Дерзкая девчонка или Как приручить изгоя? (СИ) - Барматти Татьяна
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Дерзкая девчонка или Как приручить изгоя? (СИ)
- Автор: Барматти Татьяна
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Дерзкая девчонка или Как приручить изгоя?
Глава 1 – Невероятная правда
Пролог.
– Так как вы говорите, вас зовут? – подозрительно уточнила я.
– Рейман.
– И вы провидец? Тот, который когда-то подверг маму опасности?
– Да, я провидец. Вот только со вторым утверждением я бы поспорил.
– Ну, конечно, – фыркнула я, даже не сомневаясь в том, что мужчина ни за что не признается.
Хотя, мама же говорила, что провидец после извинился и признал свою ошибку. Кажется, не до конца признал, обманщик.
– Если мы с этим разобрались, тогда пойдем…
– Куда? – сглотнув, пробормотала я.
– Нам пора… – оставив мой вопрос без ответа, мужчина начал подходить ко мне ближе и ближе.
Нет-нет, я в такие игры не играю! Я, конечно, хотела попутешествовать, увидеть красоты нашего мира без каких-то ограничителей, но это точно не тот случай. Одна с незнакомым мужчиной я никуда не пойду!
– Лучше не подходи, провидец, – прошипела я, призывая магию.
Без боя я точно не дамся!
Глава 1 – Невероятная правда.
– Вики, просыпайся…
– Пап, дай поспать, – пробормотала сонно я, даже не открывая глаза.
И чего ему самому не спится? Или я где-то провинилась и это мое наказание, просыпаться с утра пораньше после Дня Рождения?
– Вика…
– Пап! – открыв глаза, обижено выкрикнула я. – Что случилось, почему ты будешь меня с утра пораньше?
– Милая, уже вечер…
– Правда, что ли? – округлила я глаза и мило улыбнулась. – Так может не стоит и просыпаться?
– У тебя десять минут, если не придешь в малую гостиную, за тобой придет мама.
Больше не говоря ни слова, папа Даллас подмигнул мне и скрылся за дверью, а я скомкала одеяло и тихо захныкала. С мамой лучше не шутить. Она, конечно, нас с сестрой безумно любит, но чуть что, так сразу наказание. И пусть наказание вот совершенно не вызывало никакого дискомфорта или непринятия, но сам факт дико давит на мозг.
А ведь только вчера я стала совершеннолетней! Ну, я и Ника. Интересно, ее тоже разбудили или она сама еще с утра проснулась? Впрочем, не удивлюсь, если второе, потому что мы совершенно не похожи, пусть и родились в один день. Причем не только внешне, а еще и характерами.
Ника – брюнетка с темным даром и сложным характером. И нет, я не могу сказать, что сестра угрюмая или какая-то нелюдимая, скорее – скрытная. Вот, казалось бы, улыбается, но понятно сразу, что никто не сможет пробраться ближе, чем она хочет. Я же – блондинка со светлым даром и прекрасным характером.
Как там мама говорила? Сама себя не похвалишь – никто не похвалит! Вот потому – да, я просто милашка. И Ника милашка! Она же не обязана всем улыбаться, если не хочет этого делать, а я люблю ее такой, какая она есть.
Ладно, пора узнать, что придумали родители.
Надеюсь, Ника была неправа, когда говорила, что совершеннолетие – это не праздник, а сплошные проблемы. Ну не могут же родители сразу после совершеннолетия начать искать нам мужей? Или могут?
Нет-нет. Я помню, как мама говорила, что мы сами будем выбирать свою судьбу. Конечно же, с учетом того, кто подойдет нам по уровню магии. И пусть с этим у нас с сестрой проблем нет, мы прекрасно чувствуем себя среди неженатых мужчин, но я все равно не хочу так быстро выходить замуж. Жаль только, слушать меня никто не будет. Нику еще возможно, ведь она дракон, а меня вряд ли. Человеческий срок не так уж и долог по меркам драконов.
– Что случилось? – буркнула я, оказавшись в малой гостиной и обведя всю семью усталым взглядом.
Не получив ответа, я маленькими шагами подошла ближе к диванам и присела рядом с такой же напряженной сестрой, посмотрев на сосредоточенных родителей. Кажется, Ника оказалась права. А ведь все было так прекрасно, я ждала своего совершеннолетия. Мечтала, как буду путешествовать, увижу много интересного, познакомлюсь с разными существами. Конечно, родители иногда брали нас на отдых в то или иное государство, но ведь одно дело с родителями, а совершенно другое самой.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Вот у тех же оборотней. Мы и не видели-то ничего почти. Отцам нужно было решить какие-то свои проблемы, а мы проводили время с мамой и женой оборотней, которая, как и мама, была призвана с Земли. И пусть с ними тоже было интересно, особенно рассказы о Земле, какие там есть интересные места и что там женщина и мужчина равны в правах, все равно хотелось совершенно другого отдыха. Просто походить вокруг, найти какие-то уникальные растения, которые растут только в их государстве.
Заметив, как мама переглянулась с отцами, я внутренне улыбнулась. Отношения родителей были для меня, своего рода, показателем. Они почти никогда не ссорились, а даже если и ссорились, то эти ссоры больше были похожи на переговоры. Никаких криков, ругани, только спокойная беседа. Причем эти беседы могли длиться очень долго. Ну, или пока мама не добивалась своего. А ведь мама не то, чтобы не выбирала себе мужей, она вообще оказалась Призванной. И такая любовь впоследствии может только очаровывать. Настоящие половинки одного круга. Одно целое.
Чему быть – того не миновать.
Да и меня же не заставляют выходить замуж за того, кто мне неприятен или еще что-то такое. Я уверена, что стоит мне сказать, что тот или иной дракон мне не нравится, родители не будут меня принуждать. К тому же, возможно, на моем пути попадутся мужчины, с которыми мои мысли будут схожи и они тоже захотят некоторое время попутешествовать, узнать лучше друг друга.
Решив все для себя, я уже спокойно посмотрела на родителей и даже попыталась прислушаться к тому, что рассказывает папа Кристофер. Правда, я тут же нахмурилась, покосившись на такую же нахмуренную сестру.
– Я понимаю, Вики, что это непосильная ноша и будь наша воля, мы бы никогда даже не поднимали эту тему, решив все самостоятельно. Но, к сожалению, на все воля Древнего Первородного Дракона.
– Пап, какую тему? О чем ты? – сглотнув, тихо уточнила я.
– Ты меня слушала? – сдвинув брови вместе, хмуро уточнил отец.
– Слушала, конечно, – быстро выпалила я и отвела взгляд. – Просто никак понять не могу. Можно повторить в двух словах?
– Милая, так сложилась судьба, что ты сможешь восстановить земли государства людей, – явно тщательно подбирая слова, прошептала мама.
– Восстановить? Как?
– С помощью своей магии, – сжав мамину руку, с поддерживающей улыбкой проговорил папа Даллас.
– Но…
– Не беспокойся, дочка, мы будем рядом и поможем тебе, – кивнул мне папа Элиот.
– Х-хорошо. А что я должна буду делать? – сжав руки, задала я самый важный вопрос.
Все же не так плохо, как могло быть? По крайней мере, это не замужество! Я все еще свободна. К тому же, если мне предназначено восстановить земли государства людей, то это в моих силах. Да и природа – это моя внутренняя стихия. Мне почти физически больно, когда я вижу, как медленно умирает какое-то дерево.
Вот только, почему у меня такое ощущение, что не все так просто, как кажется?
Не получив ответа на свой вопрос, я с неким удивлением посмотрела на родителей, не зная даже, что и думать. В нашей семье не было такого, чтобы родители уходили от ответа или просто отмалчивались. Если уж я или Ника задавали какой-то вопрос, не в зависимости от темы, то всегда получали на него исчерпывающий ответ.
Я как сейчас помню, как мы спрашивали папу Далласа о его сестре и он, ничего не скрывая, рассказал, что она сейчас отбывает свое наказание за плохие дела. Даже рассказал, что она хотела навредить маме и после раскаялась, признав свои ошибки. Конечно, после отец попросил нас не поднимать больше эту тему, ведь бабушке и дедушкам было стыдно за свою дочь. Да и когда кто-то искренне раскаивается нужно иметь смелость его простить. Как мама со временем простила папину сестру Сандру.
– Мы пока не знаем, что точно нужно будет делать, – со вздохом проговорил папа Элиот. – Но вскоре узнаем.