Пустышка в академии магии, или капкан для Князя Тьмы (СИ) - Рыба Ася
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Пустышка в академии магии, или капкан для Князя Тьмы (СИ)
- Автор: Рыба Ася
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Пустышка в академии магии, или капкан для Князя Тьмы
Глава 1
Ника
Подцепив под локоть свою упирающуюся подругу, попыталась потянуть её за собой, но неожиданно встретила сопротивление. Лёлька упёрлась как баран, не желая отходить от странного типа, желающего угостить её каким-то коктейлем, с неизвестным содержимым.
Сделав рывок, я смогла завести подружку за угол и собрав все силы, попёрла вперёд, словно маленький трактор. Сделав очередной шаг, покачнулась. Пол подо мной провалился, и я вместе с визжащей Лёлькой, провалилась во тьму.
– Где это мы? – услышала я голос подруги, после довольно мягкого приземления.
Осторожно приоткрыв глаза, осмотрелась по сторонам, понимая, что мы находимся в небольшой комнате с двумя кроватями. Лёля сидела на соседней койке, вертя в руках небольшой, бумажный прямоугольник.
– Уважаемая, Ольга Николаевна, рады приветствовать вас в академии стихий, – нахмурившись, прочитала подруга, пока я вертела головой, пытаясь сообразить, что не так с моим телом. – С этого дня вы являетесь адепткой факультета бытовой магии и на протяжении следующих пяти лет, станете обучаться в стенах этого заведения. Желаем вам удачи и успехов в учёбе.
– Зашибись, – буркнула я, заметив на своей кровати такое же послание, но со своим именем.
– Ника! Ты понимаешь, что это значит? – воскликнула подруга, поправив белоснежную прядь. – Мы с тобой попали в мир магии!
– Зашибись, – повторила я, попробовав зацепить своё послание.
– Ой, – только и смогла сказать подруга, уставившись на меня.
– Что “ой”? – строго спросила я, снова осмотревшись по сторонам.
– Ты изменилась, – осторожно ответила Ольга. – Стала меньше и… пушистей…
Я, наконец-то изловчившись, смогла выгнуться и рассмотреть своё мохнатое тело. Спрыгнув с кровати, рванула к столу, над которым висело небольшое зеркало. Взглянув в отражении, чуть сознание не потеряла. Я кошка! Обыкновенная, серая кошка!
– Ника! Ну скажи хоть что-нибудь! – воскликнула Лёля. – Это же так замечательно!
– Ты сдурела? – зашипела я. – У меня задница волосатая!
– И не только она, – хихикнула подруга. – Ой, смотри, у меня крылышки!
Зашибись! У неё крылышки, а у меня длинная и густая шерсть, которая вскоре сваляется в колтуны! Что произошло? Может это массовая галлюцинация? В общем, я не знаю, что это, но обязательно выясню!
Спрыгнув со стола, направилась к двери, бормоча под нос проклятья.
– Ты куда? – отвлёкшись от созерцания новой детали своего тела, уточнила подруга.
– Найду главного и заставлю его вернуть нас домой.
– Но я не хочу домой! – возмутилась Лёлька. – Я хочу учиться в академии магии.
– Значит, я одна уйду, – рыкнула я и скользнула за дверь.
В коридоре, вдоль которого тянулись ряды дверей, было пусто. Но то тут, то там из запертых комнат слышались испуганные и восторженные визги девушек. Похоже, они, как и мы, вываливаются из привычных миров и сыплются на кровати, как созревшие яблоки. Не знаю, кто именно это устроил, но я с ним сейчас разберусь!
Пошатавшись по этажу, я поняла, что это девчачий корпус общежития и мне здесь точно не найти никого из руководства. Покинув здание, побродила по улице и направилась к самому красивому строению, решив, что именно там должен обитать директор этой богадельни. Но даже час поисков не дал никаких результатов.
Внезапно я почувствовала дикую усталость. Похоже, этот перенос забрал у меня все силы, а я, вместо того чтобы отдыхать, рванула на поиски неизвестного руководителя. Сил на то, чтобы вернуться в спальню, где я бросила Лёльку, совсем не осталось. Толкнув лапой первую попавшуюся дверь, прошла через гостиную и юркнула в комнату с большой кроватью, на которой повернувшись ко мне спиной, спала длинноволосая блондинка.
“Надеюсь, девушка не будет против моей компании?” – подумала я, взбирясь на постель.
Стоило мне лечь, как глаза сомкнулись, а разум отключился, унося меня в мир сновидений.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Проснувшись, я осторожно приоткрыла глаза, встретившись взглядом с незнакомым мужчиной, который лежал в паре сантиметров от меня и нагло улыбался. Моргнув пару раз, попыталась избавиться от видения, но ничего не вышло.
– Ты ведь понимаешь, что ты не первая, кто решил привлечь моё внимание, столь странным способом? – приторно-сладким голосом, протянул незнакомец.
– Что? – переспросила я, подтянув одеяло повыше. – Каким способом?
– Ты влезла в мою постель, – усмехнулся он и, протянув руку, поправил прядь моих волос. – Или ты сюда просто поспать заявилась?
– Да, – кивнула, нахмурившись. – Я думала, что ты девушка…
Парень взглянул на меня как на клиническую идиотку, резко прекратив улыбаться. А потом произошло что-то странное… Его взгляд заволокла тьма, превратив глаза незнакомца в два сияющих уголька. От испуга я резко вскочила с кровати и рванула прочь, сверкая пятками. Хорошо, что я больше не кошка! А ещё лучше то, что я была одета так же, как и до попадания в это странное место!
Отключив голову, я неслась по коридору, чудом найдя выход из этого странного здания. Спустя минут пятнадцать, влетела в комнату, в которой очутилась вместе с Лёлькой. Увидев меня, подруга вскинула заплаканные глаза и бросилась мне на шею.
– Ника, я думала, что тебя отправили назад! – разрыдалась девушка, повиснув у меня на шее. – Не бросай меня одну! Я же совсем пропаду!
Кое-как успокоив и отцепив от себя подругу, присела на кровать и взяла адресованное мне послание.
“Уважаемая, Вероника Александровна! Рады приветствовать вас в академии стихий. С этого дня вы являетесь адепткой уникального факультета запрещённой магии и на протяжении следующих пяти лет, станете обучаться в стенах этого заведения. Желаем вам удачи и успехов в учёбе”.
Отложив письмо, взглянула на задремавшую Лёльку и тихонько встала, чтобы взглянуть на себя в зеркало.
Что ж, я уже не кошка и меня это несказанно радует. Но мои волосы ещё не приобрели нормальный цвет, а лицо было слишком скуластым и вытянутым. Огромные глаза, ярко-оранжевого цвета и заострённые уши с пушком, делали меня похожей на гибрид человека и рыси. Надеюсь, я всё-таки стану собой. Вон Лёлька совсем не изменилась, только крылышками обзавелась. А мне за что все эти беды?
И почему у подруги факультет бытовой магии, а у меня запрещённой? Я выучу заклинания и не смогу их использовать? Что это вообще за факультет такой?
И как нам с родителями связаться и объяснить им, что мы попали в волшебную школу и должны здесь пять лет провести? Да, мы девочки взрослые и нам давно не пятнадцать лет, но это не значит, что мы можем просто взять и исчезнуть на несколько лет!
И что самое интересное, это Лёля, а не я, всегда мечтала о волшебном мире. Тётке под тридцать лет, а она зачитывалась книгами о мальчике со шрамом и представляла, как окажется на его месте. Снова взглянув на спящую подругу, отметила, что она стала выглядеть моложе. Интересно, эти изменения связаны с этим местом? Я тоже помолодею? Или мне досталась только дурацкая способность – становиться Муркой?
Свалившись на кровать, я прикрыла глаза и мгновенно уснула, успев подумать, что всё происходящее похоже на дурацкий сон. Но к сожалению, это всё было на самом деле…
Утром я проснулась, от громкого стука в дверь. На пороге оказалась высокая дама, с тонкими, недовольно поджатыми губами. Она смерила Лёльку, открывшую дверь, недовольным взглядом и картинно закатила глаза. Словно увидела не симпатичную блондинку, а кого-то совсем непотребного.
– Жду вас в коридоре через пятнадцать минут. Советую поторопиться, если не хотите остаться голодными, – процедила она и направилась к следующей двери.
Подруга прикрыла дверь и взглянув на меня, покачала головой.
– Надеюсь, здесь не все такие буки, – протянула она, скосив глаза на выход из комнаты. – Вставай. Не будем испытывать терпение этой неуважаемой леди.