Бояръ-Аниме. Романов. Том 12 - Владимир Кощеев
- Категория: Альтернативная история / Городская фантастика / Попаданцы
- Название: Бояръ-Аниме. Романов. Том 12
- Автор: Владимир Кощеев
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
#Бояръ-Аниме. Романов. Том 12
Глава 1
Красноярское княжество, подвал княжеской резиденции . Князь Романов Дмитрий Алексеевич.
— Слушаю тебя, Людвиг, — произнес я, приняв вызов.
Давненько он не показывался. Я уж было решил, что разговор, где я отказался присоединиться к этому надзирателю общества Януса Двуликого, будет последним. Однако вот он, этот таинственный обладатель дара управления временем.
— Здравствуй, князь, — ответил он. — Не уверен, что ты слышал, но корпорация «Армтек», которая производила систему стелс, как и киборгов, теперь будет работать на своей исторической родине, — он сделал маленькую паузу, а после выделил интонационно: — В Германском рейхе.
Не сказать, что меня это удивляло. Рано или поздно такая технологическая компания нашла бы себе какого-нибудь покровителя. И тот факт, что принц Герберт фон Бисмарк сам увлекается подобными вещами, был хорошим подспорьем для сотрудничества.
— А ты говорил, что ключники не будут набирать себе новых членов среди правящих семей, — напомнил я. — Не станешь ведь отрицать, что «Армтек» это детище ключников?
Выдержав небольшую паузу, пока опускался в пустующее кресло оператора серверной, я продолжил, разглядывая ногти на правой руке:
— Странно это, Людвиг, — вздохнул я. — Твоим собственным словам, получается, совершенно нельзя доверять. Если ты только это хотел мне сообщить, то прошу больше не утруждать себя попытками связаться. Мне не интересно.
— Даже если я укажу, где найти то самое оружие, которым Германский рейх сбивал ваши самолеты? — уточнил ключник и хмыкнул. — Не думаешь же ты, что лаборатории, которые вашим людям так и не удалось найти на Балканском полуострове, совершенно случайно попали под перекрестный огонь артиллерии Османской и Римской империи? Они ведь даже боевых действий в том районе не собирались вести.
Намек был кристально ясен. Людвиг действительно занимается уничтожением текущего поколения собственного общества. Вот только его методы пока что вызывают вопросы. Вместо того, чтобы просто перебить нынешних ключников, он выбрал целью их дочернее предприятие. Для меня это выглядело столь же эффективно, как и наказание вместо преступника его собаки.
А еще было понятно, что этому неуловимому надзирателю Януса Двуликого требовалась моя помощь. Ну и лояльность моя, конечно же. Ведь в таком разрезе весь этот разговор — способ предложить мне месть.
— Мы уже обсуждали этот вопрос, Людвиг. Я не собираюсь делать за тебя твою работу, — напомнил я, разглядывая стойки за стеклянной стеной. — Не хочешь замарать руки? Тогда могу посоветовать «Мертвую голову». Эти наемники согласны влезть в любую грязь ради денег. Не сомневаюсь, у тебя хватит средств, чтобы нанять их всем составом. А теперь извини, но мне пора заняться действительно важными делами.
И я вновь прервал разговор. Честно признаться, мне даже начинает нравиться сбрасывать его звонки.
В моем мире тоже хватало подобных «вершителей судеб». Но по итогу они все проиграли.
Потому что там, куда приходят совершенные технологии, не остается места для интриг и тайн. В обществе, где за тобой постоянно следят, нереально проворачивать секретные операции и проводить теневые сделки.
Но этот разговор мне напомнил о предложении Екатерины Юрьевны Самойловой. Тогда я ограничился тем, что выделил немного денег, велев на практике показать, что у нее получится. Может быть, пора достать бывшую одногруппницу из загашника?
Если Германский рейх сейчас развернет свое производство киберпротезов на основе киборгов, огромный рынок им не освоить. Очень уж немногие согласятся отдавать свои естественные, родные органы, чтобы поставить себе имплантат, расширяющий возможности. Особенно в условиях, когда это отрежет от дара. Для простолюдинов это будет заменой обычных протезов, но цена для потребителя окажется настолько высокой, что инвалиду проще сменить гражданство и встать в очередь «Сибирского здоровья».
Человечество крайне консервативно. Нет, разумеется, радикалы найдутся всегда, но подобных будет исчезающе мало. Еще армия может закупить для своих ветеранов, но живых здоровых солдат резать не позволит — слишком велики риски.
И это я еще не вспоминаю о том, что «Оракул» теперь может перехватывать контроль над такими протезами, если они будут иметь сетевое подключение.
Собственно, по всем этим причинам я и не стал серьезно вкладываться в проект Самойловой. Уже видел конечный результат аугментации и могу оценивать реальный спрос на такой продукт.
В моем-то мире мода на подобные имплантации умерла всего за десять лет, оставив после себя сотни тысяч инвалидов, которым предстояла долгая реабилитация и множество пересадок выращенных органов. Там хватало сумасшедших, которые спешили применить к себе все новинки, носились за самыми передовыми гаджетами и сходили с ума, наглаживая хромированные детали имплантатов. Тем более что стандартного пособия хватало на любые самые дикие модификации собственного организма.
А здесь люди еще крепче держатся за устои, так что фанатиков окажется еще меньше. Да и денег у населения свободных на подобное баловство не так уж много. И в итоге напрашивается вопрос: а кто станет эти аугментации покупать?
Одно дело собрать отряд отчаянных головорезов, напичкав их имплантатами до потери человеческого облика. И совсем другое — культивировать такую страсть у здравомыслящих людей, которые мирно ходят на работу, выполняют должностные обязанности, а по вечерам за бокалом алкоголя любят погладить бархатное бедро красавицы? Не та целевая аудитория, чтобы предлагать им столь радикальный продукт.
Решив не откладывать в долгий ящик, я размял шею и набрал Самойлову. Личный номер одногруппницы у меня имелся еще со времен Царского Государственного Университета, а при передаче денег в руки Екатерины Юрьевны я убедился, что он остался неизменен.
Прошло три гудка, прежде чем она ответила. И в голосе девушки сквозила крайняя степень удивления. Очевидно, она уже и не надеялась, что я пойду на контакт — времени-то немало прошло.
— Дмитрий Алексеевич? — выдохнула Самойлова. — Доброе утро.
— Здравствуйте, Екатерина Юрьевна, — ответил я. — Надеюсь, я вас не разбудил?
— Нет, я уже встала, — после короткого выдоха, будто сдувала прядь с лица, произнесла она. — Как раз закончила утреннюю разминку.
— Похвально, что вы не оставляете тренировок, Екатерина Юрьевна, — сделал комплимент я. — Но я звоню по важному для нас обоих вопросу. Вы уже освоили деньги, которые я выделил на ваш проект киберпротезов?
Задержавшись с ответом всего на пару секунд, девушка заговорила:
— Хотите посмотреть, не потратила ли я ваши средства на бальные платья и дорогие украшения, Дмитрий Алексеевич? —