Любимая фаворитка Его Величества (СИ) - Антипова Маруся
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Любимая фаворитка Его Величества (СИ)
- Автор: Антипова Маруся
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Любимая фаворитка Его Величества
Пролог
Снежана оказалась в одной тонкой сорочке ночью на холоде. Вначале она решила, что ее похитили. Ведь семья у нее богатая и кто-то жадный до денег мог пойти на преступление, но руки и ноги не были связаны. Потом Снежана подумала, что она снова ходила во сне, как в детстве, она выходила на улицу и стояла около фонтана, пока ее не находили взволнованные взрослые.
Мысли разбивались о жуткий холод и снег под босыми ногами. Снежана прекрасно помнила, что на дворе лето, долгожданные каникулы. Учеба закончилась пару недель назад, и шестнадцатилетняя Снежана проводила время за чтением обожаемых ею книг.
Теперь же она тряслась, обнимая себя заледеневшими руками. И если Снежана ничего не сделает, то она попросту замёрзнет насмерть.
Шаг влево, шаг вправо — ничего не дал, тогда Снежана решила выбрать одно направление и двигаться в нем. Она же все равно куда-то попадёт. Или просто упадёт и замёрзнет.
Идти пришлось долго, вокруг стояла непроглядная темень, даже если что-то и встречалось на ее пути, то Снежана этого попросту не видела.
Впереди, как из-под земли, выросло невысокое строение. Снежана не смогла в темноте разобрать, что это за здание, но дверь оказалась открытой, и она рискнула нырнуть в помещение. Пошарив по полу заледеневшими руками, Снежана нашла какую-то тряпку и закуталась в нее, стало немного теплее.
Так она и уснула.
Проснулась от громкого голоса. Открыла глаза и увидела перед собой мужчину. Высокого и грузного. Он что-то говорил, но Снежана его не понимала.
— Я вас не понимаю, — прошептала она мужчине.
Он что-то ответил и покачал головой. Снежана огляделась, она находилась в сенях. Похоже, она залезла в чужой дом, а куталась в какую-то тряпку.
Мужчина ей еще что-то объяснял, жестикулирую руками, но Снежана лишь хлопала глазами и повторяла «я вас не понимаю».
Мужчина тяжело выдохнул и схватил Снежану за руку, в ответ она побоялась даже пискнуть. Если ее убьют, то так тому и быть. Она голодная, замерзшая и уставшая. Но пусть это случится очень быстро. Но мужчина просто завел ее в дом, где посадил на стул около зажженного очага. Вырвал из рук тряпку, кинул ее куда-то на пол и обернул вокруг плеч Снежаны плед.
Это был первый раз, когда Снежана встретила Карла. Одинокого добродушного Карла, хозяина трактира «Три грустных поросенка», где она в последствии начнёт работать.
А сейчас Снежана сидела в тепле и не знала, что ей делать дальше. К этому времени она уже поняла, что находится не в своем мире.
Именно в этот самый момент, сидя перед очагом, Снежана начала ненавидеть истории о попаданках…
Часть 1 «Три грустных поросенка»
Шум трактира оглушает и дезориентирует в пространстве. Кривлюсь, хотя за два года пора привыкнуть, но компания слишком громкая, даже для трех грустных поросят. Карл ругается на кухне, гремя чаном с супом. Подавальщица Молька еле передвигает ногами. Матильда красивая, но очень ленивая. Радует, что из-за ее красоты от постоянных клиентов отбоя нет. Расстраивает, что ее лень, это лишняя нагрузка для меня. Натягиваю добродушную улыбку на лицо и отправлюсь к новым посетителям, что только рассаживаются за самым дальним столом.
— Добрый вечер. Чего желаете?
Ловлю на себе заинтересованные взгляды. Они здесь впервые. Мои рыжие волосы диковинка для этого мира. Давно подумываю сходить за кремом, что меняет цвет волос, но постоянно становится грустно за родной рыжий. Моей вины нет, что в этом мире не бывает рыжих. Для местных жителей привычнее зеленый или голубой, чем мой родной цвет. Когда только начинала осваиваться в местном языке, то сильно удивлялась, что мои волосы называютзолотыми, как самые дорогие монеты, но потом Карл принес из банка мне одну такуюзолотуюмонетку. Она оказалась медного цвета, совсем как мои волосы. Такое здеськрасноезолото.
— А как зовут прелестную нэли? — почувствовали, что я магически одаренная.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})— Ана, — и растягиваю губы в улыбке. Еще магов мне не хватало. В мелких городах, как наш, маги почти не встречаются, стараются переезжать ближе к столице, там для них много работы.
За спиной нарастает шум. Кто-то решил устроить драку в моих поросятах!
Вот же поросята!
Поворачиваюсь к дебоширам и слегка кашляю, привлекая к себе внимание посетителей трактира. Возня за столом резко обрывается.
— Ана, красавица наша, мы не дрались, честно! — опять Стивен. Ни дня без драки не может, как напьется, сразу в ход пускает кулаки.
— Правда, Стивен? — спрашиваю самым елейным голоском.
— Конечно, Ана, ты же знаешь, что я не вру, — врет, порося, врет и не краснеет.
— Стивен? — делаю шаг по направлению к нему.
Мужчина быстро кидает деньги на стол и причитает:
— Я уже ушел, Ана. Не злись, красавица. Злость тебе не к лицу, лучше улыбайся.
А сам идет и трясется от страха, то гляди в обморок грохнется. Да не такая я уж и страшная, чтобы так трястись.
— До завтра, Стивен.
— До завтра, красавица!
— Приношу извинения за неудобства, драки лучше пресекать сразу, потом разбушуются и мебели не досчитаешься, — возвращаюсь к новоприбывшим посетителям. — Чего желаете?
— А что можете посоветовать? Мы здесь впервые,— первым подает голос молодой мужчина. Лет тридцати на вид. Хорошо сложенный, красивый. Волосы и глазища черные, губы тонкие и напряженные. Похоже, местный вояка, и вон отличительный знак имеется, правда, я в них не разбираюсь.
— Я уже поняла, что впервые, вы так посмотрели на мои волосы. Постоянные посетители уже привыкли, а посоветовать могу суп. Карл его только сварил. Могу посоветовать запеченные дольки сати (местный аналог картофеля) с томленным мясом молодого поросенка.
— Грустного? — спрашивает седой мужчина в красном и начинает громко смеяться. Как будто остроумно пошутил. Морщин на его лице мало, зато на голове одни седые волосы. Магия истощает и пожирает его изнутри. Мило улыбаюсь в ответ.
— Из алкоголя? — спрашивает красавчик.
— Дроккан. Он, конечно, не столичный, — окидываю компанию взглядом. — Но тоже отличный.
— Вы были в столице? — заинтересованно спрашивает грузный мужчина. Он еще больше, чем Карл.
— Конечно. Правда один раз, но там красиво. Шумно только, — чуть с ума не сошла за эти три дня, еще пара дней нахождения там и в местную психушку загремела.
«Да заказывайте побыстрее, не хочу я развлекать гостей столицы!» — выкрикиваю в своей голове, а снаружи улыбаюсь.
— Суп на всех, сати с поросенком и по кружке дроккана, — заказывает на всех красавчик.
— Отлично. Сейчас принесу.
Быстро иду на кухню и повторяю заказ. На стойку раздачи опускаются полные миски, Карл очень проворно разливает мясной суп. Составляю миски на подносе, рядом складываю ложки, и выношу в зал. Действую быстро, так как новые посетители все прибывают и прибывают, а Молька медленная, как сонная муха, так мы всех посетителей растеряем. Карл расстроится, опять суп не досолит или мясо сожжет.
Возвращаюсь к столу и расставляю перед посетителями заказанный суп, и тут меня оглушают чужие мысли, вздрагиваю и бледнею.
— С вами все в порядке? — интересуется красавчик. Какой наблюдательный, точно вояка.
— Не беспокойтесь, все в порядке, — по привычке растягиваю губы в улыбке.
Возвращаюсь на кухню за сати с поросенком. Составляю тарелки на подносе, рядом бросаю вилки. И принимаюсь нервно искать бумажку. Нахожу небольшой клочок, немного помятый, но пойдет. Достаю из стакана что-то напоминающее земной карандаш и пишу записку. Зажимаю клочок бумаги в руке, аккуратно поднимаю поднос и выхожу в зал. Становлюсь рядом, с молчавшим все время, мужчиной. У него приятная внешность, черные волосы до плеч, острые скулы, колкий взгляд черных глаз, острый нос. Крепкое тело, длинные ноги. Типичный обликТемного Властелинаиз книг про попаданок (которые с недавних пор я терпеть не могу). Опускаю пониже поднос, закрывая обзор на край стола и аккуратно вкладываю записку мужчине в ладонь, сжимая ее в кулак, он еле заметно дергается, но ничего не говорит. Улыбаюсь со все свои зубы и расставляю тарелки. И уверенной походкой направляюсь к барной стойке. Прошу налить посетителям дроккан, ловко забираю полные кружки и отношу за стол.