Тринадцать - Александр Ладожский
- Категория: Проза / Русская современная проза
- Название: Тринадцать
- Автор: Александр Ладожский
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Тринадцать
Мистический сборник
Александр Александрович Ладожский
© Александр Александрович Ладожский, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Рассказы
Свадьба
Сергею оставалось служить ровно три месяца. Ему со службой очень повезло: он проходил воинскую службу всего в ста пятидесяти километрах от дома. Как говорят в таких случаях – за огородом. За два года службы он несколько раз побывал дома. К нему приезжали родители, несколько раз приезжала сестра Татьяна, которая была старше его на год. И вот сегодня, пятнадцатого июля, ровно в два часа дня почтальон принёс ему телеграмму, в которой было написано: «Серёженька, приезжай, умерла Татьяна. Похороны семнадцатого. Папа». Он не верил своим глазам. Как так умерла? Она была у него всего месяц назад, весёлая и жизнерадостная. Не может быть. Это какая-то ошибка. Конечно же, Танюшка жива. Как на грех сегодня было воскресенье: ни командира части, ни начальника штаба, да и вообще никого из офицеров не было в части. Один дежурный по части.
Сергей не находил себе места. Завтра нужно срочно идти к командиру части и ехать узнать, в чём там дело. Он не верил и всё время твердил, что это какая-то ошибка. Сходив на ужин, он вернулся в казарму и лёг на кровать. Мысли путались в его голове. Вдруг дневальный прокричал:
– Петренко, на выход!
Сергей подошёл и спросил у дневального:
– В чём дело?
Он сказал ему, что его срочно вызывают на КПП. Сегодня дежурный по КПП был сержант Головин. Он очень хороший товарищ Сергея.
– Что звал, Санёк? – Спросил Сергей, здороваясь по руке с сержантом Головиным.
– Да вон, какие-то два парня тебя зовут.
Он вышел на улицу. Парни подошли к нему, поздоровались и один из них сказал:
– Серёга, сегодня у Танюхи свадьба, и она послала за тобой. Давай договаривайся, а завтра утром мы тебя привезём. Погуляем ночку, никто ничего не узнает.
– Вот оно что. А я думаю, что там случилось… я сейчас. – Сказал Сергей. – Пять минут и всё улажу.
Он предупредил сержанта Головина. Конечно, пообещал привезти ему гостинцев со свадьбы. Тот согласился и пообещал прикрыть.
Полтора часа езды, и они были дома. Сергей, войдя в дом, увидел длинный стол. Полно гостей. Во главе стола сидели жених и невеста, слева и справа – родители. На Татьяне было роскошное платье с фатой и распущенные волосы, что Сергею показалось подозрительным. Она всегда очень тщательно ухаживала за своими волосами и всегда укладывала. Он пожелал им любви и счастья, и все стали хлопать в ладоши и кричать: «Горько!» Как ему показалось, Татьяна печально улыбнулась и поднялась для поцелуя. Здесь были, в основном, гости жениха, и он их совершенно не знал как, в прочем, и самого жениха. К нему подбежали две девушки и стали расспрашивать о его службе, целуя его и смеясь. Так, рюмочка за рюмочкой, незаметно для себя Сергей прилично захмелел и веселился со всеми на равне. Кстати сказать, на заднем дворе ещё стояли столы, и там тоже было много народа. На улице играла музыка, и все танцевали, а в доме играл гармонист, и тамада веселил народ всякими играми и конкурсами. Сергей вышел на задний двор: он был полностью освящён, и столы ломились от различных блюд. Тогда Сергей прошёл через дом и вышел на передний двор. Перед домом горел один плафон, освещая лишь малую часть двора. Зайдя в беседку, он сел на скамью, достал сигареты и закурил, откинувшись на спинку скамьи. Он уже изрядно захмелел и закрыл глаза.
Время было уже далеко за полночь, и он понимал, что скоро нужно будет возвращаться в часть, поэтому решил немного отдохнуть. Вдруг кто-то прикоснулся к его волосам. Он открыл глаза и увидел Наталью, одну из тех двух девушек, что подходили к нему.
– Ну что ты убежал от меня? – Сказала она обиженным голосом. – Я тебя везде ищу.
– Да нет, я не от тебя убежал, Наташа. Просто мне уже скоро возвращаться. Решил немного отдохнуть.
– Ещё только половина третьего, а ты говорил, что нужно быть в части к восьми. Ещё можно гулять и гулять. Мне без тебя скучно. – Сказала Наташа и перекинула ногу через его ноги. Сев как наездник на коня на его колени, её, и без того коротенькая юбка совсем задралась, и Сергей увидел её алые трусики. Перехватив его взгляд, Наташка улыбнулась и сказала:
– Хочешь меня?
У Сергея от волнения перехватило в горле. Наталья стала медленно расстёгивать ему рубаху.
– Наташенька, что, прямо здесь что ли? – Спросил Сергей.
– А пойдём в баню, – сказала Наташа. – Там нам никто не помешает.
– Пойдём.
Они зашли в баню. Сергей включил свет.
– Не надо, Серёжа, выключи. Без света лучше.
Она стянула с него брюки и опустилась перед ним на колени. Затем провела ладонью по его возбуждённому органу и обхватила его у основания.
– Какой он большой у тебя. – Сказала Наталья и прикоснулась к нему губами. Затем открыла рот и взяла его почти целиком. Она ласкала его языком и губами, и довела до такого состояния, что, казалось, он вот-вот лопнёт от возбуждения.
Наташа резко выпрямилась, скинула с себя трусики и маечку, и повалила Сергея на полог. Сама запрыгнула на него сверху и ввела его «ствол» себе внутрь, приятно вскрикнув при этом. Наташка была как заведённая. Она стонала и извивалась на нём как змея. Затем слезла с Сергея, наклонилась вперёд и попросила, чтобы он вошёл в неё сзади. Сергей выполнил просьбу. Он двигался всё быстрей и быстрей и, наконец, вылил в неё всё, что накопил. Он дышал словно загнанная лошадь, а Наталья вновь присела перед ним и притронулась рукой к его органу, при этом её глаза как-то странно светились, и Сергею вдруг стало не по себе.
– Ты что, боишься меня? – Вдруг спросила Наталья и встала перед ним.
– С чего это ты взяла?
– Почувствовала. – Ответила она. – Тебя испугали мои глаза? – Спросила она и стала приближаться к нему. Её глаза горели ярким зелёным цветом. Сергей от страха шарахнулся от неё и залез на полог. Наташа, вытянув вперёд руки, медленно приближалась к нему. Она открыла рот, и Сергей увидел, длинные острые клыки.
– Кто ты? – Вдруг спросил Сергей. С улицы донеслось пение петуха. Наташка рассмеялась и вышла из бани, прямо так, не одеваясь. Сергей быстро надел брюки, схватил рубаху и выскочил следом. Натальи и след простыл. Будто и не было никогда. Тогда он зашёл в дом. Гостей заметно поубавилось: не было ни Татьяны, ни родителей. На вопрос: «А где же молодые?» – все пожимали плечами и как-то странно смотрели на него. На мгновенье ему показалось, что всё здесь какое-то фальшивое, ненатуральное. «А дома ли я вообще?» – вдруг подумал он и выскочил на веранду. Он достал из кармана свой галстук и сунул в щель дверного косяка.
Сергей вышел на задний двор: здесь тоже почти никого не было, а те, кто был, как-то растерянно смотрели друг на друга, явно чего-то не понимая. К нему подошли те самые два парня, что привезли его сюда.
– Пора, Серёга. Поехали. – Сказал один из них, и они все вместе сели в машину.
Всё утро Сергей ходил и думал о том, что же произошло сегодня ночью. Погружённый в свои мысли, он совершенно не замечал реальности. Он как мо гнал от себя дурные мысли, заползавшие в его голову. Сегодня девятая мотострелковая рота занималась строевой подготовкой. Кое-как справившись со своей неуверенностью, он выполнял несложные для него приёмы. После обеда, он зашёл в кабинет к командиру части. Показав телеграмму подполковнику Коврову, он попросил три дня отпуска по случаю смерти его сестры. И ровно в шесть часов вечера он уже сидел в автобусе, который следовал в посёлок городского типа «Солнечный», где и проживал Сергей и его семья. Сергей вошёл во двор и от увиденного его сердце бешено заколотилось. Перед домом стояла крышка гроба. Не помня себя от волнения, он заскочил в дом. Посередине комнаты стоял гроб, в нём лежала его сестра Татьяна. К нему подошла мать и, обняв его, стала плакать.
– Видишь, как получилось, Серёжа: не дождалась тебя наша Танюша, – говорила мать, не переставая плакать. Он как мог её утешал, не понимая того, что здесь происходит и, отказываясь верить в происходящее. Сергей выскочил на веранду и засунул пальцы в щель между косяком и стеной. Пошарив там, он вытащил свой галстук…
Проклятый нож. Бабушкин сундук
Михаил отрыл дверь и зашёл в дом. Он жил на окраине небольшого сибирского городка. Ему здесь очень нравилось: тишина, простор, никакой городской суеты. Здесь можно было жить и наслаждаться жизнью целую вечность. Михаил устало опустился на диван и закрыл лицо руками. Ему хотелось выть от отчаяния и своего бессилия. Дело в том, что месяц назад умерла его бабушка, которая вырастила и воспитала его, и которая, была средством тихого существования. В очередной раз он получил отказ: Михаила нигде не брали на работу, так как он не имел ни одной специальности. Жить ему стало просто не на что, и он уже всерьёз подумывал о продаже бабушкиного дома, но по закону, Михаил лишь через полгода мог вступить в права наследника. «Бабушка, бабуленька. Ну, зачем же ты меня бросила?!» – крикнул Михаил и заплакал. Затем он поднялся и пошёл на кухню. Выйдя из зала, он прошёл мимо бабушкиной комнаты, но, вернувшись назад, приоткрыл дверь. В глаза ему бросился большой бабушкин сундук. Она всегда запрещала ему открывать его. Михаил, подталкиваемый любопытством, подошёл к сундуку: тот был закрыт на висячий замок, открыв прикроватную тумбочку, стал вытряхивать её содержимое прямо на кровать. Наконец, найдя то, что нужно, он открыл замок и поднял крышку. В сундуке были одни тряпки, простыни, наволочки, скатерти, старые платья и тому подобное. Дойдя до дна, Михаил вдруг сказал вслух: «Ну и что же здесь запретного?» Но затем, посмотрев внимательней, заметил, что сундук внутри меньше, чем снаружи. Он выскочил на кухню и принёс с собой нож. Стал ковырять дно сундука. Так и есть! Вытащив дно, он обнаружил ещё одну полость. Вот так бабуля! Здесь лежали в основном старые бумаги, облигации, подшивки газет. Подняв одну из таких подшивок, он увидел старую книгу и длинную узкую шкатулку. Открыв и почитав немного, Михаил понял, что это за книга. Это же были заклинания и колдовство. «Неужели, бабуля пользовалась этим?» – подумал он. Затем, открыв шкатулку, обнаружил там нож, вставленный в ножны. Чёрную блестящую рукоятку украшали два красных камня в начале и конце. «Вау!» – от удивления произнёс Михаил. Он отстегнул рукоятку от ножен и потянул, стараясь вытащить клинок, но нож почему-то не вытаскивался. Михаил стал тянуть его изо всех сил, но он даже не шевелился. «Да ты что, приржавел что ли?!» – крикнул со злостью Михаил и завернул трёхэтажный мат, вспоминая Божью мать. Вдруг нож, словно живой, выпрыгнул из ножен. От неожиданности, Михаил резанул себе по пальцу. Вскрикнув от боли, он уронил нож на пол. Из пальца потекла кровь. Крупные капли падали на пол, попадая на нож. С каждой каплей крови нож начинал блестеть и переливаться. Михаил заскочил в ванную и открыл аптечку, висящую на стене. Взял бинт и стал перебинтовывать палец, матерясь и чертыхаясь. Закрыв аптечку, он посмотрел в зеркало: его отражение смотрело на него злыми глазами, которые сверкали как у хищного зверя. У Михаила от страха зашевелились волосы и, как ему показалось, отражение стало растягивать губы в зловещей улыбке. Михаил в ужасе выскочил из ванны и грохнулся в коридоре. Когда он открыл глаза, вокруг была кромешная тьма. Он встал на ноги и нащупал выключатель. Затем, пройдя в комнату бабушки, увидел там нож, лежащий на полу. Он взял его в руку: рукоятка удобно легла в ладонь. Михаил вытер клинок о полотенце и положил его в шкатулку, однако он, почему-то, не стал вставлять его в ножны. Затем резко развернулся и вышел из дома, зашёл в сарай, взял лопату и пошёл на улицу. Обогнув последний дом, свернул на тропинку, ведущую в рощу. Он шёл и шёл. В его голове рождались всякие идеи, которые натыкались друг на друга, рассыпаясь в сотню ярких вспышек. Они причиняли Михаилу невыносимую боль, они ранили его голову изнутри. Пройдя ещё немного, он встал, огляделся. Он находился на кладбище. И хотя вокруг была кромешная тьма, ему она не мешала читать надписи на надгробиях. Около получаса Михаил бродил средь могил словно призрак. Наконец обнаружил то, что нужно. «Вот она». – Оскалил он зубы в зловещей улыбке. Дата смерти была 19.9.1999. если сначала перевернуть 19, а затем 9, то получится 616, а если перевернуть 1999, то, конечно же, получится 666. Он принялся копать и стремительно углубляться. Вот уже появились остатки гроба. Михаил руками стал выгребать сгнившие доски и добрался до останков человека. Найдя череп, положил его в тряпичную сумку и вылез.