Игра скомороха - Ddntes
- Категория: Фантастика и фэнтези / Боевая фантастика
- Название: Игра скомороха
- Автор: Ddntes
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Игра скомороха
DdntesАннотация
Икари Синдзи. Мальчишка с тяжелой судьбой — сначала умирает мать, почти сразу после этого бросает отец. Как тут не свихнуться? Получите–распишитесь. Только вот, действительно ли он сошел с ума? И тот ли это Икари Синдзи, что был прежде? Произведение находится на этапе глобальной переработки.
Оглавление
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 11.
Глава 12.
Глава 13.
Глава 14.
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17.
Глава 18.
Глава 19.
Глава 20.
Глава 21.
Глава 22.
Глава 23.
Глава 24.
Пролог
Ка–ак интересно, а? Дюже интересно. Даже забавно.
Я дождался, да–да, дождался. Начинается сюжет. Вот–вот нападет третий Ангел, примчится капитан Кацураги аки рыцарь на белом коне, то есть, самурай на синей тойоте.
И начнется. Да. Начнется. Скуки больше не будет. Хорошо.
А, да. Я зовусь Синдзи Икари, и я герой этого комикса. В смысле, этой анимешки. Да. Никто не знает, что он живет в анимешке, а я знаю. Прикольно. Но скучно. Говорить никому нельзя — в психушку засадят. А зачем в этом аниме Икари Синдзи, сидящий в психушке? Меня и так посадить могут. Если захотят. Или понадобится.
Когда‑то меня звали не так. Не помню, как именно, но не так. Русским был, кажется. Те что немцам в прошлом веке наваляли. Это я помню. Еще я помню как смотрел это аниме. В смысле, не это, там был не я. Икари Синдзи, но не я. Еще я псих. Официально зарегистрированный. Горжусь. Почти сразу зарегистрировали, как попал в это тело. Тогда еще Гендо ушел.
А вообще, если серьезно и не придуриваясь, признание у меня какого‑то там специального расстройства личности, я считаю самым большим своим достижением на данный момент. Помню, когда понял где я и кем стал, у меня реально рвало крышу. Истерики, апатия… Весь букет, короче. А еще, я понял, что засвечусь как пить дать. И начал придуриваться, изображая не пойми что. Когда это прокатило, я был реально в шоке.
Хотя было очень тяжело. Пришлось ломать себя, натурально выкорчевывая детали прежней жизни. Отказаться почти от всего — от имени, от навыков. От своей личности. Загнать свою суть куда‑нибудь глубоко–глубоко, благо опыт медитативного самогипноза был. Одно время даже думал, что свихнулся уже по–настоящему. Выдержал. Выжил. Я ведь ради чего это все затеял — жить хотелось дюже сильно, а с учетом грядущих событий…
Нет, я все‑таки свихнулся. Вечный азарт, поиск свежих эмоций, как следствие драки, прогулки по краю крыши, эпатирующее поведение. Воистину, маска срослась с лицом. Вот и сейчас я знаю что дальше будет, даже прикидываю рост моего противника в сравнении с окружающими многоэтажками, а внутри холодное предвкушение. Будет интересно, да.
Э. Глюки начались?
Дальше по дороге, метрах в трехстах от меня стояла девочка в школьной форме. Где‑то моего возраста, точнее сказать не получается из‑за расстояния. Видно бледную кожу, короткие светлые волосы какого‑то серо–сизого оттенка.
А, не, это привет из аниме. Это Аянами Рей. То‑ли ее проекция, то‑ли ее дух, то‑ли мой глюк–предвиденье. Пофиг, в общем. Другое дело, что этот момент опорная точка, в аниме после этого полетели ракеты…
ГРРРАРРРХ!!!
О. Вот и ракеты. Но нахераж так громко?
Хе. Да начнется битва!
Глава 1.
Третий Ангел выглядел… мерзостно. Дело даже не в цвете шкуры болотного оттенка, не в слизи, стекающей по телу этой твари, или торчащих наружу костях, нет. Дело скорее в «неправильности» этой пародии на гуманоида. Непропорционально–длинные конечности, треугольное тело, ненормально быстрые и четкие движения для такой огромной туши. В аниме, как сейчас помню, эта тварь изображала ОЧБР — паралитика, оживившись только к бою с Евой. А ту–ут… Серьезная гадина.
Аж на прочность тебя попробовать захотелось.
Еще одно невероятное движение твари, и эскадрильи конвертопланов как не бывало. Ну?! Кто из них на меня падать будет? Ну! Оу.
Ангел наплевав на гравитацию и законы физики, отрывается от земли и несется куда‑то в мою сторону. А вот это плохо — по аниме на меня вертолет падал, а не Ангел! Иди ты…
С последней мыслью я и припустил прочь и подальше. Как говорится, ноги мои, ноги, уносите нашу жопу. Шаг, еще шаг, быстрее! Давай!
Нет, я действительно псих, на меня вот–вот наступит гигантская хтоническая тварь, раздавит и не заметит, а меня накрывает веселье! Давай, тварь, попробуй, задави букашку! Давай! Что так долго, я убежать успею! Посмотри сюда, давай, попробуй!
Гадина, хоть меня раздавить и не смогла, зато неплохо так топнула, заодно снеся соседнее здание. Воздушная волна подхватывает меня и несет вперед, волоча по асфальту. И я кубарем выкатываюсь… прямо под колеса синей Тойоты. Однако, еще чуть–чуть и все, хана телепузику. Весело!
— Синдзи?! — удивленный женский голос звучит из машины.
— Я! Да! Я! — с трудом удается задавить в себе хохот. Только в такие моменты ощущаешь, что ты действительно живой!
Вскакиваю на ноги, и быстро сажусь на переднее сиденье. Хорошо, просто отлично! Хочу еще!
— Держись! — капитан Кацураги, а это была именно она, вывернула руль и рванула отсюда. Я тем временем пристегнулся, пытаясь унять все еще душащий меня смех. Уоу! Вот это вираж! А Мисато действительно крутой водитель — сейчас мы разминулись со столбом в считанных сантиметрах.
— А–ха–ха–ха!.. — на очередном крутом вираже я не выдерживаю, и начинаю хохотать. Класс! Супер! Это как бы не круче, чем убегать от Ангела!
— Круто, Кацураги! Быстрей! Уо–хо! — проорал я в ответ на странный взгляд, брошенный на меня капитаном. Та, как ни странно послушалась. Гм, меня что‑ли испугалась? Типа, быстрее довезу, быстрее сплавлю его? Или она тоже любит быструю езду? Блин, сюда бы музыку еще, да потяжелее!
***Не знаю, сколько мы так неслись, под канонаду, взрывы, мои вопли и смех, но когда мы уже отъехали от города, девушка остановилась. Я не возражал, отходя от поездки, шальными от адреналинового шока глазами пялясь в даль.
— Подвинься! — рыкнула на меня девушка. Я покорно вжался в кресло, давая Мисато высунуться из окна с биноклем. Э–эх, а грудь у нее ничего себе так, да. Что еще надо для счастья?
— Проклятье! Быстро голову между ног, закрыть руками! Живо! — рявкнула капитан, бросив бинокль на заднее сиденье и пристегнувшись. М? А, да, N2 бомба… Ну что, значит сейчас попробуем на себе мощь сумрачного гения местных ученых!
— Я кому сказала, прячься! Мигом, мать твою! — снова заорала Кацураги. Ладно–ладно, не злитесь, девушка. Послушно сгибаюсь в три погибели.
Сижу, скрючившись на сиденье, жду взрыв. А, да, еще чувствую себя идиотом.
- …шесть, пять… — доносится до меня голос девушки. Обратный отсчет? Ща бабахнет…
Бабахнуло действительно знатно. Я сначала даже не понял что случилось — машину подхватило так резко, что мигом вытрясло все мысли из головы. Нас болтало и крутило словно бумажку под сильным ветром. Продолжалось это всего несколько секунд, но казалось, словно прошло минуты три.
Я хохотал — ну ничего не могу с собой поделать. Не, это действительно весело! Куда там всяким американским горкам.
Фу–ух. Зашибись денек начался. Я тряхнул головой, оглядываясь. Так. Стоим мы вверх тормашками, Мисато висит в отрубе, пристегнутая ремнем безопасности. Живая, нет?
Угу, пульс есть, живая. Ну тогда просыпайся, спящая красавица. Как бы тебя разбудить… Ага.
Дергаю девушку за ухо. Блин, давай, приходи в себя, не хватает только черепно–мозговой у моего тактического командира. Ну?… О, наконец‑то зашевелилась.
— М? Что случилось? — Мисато попыталась тряхнуть головой, но тут же сморщилась от боли.
— Взрыв. — улыбку с лица согнать так и не получилось.
— А… — девушка осторожно ощупала свою голову, — Ты как, в порядке?
— Да.
— Точно? — подозрительно прищурилась Мисато. Я кивнул, продолжая лыбиться, на что девушка взодхнула.
— Тогда давай выбираться.
Ну выбираться, так выбираться. Блин, дверь заклинило. Л–ладно.
Ударом ноги вышибаю потрескавшуюся лобовуху, и выбираюсь из нее. Мисато на это только зашипела, как та кошка.