Извращенные эмоции - Кора Рейли
- Категория: Современные любовные романы / Эротика
- Название: Извращенные эмоции
- Автор: Кора Рейли
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Кора Рейли
Извращенные эмоции
ПРОЛОГ
• ────── ✾ ────── •
КИАРА
Фальконе будут чувствовать себя обманутыми. За обещание мира чудовищам Лас-Вегаса предстояло принести в жертву девственницу. Мне никогда не давали шанса стать девственницей. У меня отняли этот выбор. Мучительно вырванный из меня.
Страх, острый и грубый, сковал мою грудь, когда мой муж привел меня в нашу комнату, где мы должны провести ночь и закрыл дверь перед ухмыляющимися лицами своих братьев. Нино отпустил меня, и я быстро увеличила расстояние между нами, двигаясь к кровати.
Прошло шесть лет, но воспоминания все еще будили меня по ночам. Я боялась быть рядом с мужчиной, с любым мужчиной, особенно с этим мужчиной — моим мужем.
Стоя в нескольких шагах от кровати, я окинула взглядом белые простыни — простыни, которые моя семья ожидала увидеть утром в пятнах моей крови.
Крови там не будет.
Я подкралась поближе к кровати. Кровь была и в первый раз, и во второй, и даже в третий. Много крови, боли, ужаса и мольбы. Тогда не было представления простыней. Наша горничная, которая никогда не приходила мне на помощь, убирала их.
Сегодня я не буду умолять. Это не остановило моего обидчика много лет назад.
Это не остановит моего мужа.
Я знала эти истории. Я видела его в клетке.
Единственным утешением было то, что я сомневалась, что он сможет сломить меня сильнее, чем я была много лет назад.
ГЛАВА 1
• ────── ✾ ────── •
ДО НИНО
— Помнишь, что я сказал Луке, когда видел его в последний раз? Сомневаюсь, что он захочет работать с нами после этого, — пробормотал Фабиано, расхаживая по комнате. — Он убьет меня, как только я ступлю на его территорию, поверь мне. Черт, на его месте я бы убил себя.
Римо покачал головой.
— Он рассержен, но он увидит причину.
Я кивнул.
— Он хотел защитить свою собственность, свою жену, но он все еще бизнесмен, и у нас есть хорошие аргументы для сотрудничества. Наркотики по-прежнему его основной бизнес, и наши контакты с его лабораторией говорят нам, что они не могут производить достаточно для удовлетворения спроса. Луке нужно импортировать наркотики, но он не может, потому что мы держим Запад, а Данте держит середину. Его контрабандисты теряют слишком много дерьма, прежде чем оно достигнет Восточного побережья. Если он будет работать с нами, мы можем гарантировать безопасный транспорт через нашу территорию, а взамен он обещает нам держаться подальше от нашего боя с Данте Кавалларо. Нам даже не нужна его помощь.
— Нам это не нужно, — настаивал Римо, и его темные глаза стали суровыми. В этом мы расходились во мнениях; дополнительная помощь против такого противника, как Данте Кавалларо, была бы очень ценна, но, как и Лука, Римо позволял эмоциям мешать принимать рациональные решения.
Фабиано нахмурился.
— Лука не такой, как ты, Нино. Не каждое его решение основано на логических причинах. Он в ярости, потому что мы оскорбили Арию, и его гордость может помешать ему принять логичное решение. Поверь мне.
Гордость и ярость. Никогда не были полезными.
— Если ты скажешь сестре, что подарил Леоне браслет, она убедит его. Она снова подумает, что ты ее младший брат. Она захочет в это поверить. Возьми Леону с собой. Пусть это будет семейный визит, но убеди Арию и Луку поговорить с нами. Скажи ему, что я собираюсь встретиться с ним лично, — сказал Римо.
Я искоса взглянул на Римо. Последний раз, когда он разговаривал с Лукой, все прошло не слишком хорошо. Прошли годы, но если Лука будет держать обиду, он тоже вспомнит об этом. А Римо умел провоцировать людей, которые не ладили с другими Капо.
— Он не поверит, что нам можно доверять, — сказал Фабиано.
— А твой разговор с Лукой это самое худшее, что может случиться. Римо, ты чертова бомба замедленного действия. У тебя встает, когда ты представляешь, каково это купаться в крови Луки, черт возьми. Ты действительно думаешь, что сможешь остановить себя от попытки убить его?
Римо откинулся на спинку стула с улыбкой на лице, которую я научился опасаться.
— Семья это узы, обеспечивающие мир, не так ли? Мы даем им то, что они хотят, то, что твоя сестра хотела для тебя и всех остальных.
Он не ответил на вопрос Фабиано. Фабиано остановился и скрестил руки на груди.
— И что это должно быть?
— Мир и любовь. — Римо скривил губы, словно собирался рассмеяться. — Мы предложим брак между нашими семьями. Какое-то время это работало между нарядом и семьей.
Римо ничего мне не говорил. Обычно он советовался со мной, прежде чем принимать подобные решения. Для Римо это был удивительно разумный план. Браки предотвращали многие войны на протяжении веков человеческой истории, конечно, они начинались так же часто.
Фабиано засмеялся, но по тому, как сузились его глаза, я понял, что он недоволен.
— Несколько лет, а теперь они снова убивают друг друга.
— Несколько лет это все, что нам нужно. — сказал я. — Лука не хуже нас знает, что любое мирное соглашение будет заключаться лишь на короткое время.
— Ты не можешь поверить, что Лука согласится на брак по расчету.
— Почему бы и нет? — Римо спросил, ухмыляясь. — Это сработало у него и твоей сестры. Посмотри на них, болезненно влюбленных. Я уверен, что он может пощадить одну из своих кузин. Ты не сказал, что у его отца было три сестры и два брата? Есть несколько кузин в брачном возрасте, или даже троюродный брат, мне все равно.
— Одна из этих сестер была замужем за предателем, которого убил наш отец. Сомневаюсь, что она отдаст нам своих дочерей, — напомнил я Римо.
— Одна из ее дочерей чертова штучка этого ублюдка Гроула. Как будто я приму ее или ее сестру в нашу семью, — сплюнул Римо. Я склонил голову в знак согласия. Если мы позволим семье отдать нам останки нашего предательского сводного брата, это будет неверным сигналом.
— Лука не выбрал бы ни одну из них. Но кто, черт возьми, должен жениться на девушке из семьи? — спросил Фабиано, подняв светлые брови. — Только не говори мне, что это будешь ты, Римо, потому что я не сделаю тебе этого гребаного предложения. Мы все знаем, что ты последний человек, которого мы можем выставлять напоказ, как мужа. Ты все время