Дикарка для волка (СИ) - Вечер Ляна
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Дикарка для волка (СИ)
- Автор: Вечер Ляна
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Пролог
Я никогда не хотел убивать так сильно, как сегодня. Смотрел в испуганные серые глаза самки, которую едва не сделал своей, но теперь ей это точно не светит. Пусть молится, чтобы я нашёл дочь, а её оставил в живых. После такого и хребет перекусить не грех!
— Михей, я не хотела… — по идеальному лицу Келли текли идеальные слёзы.
В этом проблема, чёрт её дери! Девка считала себя безупречной и всерьёз рассчитывала, что я прощу ей всё что угодно. Волки из других стай припускают жидким в штаны, когда слышат — «Михей». Мои оборотни мочатся реже, но тоже бывает. Михей — не просто имя вожака, это диагноз. Я справедлив, но у меня свои представления о справедливости. Келли — бесстрашная дура… Хотя когда-то именно на это она меня поймала. Мне нравилось, что волчица не трясётся подо мной от страха.
— Заткнись! — прорычал.
Келли виновато опустила голову, села на кровать. Чёрт… На этой самой койке я два грёбаных года драл во все щели тупую суку с внешностью модели, но так и не понял, что ни для чего другого она не годится. Идиот! Кулаки сжались, перед глазами заплясало красное марево. Моя дочь, малышка моя — Лоу… Где теперь её искать? Лично прочесал весь лес — ничего, даже следов нет. Как испарилась. А эта дрянь рыдает и, могу спорить, не потому что ребёнок пропал. Келли дико боится потерять место главной самки в стае. Никому не доверял дочь, даже за нянькой вёлся тщательный контроль, а сегодня решил — пусть Келли останется с Лоу. Невеста давно просила — хотела доказать, что может стать ей хорошей матерью.
Ждать невыносимо, но надо. Я подошёл к окну и ткнулся лбом в холодное стекло. Сосновый бор — Левенрос, мои владения. Проблема в том, что Лоу — слабый ребёнок. Ей пять лет, а её «волчонок» до сих пор похож на щенка, которому месяц отроду, а ещё она почти не пахнет. Нос обычного оборотня плохо улавливает этот тонкий, прозрачный запах. Сейчас лучшие ищейки моей стаи переворачивают камни, роют носом землю. Дальше Левенроса она уйти не могла. Просто не успела бы.
— Михей, девочки нигде нет, — в спальню без стука завалился мой брат Марк.
Он выглядел жутко — растрёпанный, взволнованный, с безысходностью во взгляде. Марк — лучший нюхач среди наших — и не нашёл. Мать твою! Я рывком добрался до кровати, сжал пальцы на хрупком горле Келли и, яростно дыша, вдавил её в матрас.
— Ты всё мне рассказала?! — усилил хватку, безумно желая довести дело до смерти.
— Ми… Михей… — хрипела, цепляясь за мои запястья, в глазах ужас.
— Говори!
— Мы были… у… гномьего вокзала. Я потеряла её там…
Мразь… Сначала соврала, сказав, что потеряла девочку у восточной границы Левенроса. За такое наказание для неё будет без скидок от слова «совсем».
— Вернусь — убью, — выплюнул в лицо Келли, без жалости дёрнул за волосы. — Запри её в клетке! — приказал Марку и быстрым шагом вышел из комнаты.
Гномий вокзал сразу за границей Левенроса, и там законы оборотней не работают. С Лоу могло случиться всё что угодно… Мысль об этом невыносима. Я — вожак стаи, трясся, как ссыкливая шавка, потому что мой самый страшный кошмар — потерять дочь навсегда — был близок к реальности.
— Михей! — брат догнал меня у речки, когда я собрался обратиться и продолжить путь на четырёх лапах. — Стой-стой-стой… — тяжело выдохнул. — На машине давай…
— Какого хрена?! — я и так был на грани, а тут ещё младший с советами.
— Голым к гномам сунешься, они с тобой разговаривать не станут.
Прикрутил ярость, насильно заставляя разум включиться. Марк прав — после оборота без одежды сунусь к низкорослым, и они даже слушать меня не будут. Я могу хоть всех там положить, но принципам гномы не изменяют. Единственный вариант — вежливо попросить помочь. От этой перспективы меня чуть не вывернуло.
— На твоей поедем! — рыкнул и направился обратно к поселению стаи.
* * *На четырёх лапах было бы быстрее. Марк гнал свой джип настолько быстро, насколько позволяла лесная дорога. Никогда оборотни не находили общего языка с бородатыми карликами, а мне предстояло не просто перемахнуть через вековые предрассудки — попросить о помощи. Хотелось отгрызть себе голову — мысли более чем «за гранью». На хера эта дура вообще попёрлась с малышкой за пределы Левенроса?
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})— Брось, брат, наша мелочь везучая, — Марк бодрился и меня бодрил. — С ней всё хорошо.
— Мне не стоило доверять дочь этой дряни…
— Ну… — тяжело вздохнул. — Ты собирался связать жизнь с «этой дрянью», — он не без удовольствия повторил оскорбление. Моя невеста брату никогда не нравилась.
— Это было ошибкой.
— Знаешь, я рад, что ты это понял. Плохо, что такой ценой.
Цена велика. Даже просто волнение за дочь — уже слишком. Лоу не умеет контролировать свои обращения, и развоплощения у неё тоже происходит неосознанно. Кроме того, её волчонок реально не понимает, что делает — как только что от мамкиной сиськи оторвалась. Или даже не оторвалась ещё… Вот только матери моей Лоу нет со дня её рождения. Девочка нуждается в женской заботе, а я — придурок — выбрал бабу покрасивее, чтобы было на что посмотреть, за что подержаться. Думал, как член пристроить, а не о будущем собственного ребёнка.
Гномий вокзал встретил нас с Марком тишиной, пустотой и ароматом плохого предчувствия. Это небольшое место, но обычно тут не протолкнуться. Где все? Всё обошли, побродили по пустому перрону.
— Лоу! — проорал в никуда, уже ни на что не надеясь.
Меня колотило, как шлюху у жертвенного алтаря.
Брату ничего не оставалось, как обернуться, чтобы попробовать найти мою девочку по запаху. Так себе затея в месте, где хозяева — гномы, но выбора не было. Перешагнул небрежно брошенную на перроне одежду Марка и пошёл искать. Пусть брат нюхает, а я пройдусь. Просто стоять и ждать не мог.
— Эй! — ударило мне в спину басом. — Ты чего тут забыл?!
Обернувшись, я увидел коренастого гнома, который бесстрашно и крайне решительно двигался в мою сторону.
Ходи сюда, дорогой!
Оскалившись, я ринулся к нему. Смесь из ярости и бессилия сделали из меня идеальную машину для убийства. Размышления о светском рауте с низкорослыми вылетели из головы — я вышибу из этой падлы всё, даже то, чего он не знает.
— Девочку маленькую видел?! — схватил гнома за грудки, оторвал от земли.
— Какую девочку?! — бородатый скривился, почуяв от меня волчий запах. — Вокзал закрыт!
Хрена себе закрыт — двери нараспашку! Я растерял слова, тряс низкорослого, как щенка и рычал, а тот от страха только булькал. Толку от этого волосатого недоросля никакого — приложить об пол, чтобы сдох. Так я хоть немного успокоюсь. За секунду «до» гном взвыл, давая понять, что готов к дипломатическим переговорам. Ни черта себе! Сговорчивый попался. Не принципиальный? И тут до меня дошло: не гном это — дварф. Внешне между ними отличий мало — только гномы татухами брезгуют, а у этого на шее пивная кружка набита.
— Говори. — Разжал пальцы, мелкий рухнул мне под ноги.
— Вы кого-то ищите, мистер? — стал заметно вежливее.
— Дочь. Девочка или волчонок, — я держался из последних сил, чтобы не проломить ему черепушку.
— Дело в том, что вокзал не работает, — он кое-как встал на кривые ноги, но в глаза мне посмотреть не решался. — П-почти не работает…
— Чо за «почти», мать твою бородатую! — я взвыл и снова вцепился в карлика.
— Мистер, мистер! — он зажмурился. — Дварфы выкупили это место. Я тут просто сторож… Не видел здесь ни девочку, ни волчонка. Можно спросить у машиниста, но он ещё в пути. Поезд прибудет с-скоро. У нас только один поезд…
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Брезгливо отшвырнув от себя недоросля, я глубоко вдохнул:
— Когда прибудет?
— Это… может, часик до… Межмировые составы, нестабильность во времени…
После его «межмировых составов» моя личная реальность дрогнула. В ту проклятую минуту я понял, что значит выражение — «душа покрылась инеем». Дварфы большие специалисты по части магии. Изобретают вещи, за которые, я считаю, им надо перегрызать глотки, не разбираясь. Придумали межмировой поезд…