Не драконьтесь, Ваше Высочество! или Игра на выживание (СИ) - Филеберт Леси
- Категория: Фантастика и фэнтези / Фэнтези
- Название: Не драконьтесь, Ваше Высочество! или Игра на выживание (СИ)
- Автор: Филеберт Леси
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1. Персональный демон
Странные дела творятся в империи. Молодые девушки гибнут одна за другой при мистических обстоятельствах, игра на выживание запущена и набирает свой ход. Без черной магии не обошлось, но кто или что за этим стоит?
Обстоятельства втягивают меня в расследование, а ведь я обычная студентка, и у меня важный экзамен на носу! Лишь помощь демона-прорицателя может спасти меня от исключения из академии магии, вот только вместо демона я призвала… Кого?!!
Глава 1. Персональный демон
Со своим персональным демоном я познакомилась в холодильнике. То есть не демоном на самом деле, но в тот момент я свято верила, что вызвала пентаграммой именно демона и еще не догадывалась, к чему приведёт моя идея заняться запретным колдовством в морозильной камере на кухне академии магии.
Отличное место для знакомства оказалось. Достаточно просторное, чтобы нарисовать все руны, и тут точно никто не мог нам помешать.
— Та-а-ак… Где я? — раздался глубокий мужской голос.
Клубы разноцветного дыма развеялись, и я увидела стоящего посреди пентаграммы мужчину. Высокий, стройный, с темными короткими волосами, уложенными в изящную причёску. Экий демон-модник мне попался, ишь!..
— Так, ну давай, — довольно хлопнула я в ладоши, стоя напротив незнакомца. — Рассказывай!
— Что рассказывать? — не понял опешивший мужчина, изящно выгнув одну бровь.
На нем был шелковый халат глубокого изумрудного цвета в тон таким же темно-зелёным глазам. Мужчина стоял босиком на полу и держал в руках кружку дымящегося напитка. Приглядевшись, поняла, что никакой изящной причёски у него на самом деле не было. В клубах дыма не сразу разглядела, что волосы у незнакомца были влажные, и в целом выглядел он так, будто недавно вышел из душа. Вон, даже видно, как с волос капают капельки воды и стекают по груди, и…
Так, я, кажется, не о том задумалась.
— Как — что? Я тебя для чего вызвала?
— Для чего? — с опаской спросил мужчина.
— Чтобы ты мне поведал, какой билет попадется мне завтра на экзамене по темным искусствам. Ну вот, я тебя внимательно слушаю!
Скрестила руки на груди и выжидательно уставилась на мужчину. Брови его поползли еще выше.
— Светлейшая, вы меня за кого держите вообще?
— За демона-прорицателя, кого еще, — пожала я плечами и помахала в воздухе книжкой по чёрной магии, которую умыкнула сегодня тайком из запретной секции библиотеки. — Ты мне зубы-то не заговаривай. Давай, я жду ответа! Мне очень нужно, я без тебя экзамен провалю и вылечу из академии. Так что не отпущу тебя из пентаграммы, и даже не думай сбежать — демонам за рунический контур хода нет!
У мужчины было такое лицо, будто он желал одним только взглядом испепелить меня на месте. Но даже с такой перекошенной злобной физиономией он все равно оставался очень красивым. Острые скулы, тонкий нос, восхитительные полные губы, которые наверняка знают, как доставить удовольствие, и…
Так, я, кажется, переохладилась, и у меня заклинило мозг.
Я встряхнула головой, поправляя длинные светлые пряди за ухо, ощущая странное волнение. Почему-то близость с этим мужчиной вызывала во мне непонятный трепет, а к щекам прилил жар. Наверное, во всем виноват этот невозможно жгучий взгляд, который приковывал к месту и заставлял меня чувствовать себя неуютно.
— Не знаю насчет того, какой билет тебе завтра попадется на экзамене, но по темным искусствам ты точно бездарь, — жестко произнес мужчина.
— Это еще почему?! — возмутилась я такому хамству.
— Ну как минимум потому что я не демон, — хмыкнул мужчина.
— Как это — не демон? — я быстро сверилась с записями волшебной формулы в книжке. — Всё ты демон, нечего мне зубы заговаривать! Да и кто еще мог бы явиться ко мне в демоническую пентаграмму?
— Хоро-о-оший вопрос…
Мужчина неспешно допил свой горячий напиток и поставил кружку пустую кружку на коробку с замороженными десертами, которые тут стояли вдоль стен, от пола до потолка.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})— Ты значит, не знаешь, кто я, да?
— Так демон же, — вновь пожала я плечами, терзаясь смутными сомнениями. — Или?..
— Или, — хищно улыбнулся мужчина.
Эта его улыбка обещала мне семь кругов Ада, не меньше. Хорошо, что нас разделял защитный контур!..
— Вот же как забавно получается, — обманчиво ласковым тоном произнес мужчина, не сводя с меня пронизывающего взгляда. — Шел я себе ночью на кухню, никого не трогал… Думал выпить горячего шоколада с любимым вишневым десертом… Заглянул в холодильник, и внезапно оказался тут. Ни теплой спальни, ни десерта. И я слегка расстроен таким стечением обстоятельств, понимаете?
— А почему у вас глаза стали отливать золотом, и зрачок стал вертикальным? — резко спросила я.
Во рту стало сухо от липкого страха. Потому что у демонов совершенно точно нет таких глаз!!
— А ты как думаешь?
А я уже ничего не думала, заворожённая этим полыхающим яростью взором. Невольно сделала шаг назад.
— М-м-м… Ну, может, я, конечно, что-то и перепутала…
— Может быть, — ядовитым голосом согласился мужчина, расплываясь в еще более сладкой улыбке.
Я нервно облизнула губы. Пристальное внимание незнакомца меня начало откровенно напрягать и пугать.
— Вы как-то подозрительно хищно на меня смотрите. Позвольте спросить, вы точно не плотоядный демон? О чем вы думаете, так глядя на меня?
— Думаю о том, что если попробую тебя на вкус, то ты окажешься куда слаще любого десерта, — глубоким низким голосом произнес мужчина.
И сделал ко мне шаг вперед, спокойно пересекая контур пентаграммы.
Это он что… Это он как?!
Я в шоке смотрела на мужчину, идущего мне навстречу. Неспешной, вальяжной такой походкой уверенного в себе человека.
Мой защитный контур пентаграммы был ему совершенно безвреден. Хотя вот он, сияет полупрозрачной синевой, но она не оказывала никакого удерживающего эффекта. Да как так-то?!
Это какой-то неправильный демон. Как он так спокойно вырвался из пентаграммы?!
Тут я только начала осознавать всю эпичность своего положения. Глубокая ночь, в этом крыле академии не было ни души в это время суток, и я тут заперта один на один с недодемоном, который явно был очень зол и намеревался излить свою злость на меня. Боюсь даже представить, как именно он будет это делать. Но что-то подсказывало — мне это точно не понравится.
— Эй-эй, ты чего? А ну назад! Кыш! Назад! Слышишь?! Кому сказала!..
Я, не глядя, схватила первый попавшийся предмет, лежащий от меня по правую руку, и выставила его перед собой, как шпагу.
— Я… я буду защищаться!!
— Чем? — с большим интересом спросил темноволосый красавец. — Замороженным эклером?
Я посмотрела на предмет, который держала в руках. Это действительно оказалось замороженное пирожное, коих тут лежало в коробке немеряно. Так себе орудие для самообороны, но с учетом моих никудышных познаний в магии, это лучше, чем ничего.
— А если да? Не приближайтесь ко мне!!
— А то что? — голос незнакомца был обманчиво ласковым, а выражение лица — хищным и угрожающим.
— Я… я буду кричать!
— Громко, надеюсь? — насмешливым тоном спросил мужчина.
Глаза его опасно блеснули в слабом свете свечи.
— Да! Очень громко!!
— Оу, вы будоражите мое воображение, светлейшая. Так и тянет проверить уровень вашей, хм, громкости.
И глянул на меня так двусмысленно, что у меня жар прилил не только к щекам. Несмотря на то, что в большой морозильной камере, где мы так уютно беседовали, было холодно.
От мужчины, кстати, натурально шел пар, — такой он был горячий. Мозг иногда умел складывать два плюс два, а потому теоретически понимал, что мужчина явно распаренный после душа или ванны. Но сердце отбивало нервный ритм, наблюдая за исходящим от разгорячённой кожи паром, который мерцал в слабом свете единственного канделябра на тумбочке, давал забавные световые искажения, придающие разозленному мужчине поистине демонический облик.