять надо или нет? Давно сказано, что здесь мы временно. Это бывший домик лесников и здесь нет возможности отразить нападение.
— Но столько времени прошло. В прошлый раз вампиры долго не ждали.
— В этот раз они не понимают с кем имеют дело, — шепчет Кристофер и присутствующие затихают. Им нравится, когда лидер говорит. В последнее время мой супруг делает это редко. Он как будто несет на себе груз вины, переложив все управленческие решения на плечи Дрейка, — Когда Марк придет, дайте ему высказаться. Он хоть и кажется веселым добряком, но на деле человек умнейший. Предтече должен поверить в нас как в группу, понять, что мы достойны его помощи.
— Достойны помощи? — Повторяет Джина с нотками обиды. В этот момент в комнату входит Марк и она затихает. Мужчина проходит вперед, гулко постукивая тяжелыми сапогами по половицам, скидывает рядом с печью поленья и обтирает руки о штаны. Его лицо озаряет непонимание и улыбка.
— А вы все уже собрались? Один я опаздываю? Ладно, хорошо. Поговорим, — мужчина поправляет очки и осматривает присутствующих, — Я к вам с новостями. Жаль здоровяка нет.
— Джон задержится.
— Спасибо, Лора. Что ж, тогда приступим. Я долго думал, как поступить. Пока зима радует крепкими морозами, мы можем пробраться вперед по озерам. А если задержимся здесь на пару месяцев, эта идея станет не реализуема. Плюс Эмили будет на сносях. Тебе в мае рожать? Да?
— Да, — подтверждаю я, чуть смутившись. Тема беременности до сих пор вызывает у меня публичную непереносимость.
— Так вот, это опасно. Когда мама и дитя разделятся, агрессии со стороны кланов будет больше. Со временем они не побоятся меня найти и проверить, что за зверь такой — Предтече. А я предпочел бы не видеть всех своих детей как можно дольше. Не с каждым отношения складываются нормально.
— Вы поможете нам уйти по озерам сейчас?
Предтече смотрит на Криса и на какое-то время замолкает. Вместо ответа, ученый переключается на поленья. Открывает крышку печи и закидывает туда пару штук.