Дом Среди Звезд. Книга Третья (СИ) - Горбонос Сергей "Toter"
- Категория: Фантастика и фэнтези / Космическая фантастика
- Название: Дом Среди Звезд. Книга Третья (СИ)
- Автор: Горбонос Сергей "Toter"
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Сергей Горбонос
Дом Среди Звезд. Книга Третья
* * *Глава 1
Что есть победа? Уничтожение врага. Достижение цели. Завершение боя с потерями, меньшими, чем у врага.
Сейчас одна из отдаленных, тихих систем фронтира видела все это. Враг был повержен. Но победа ли это?
— Зео, что ты нашел?
Капитан корабля — это не только должность. Одних знаний будет недостаточно, чтобы занять это кресло. Нужна сила воли. Воля и особый склад ума, для принятия решений и, что не менее важно, результатов этих решений.
— Я не слышу ответа, Зео? — голос Алиссии промораживал, не хуже окружающего космического пространства.
— Принимаю сигнал, но сильно мешают помехи. Нужно время для обработки.
— Выводи на экран. Обрабатывай прямо здесь, нам нужно постараться использовать каждую лишнюю минуту.
— Выполняю.
Миг тишины, который в следующую секунду наполнился множественными помехами. Шипение и скрип заполнили весь звуковой ряд, об изображении вообще не было и речи. Сплошная рябь.
Внезапно какофония звуков прервалась, и первые, отрывистые слова начали наполнять эфир.
— … повторяю… слышит ли меня кто-то?
— … ответьте… повторяю…
— … Леронэ… там блокировка… их не открыть…
— Меня зовут Белегестел Орд… ответьте… повторяю…
Алиссия прильнула к экрану, пытаясь вычленить каждое слово. Связь по-прежнему не была настроена, но девушке хватило и этого.
— Зео! Передай Керо, мы начинаем эвакуацию!
Губитель начал движение, все ниже и ниже опускаясь к обломкам разрушенной станции.
* * *Скрежет. Искры. Лязг металла резал уши.
Удар. Еще…
И снова скрежет и жалостливый взвизг металла.
— Леронэ — уставший голос, не менее уставшей альвийки. Бель, в очередной раз попыталась остановить девушку…
Удар меча. Лезвие вонзается в переборки двери десантной капсулы, скользит, не причиняя никакого вреда.
— Леронэ! Они не откроются просто так. Здесь таймер безопасности, для предотвращения ошибочного открытия, при повреждении.
— Сколько?!
Как говорят «если бы взгляд мог убивать…». Именно таким он был у Леронэ.
Бель не стала перечить девушке. Это не возымело бы эффекта.
— Должно быть около тридцати минут. Но учитывая, что я потратила уйму времени на попытку хоть с кем-то связаться, то скоро откроются. Не забудь проверить защиту брони, после такого разрушения, вряд ли остались хоть какие-то системы жизнеобеспечения в базе.
Наконец-то Леронэ немного успокоилась. По крайней мере, меч перекочевал в ножны и альвийка действительно начала просматривать системы своей брони.
— Беспокоишься о нем? — тихий голос Бель немного разбавил установившуюся тишину — Леронэ, кто для тебя этот человек?
— Белегестел — девушка резко прервала свое занятие, встав напротив возвышающейся над ней броней, с альвийкой внутри — Альвы, Люди. Ты же понимаешь, что в нашем случае эти понятия уже слабо применимы.
— Не суть, девочка моя. Ты прекрасно меня поняла. Или мне не стоило задавать тебе этот вопрос? Извини.
И снова тишина. Тишина и мерный писк аппаратуры капсулы. Щелчок. Небольшой индикатор на панели двери загорелся зеленым. Капсула вернула общий доступ к своим системам. Но так порывающаяся покинуть ее Леронэ, на миг задержалась. Ее рука так и замерла у приборной панели.
— Я думала ты поняла это и так, Бель. Находясь здесь, покинутая и забытая. Что ощущала ты, кроме разрывающей душу пустоты? Признайся, надежда давно покинула твое сердце. Ты думала о смерти?
Смотревшая на нее альвийка выглядела донельзя серьезной, как и сама Леронэ.
— Не было ни минуты, чтобы я о ней не думала — наконец-то ответила она.
— Тогда ты прекрасно поймешь меня. Ты тоже ощутила это, когда в один миг умершая надежда вернулась с утроенной силой. Так было и со мной. Не было ничего лишь тьма и боль. Он стал тем, кто вернул меня в этот мир. Тебе интересно, чем он стал для меня?
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})Легкое движение ладони. Двери капсулы со скрежетом отворились. Леронэ аккуратно переступила через ее высокий порог. Всего миг. Едва уловимый миг, когда она задержалась, взглянув на секунду на Бель:
— … Всем…
Альвийка задержалась в капсуле, пытаясь понять правильно ли она услышала. И слышала ли она вообще что-то, настолько быстро и неуловимо это было сказано. Тяжелый вздох и теперь уже Бель переступила через открытые двери.
Окружающая обстановка была, мягко говоря, удручающей. Пропахавший землю, совсем рядом со станцией, линкор рейдеров, не остался не замеченным тут. Он вызвал обрушение как породы, так и ближайших от него отсеков станции. В результате чего ее симметрия нарушилась и имеющие теперь большую массу слои начали давить и деформировать дальние отсеки. Это было похоже на ледник из металла и породы, что медленно надвигался на оставшиеся в целости отсеки, поглощая их. Но сейчас деструктивное движение породы приостановилось, образовалось шаткое равновесие, грозившее прерваться в любой момент.
Не одни альвийки в данный момент покидали капсулы. Клан Орд, как и большинство умертвий с легионерами так же успели заполнить капсулы. Как и стражи, которые сейчас прорывались через горы породы, мертвых тел и металла к центру отсека. Туда, где находилась основная волна атакующих рейдеров и отряд легионеров. Отряд, возглавляемый командором.
Открывающаяся картина настораживала. Горы мертвых, раздавленных кусками брони, тел. Рейдеры были уничтожены полностью. Что странно, но крови не было. Тела были изломаны разрушенной станцией, их броня не смогла противостоять давлению. Но на полу станции не было ни капли крови. Легионеров не было видно тоже. Все закрывали массивные пласты брони станции, похоронившие под собой весь отряд.
Стражи взревели, оттягивая и раскидывая весь этот мусор. Они ревели, кидаясь и разрывая все на своем пути. Словно безумные стремились вперед. Куски брони отлетали куда-то в стороны, глыбы породы разрушались массивными топорами. Попавшиеся тела рейдеров ждала незавидная участь, кажется их вообще слабо замечали, просто расчленяя топорами и двигаясь дальше, будто ледокол.
Вот один из стражей откинул попавшийся кусок брони. Он двинулся было дальше, но замер. Сделал пару шагов назад. Не будь это невозможным, можно было бы подумать, что он испугался.
Странный звук. Шелест и скрип осколков. Весь мусор и металл перед стражем пришел в движение, начал осыпаться. Несколько кусков переборок отлетели, словно бумажные. Огромная, размером с, итак, немаленького стража, антрацитово-черная лапа ударила о пол отсека. Пять острейших когтей оставили глубокие борозды, разрезав на своем пути все, от породы, до металла.
— О духи — проговорила в страхе Бель, вглядываясь на освобождавшееся из плена обломков, чудовище.
* * *Но то, что находилось под обломками не смогло освободиться так легко. Антрацитовые когти, прорезав борозды, остановились, застряв глубоко в полу отсека. Все замерло. Стоявший ближе всего страж приблизился. Взрыв обломков рядом откинул его массивную тушу, словно пушинку. Тот кубарем прокатился по отсеку, остановившись у самой стены. Замер, глядя на происходившее далее.
Разлетающиеся осколки заставили всех в отсеке, а не только стража, отойти подальше. Лишь Леронэ пыталась хоть как-то приблизиться, несмотря на то что ее почти насильно удерживала Бель.
— Нужно помочь ему освободиться, ты же не хуже меня чувствуешь, что он там — она говорила это безмолвному умертвию, что остановился рядом с девушками. Рафаль так же пережил разрушение базы.
Но этого не потребовалось. Очередной удар заставил еще один массивный фрагмент брони отлететь вбок, и в пол отсека врезалась уже вторая лапа. Но вот было в ней что-то неправильное. Даже издали было хорошо видно, насколько они непропорциональны. Она была меньше, пальцы, как и когти не имели таких монструозных размеров. Они были скрючены в подобие кулака, когда существо пыталось оттолкнуть нависающие осколки. И это ему удалось.