Лучше быть ящером, чем человеком! Том 2: Ад (СИ) - Муравьев Никита
- Категория: Фантастика и фэнтези / LitRPG
- Название: Лучше быть ящером, чем человеком! Том 2: Ад (СИ)
- Автор: Муравьев Никита
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Лучше быть ящером, чем человеком! Том 2: Ад
Глава 1
— Морган твой отец… Его обвиняют в убийстве аристократа благородных кровей! — со слезами сказала Марианна.
— Что! Как! Когда!
Морган не знал, как отреагировать на это. Быстро собравшись с мыслями, Морган задал правильные вопросы, чтобы получить правильные ответы.
— Так, расскажи мне все, что произошло пока я был без сознания!
— Угу, все началось, когда ты упал без сознания….
…..
7 дней назад.
Морган упал без сознания, силу, что он использовал, истощила полностью его резервуар с магической энергией.
Приложил голову к груди, Марианна хотела услышать его биение сердце. Услышав слабый стук сердца, она вздохнула с облегчением.
"У него всего лишь истощение магической энергии, без побочных эффектов!" — подумала Марианна.
— Марианна, что тут произошло! — крикнул отец Моргана, приближаясь к ней.
— Мистер Морло, на нас напал, вот это сгусток пепла, а Морган всего лишь защищался! — указала пальцем Марианна, на пепел.
Отец подошёл к пеплу, и увидел что-то металлическое. Подняв железку, лицо отца поменялось с начало на синие, а потом на бледно-белый.
— Это очень плохо, благородная семья Куклус, специализирующийся на управление куклами. Надо срочно, отсюда уходить, пока сюда не пришли солдаты!
— Всем стоять, и никому не двигаться! — крикнул командир Ворн
— Командир Ворн давно не виделись! — дружелюбно улыбнулся Морло, и незаметно пряча жетон благородной семьи.
— Уважаемый мистер Морло, что вы тут забыли? — поклонился командир Ворн.
— Я, как и вы, пришёл узнать, что тут произошло!
— Ну что, какие результаты?
— Я сам пока полностью не разобрался, но, если верить словам этой девочки, на неё и моего сына напали неизвестные. В результате стычки, мой сын защищался от нападающего, как вдруг произошло не возможное, молния ударила по противнику, убив его, и не оставив в нем и грамма плоти, только пепел.
— Хм… Звучит бредово, если бы сейчас это собственными глазами не увидел, то в жизни не поверил в это! Но случайно молния ударила по противнику твоего сына, это уже звучит как сказка! При этом на небе ни облачка, откуда молния?
— Это правда, молния и в правду ударила, вы же сами слышали звук! — крикнула Марианна.
— Девочка, тебе голос никто не давал, не видишь тут взрослые говорят! — командир Ворн, сказал эти слова так, что уже давно знал, что здесь произошло.
Командир Ворн пристальным взглядом всматривался в Моргана, пытаясь, что-то в нем увидеть, но через пол минуты отвёл глаза, слабо вздохнул.
— Солдаты, обыщите мистера Морло!
Отец поднял руки вверх, показывая, что ему не чего скрывать. Солдаты начали шманать каждую щель в одежде, в поисках чего-то маленького и металлического.
— Командир Ворно, все чисто!
— Правда, а я так и не думаю!
Командир Ворн подошёл в плотную к Морло, и заломил ему правую руку, вытащив из рукава эмблему.
— А это, что у нас, эмблема благородной семьи Куклус. Мистер Морло, вы арестованы, за убийства выходца из благородной семьи, и измены страны, права зачитывать вам не буду, вы и так все знаешь.
…..
— Всё что знала, я рассказала, но из-за того, что ты убил этого мерзавца, твой отец пострадал. Я думаю отец специально взял всю вину на себя.
— Понятно, Марианна, можешь оставить меня одного, надо все переварить!
— Конечно, когда ещё увидимся, ты же будешь сегодня тренироваться!
Кивнув, Марианна ушла, оставив на моем лице, лёгкую, но грустную улыбку!
"Вот теперь я один, и что же мне дальше делать!"
Морган достал книгу, и начал пролистал до момента, где он остановился. Если судить по снам, что были у него, то он должен был остановиться, вот здесь.
"Не чего нет, все закончилось на моменте смерти ящера!"
Закрыл книгу, Морган со злостью в сердце и кинул её в стену, не заметив этого, по моему лицу пошли слезы.
"По моей вине, отца посадили, если бы только я не отдался гневу, то могло бы все по-другому! Гнев — это не мой путь, мне нужна найти новый путь! Система Всебога, дай мне подсказку, мне сойдёт даже и маленький намёк."
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})Ожидая чуда, Морган упал на кровать, и закрыл глаза, а чуда так и не произошло!
Почувствовав, что внутри него появилась пустота эмоциональная, было уже 18 часов, а очнулся он в 10 часов, получается, что прошло уже 8 часов. Морган встал с кровати, оделся, и сразу же покинул дом, мама хотела меня что-то сказать, но он её проигнорировал. Морган просто шёл, и шёл, а куда он идет, сам не знает. Пройдя достаточное количество кругов и крюков, его ноги привели к стадиону, а точнее к дереву. Подняв свою голову, Морган замахнулся рукой, и ударил по дереву, а потом ещё, и ещё. Удары руками, плавно перешли ударами ногами, каждый удар по дереву, сопровождался слабым, но ветерком. Весь стресс был вымощен на это проклятое дерево, если тут стоял человек, то его давно можно было по кусочкам собирали.
— Морган, успокойся, передохни, а то твоё тело уже не выдерживает.
Марианна положила свою руку на плечо Моргана, удар направленный на дерево резко остановился в пару миллиметров от него.
— Мари, как мне развиваться, какой мне путь выбрать: путь разрушения или путь милосердия?
— А ты как считаешь?
— Я знаю только одно, у меня огромный талант к разрушению, но я не могу по нему идти. Если встану на этот путь, то начнут страдать дорогие мне люди!
— Когда ответь на другой вопрос, а зачем ты выбираешь путь, если ты можешь создать свой новый, собственный путь!
— Свой, путь! И точно, какой же я дурак, стал выбирать путь разрушения (ящер) или путь милосердия (Диаманда). Если я могу встать на другой путь, где я буду иметь лучшее качества обоих путей!
Я почувствовал такое облегчения, когда выбрал путь, по которому я буду двигать, как вдруг правую руку пронзила боль! Книга, что была в моем теле вылезла, и стала нормального размера. Листы книги начали перелистываться, пока не остановилась на одном листе, где было написано 2 слова: "Серый герой". После этого книга резко закрылась.
— Морган, что это за книга? — удивлённо спросила Марианна, она ещё такого никогда не видела.
— Эта, я её нашёл в зверогороде, хотел тебе её показать, но вспомнил про неё, только сегодня, когда очнулся! Хочешь, можешь прочитать, там много написано про ящера, до его смерти.
— Смерти, чего? Значит высшее существо, не он!
— Я не знаю, вот сама взгляни!
Морган открыл книгу, до момента, где ящер умер! Дойдя до этого момента, мой мир перевернулся!
— Смотри, слова, они начали появляться, как будто, кто-то начал писать историю.
….
— Цербер, а тебе не надоело находиться возле меня, иди к другим, им скорее скучно без тебя!
— Гав
Цербер только и мог гавкать на меня, с момента как я попал в ад. Прошло уже 15 лет, пытки моей души не останавливается, и не на секунду. Вот сейчас вешу как Христос, распятый на кресте, с венком на голове, юмористы херовы. Не знаю почему, но я больше не монстр, теперь я проста обычная человеческая душа, и из этого исходит моя теория, что монстром можно стать тогда, когда твоя душа будет чувствовать себя монстром. Прожив в мире живых не долго, я никогда не чувствовал себя монстром, да я творил всякое, но это может сделать любое живое существо!
— Гав
Вот и снова цербер гавкнул, это уже 10569 раз, и как ему не надоело, а может ему косточку надо кинуть, чтобы он замолк на секунду. Сначала, когда появился цербер, он меня бесил, а потом на пятый год заключение в аду, как-то перестал на него обращать внимание, можно сказать, что стал фоновым шумом.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})— Гав
— Эй цербер, а тебе не надоело?
— Гав
Я уже 3784 раза спрашиваю у него, и ответ всегда был один.
— Гав
Каждый день я задаюсь вопросом, а не поплыл мой мозг в этом месте, может цербер — это плод моего воображения. Но ответ на мой вопрос всегда был один, боль во всем теле.