Станешь моей сегодня! - Анна Россиус
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: Станешь моей сегодня!
- Автор: Анна Россиус
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Станешь моей сегодня!
Пролог
Пролог
Очнувшись, пытаюсь сфокусировать взгляд. И паника накрывает с головой. Я в чужом автомобиле, с незнакомцем!
Кошусь на крепкие красивые мужские руки на руле. На запястье - кожаный ремешок баснословно дорогих часов. Да и автомобиль, судя по всему, не Запорожец.
Моя одежда насквозь мокрая, в налипших кристалликах льда. Будто в сугробе повалялась.
Несмотря на мороз за окном, на мужчине, как и на мне, нет верхней одежды. Рукава синей рубашки закатаны до локтей. На ткани видны тёмные разводы. Мы играли с ним в снежки, что ли?
Внезапно тишину нарушает вопрос:
- Как зовут-то тебя, чудо?
Молчу, словно воды в рот набрала. Вот это ситуация...
Его низкий, будто обволакивающий голос я ни с чьим другим не перепутаю. Теперь главное – чтобы он не узнал меня.
- Софья Павловна, – полушёпотом блею в ответ.
Смотрю на Марка Миллера, своего шефа, и коленки начинают дрожать. То ли от того, что он – безумно привлекательный молодой мужчина, и всего в нескольких сантиметрах от меня. То ли от той дряни, которую мне подмешали в безалкогольный коктейль в клубе. А иначе, чем ещё можно объяснить внезапный провал в памяти и телепортацию?
- Софья? Павловна? Серьёзно? – он поворачивается и смотрит пристально, но недолго.
В ярких карих глазах пляшут лукавые черти.
Это же надо было так вляпаться?! Миллер несколько месяцев меня в упор не замечал. Но, стоило впервые в жизни надеть облегающее мини и наложить макияж – он тут как тут.
С чего вдруг меня понесло в этот клубешник? То есть, "Лаунж-бар". Девчонки несколько недель уламывали. И всё-таки уломали. Он в двух кварталах от нашего бизнес центра. И коллеги частенько встречаются там после работы.
Мне в подобных заведениях бывать раньше не приходилось. Обычно, из офиса сразу домой. Я – девушка скромная. Провинциальная студентка, так и не привыкшая к бешеному ритму жизни в столице.
Та стыдоба, что на мне сейчас надета – не облачение бравой проститутки, хотя именно на него и смахивает. А всего лишь обтягивающее тонкое платьице Катьки из кадров, в которое так и не поместился, похоже, мой бюст. И заднице в нём тоже тесно. Но куда деваться – в моём гардеробе не нашлось подходящего к случаю наряда.
- И часто так напиваешься? – вновь интересуется начальник.
А я чувствую, как вспыхивают от обжигающего стыда щёки.
- Никогда. У меня нетипичная реакция на алкоголь. Мне его даже в гомеопатических дозах нельзя!
- Снова удивила, - ухмыляется Марк. - Видимо, в профессии недавно?
В профессии? Значит, всё-таки, узнал? Да что он может знать про офисный планктон? Сам ведь с золотой ложкой во рту родился.
Ладно. Теперь самое главное - убедить шефа в том, что я "стекла, как трезвышко". Кристально чистая репутация для юридической компании МиллерВайс - это всё. И в штате не потерпят пьяницу, которая через час после окончания рабочего дня уже на ногах не стоит.
Вдруг замечаю, что мы прилично удалились от центра. Впереди мелькают огни элитного многоэтажного жилого комплекса.
- Куда мы едем? – решаюсь спросить.
- Ко мне, – отвечает Марк, выворачивая руль.
И снова от его голоса по спине бегут мурашки.
- Зачем?
- Я – отдыхать. Ты – работать.
- Работать? Так поздно уже.
Соображаю, чем может осчастливить офис-менеджер владельца крупной юридической компании на ночь глядя. Я ведь не его личная ассистентка, чтобы исполнять поручения в любое время дня и ночи. Хотя, частенько приходится брать на себя её функции – Жанна очень любит поспать до десяти.
В любом случае, ноутбук и бумаги остались в моей машинке, которая сейчас тоскует возле клятого клуба.
- И... и инвентаря у меня с собой нет.
- Инвентаря? – шеф хохотнул в голос. – Я вообще, консервативен в этом плане. Поэтому, лучше без инвентаря.
- В каком "этом" плане?
- Хочу сегодня просто и без затей.
Опять не понимаю, о чём он. Ладно. Работать, так работать.
Нужно собрать мозги в кучу, выпить холодной водички. Лучше, если с аспирином. А то никак не могу уловить нить нашего разговора.
Машина въезжает на подземный паркинг. Становится тревожно. Но я гоню от себя плохие мысли. Это же Марк Миллер, один из самых успешных молодых адвокатов столицы. И мой начальник, в которого я втрескалась в первый же день работы в МиллерВойс. Вот такая я романтичная дурочка.
- Твой друг был излишне груб, мне показалось. Хотел предложить помощь, но ты была в отключке. Без обид, я надеюсь? Что я тебя забрал?
Ох и ничего себе!
- Разумеется. Спасибо! Это не друг, я его не знаю...
Меня передёрнуло при мысли о том, чем мог закончится сегодняшний вечер, если бы не Миллер. Спас бескорыстно, мой рыцарь!
И раз ему нужна какая-то услуга в нерабочее время, я отказывать не буду. Когда бы еще мне удалось вот так, запросто поговорить с большим боссом? Я, между прочим, без двух минут дипломированный юрист. И совсем скоро смогу претендовать на более высокооплачиваемую, интересную должность. Теперь, главное - не растеряться и показать себя с лучшей стороны.
- Ты ведь не торопишься никуда?
- Нет, - отвечаю.
Машина останавливается. Марк отстёгивает ремень безопасности и начинает сосредоточенно собирать вещи – бумажник, портфель и папку с заднего сидения. Случайно касается моего плеча. И вся моя решимость бесследно исчезает.
Нужно, наверное, открыть дверь и выйти? Или дождаться команды? Я, оказывается, тоже пристёгнута.
Босс открывает дверь и выходит из машины. Холодный воздух врывается в салон и я начинаю трястись крупной дрожью – мокрая же вся.
Щелчок. Следом распахивается дверь с моей стороны.
- Прошу, Софья Павловна.
В его тоне проскальзывают ироничные нотки.
Я неловко, с третьей попытки отстёгиваю ремень, вкладываю свою ладонь в его и выбираюсь наружу.
Марк критическим взглядом окидывает меня с головы до ног, хмыкает и протягивает своё пальто.
- Вот, набрось.
Моя куртка остается у него в руках, мокрая и грязная. Стыдно-то как.
Мы, к сожалению, здесь не одни. Не смотря на поздний час, народу на минус первом этаже предостаточно – кто-то вернулся домой, кто-то,