Откровения Абрикосовой Косточки. Сыроедение? Нет проблем! - Евгения Довженко
- Категория: Домоводство, Дом и семья / Здоровье
- Название: Откровения Абрикосовой Косточки. Сыроедение? Нет проблем!
- Автор: Евгения Довженко
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Откровения Абрикосовой Косточки
Сыроедение? Нет проблем!
Евгения Довженко
Посвящается моим Друзьям и настоящим добрым
Феям – Марине и Сусанне. Многократно благодарю
Вселенную за вашу безценную Дружбу, мои дорогие!
© Евгения Довженко, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Дорогие друзья! Перед вами текст, который я не могу назвать словом «труд», ибо оно (слово) слишком тяжеловесно как для количества написанного, так и для жанра, в котором идет повествование. И даже книгой я могу это назвать с некоторой натяжкой. Скорее, это размышления, и – да, откровения, которые родились из чистой практики, из всего пережитого за последние шесть лет в русле сыроедения.
Почему в названии упоминается именно абрикосовая косточка? Да все просто – я очень люблю и часто практикую волшебную технику, которая называется Симорон, и у меня есть личное, симоронское, волшебное имя, я – Фея Абрикоска, если кто не знал. И абрикосовые косточки я тоже люблю сами по себе с раннего детства – потому что они и вкусные, и непредсказуемые (в них недавно нашли очень важный витамин, а раньше считали ядом). Ну и вообще, так мне хочется и чувствуется. Одной этой фразы достаточно, другие можно было и не писать.
Почему я решила изложить все нижеследующее и даже назвать книгой? На это у меня есть три причины:
1. Я обладаю довольно приличным практическим опытом. 6 лет – это немало, особенно в разрезе темы сыроедения.
2. Этот опыт однозначно успешен.
3. Мой опыт – возрастной. Он говорит о том, что в любой период своего существования человек может и должен менять свое питание и образ жизни, и получать от этого те же дивиденды, что и в юности.
Эти причины делают все написанное очень индивидуальным и, как мне кажется, довольно ценным для других.
В любом случае – оценивать это вам, моим читателям.
Хочу сразу предупредить: в тексте иногда будут встречаться повторения одной и тоже информации, одних и тех же фактов. Правда, в разном ключе. Это сделано не случайно, не потому, что я забыла о том, что уже говорила ранее.
Как психолог, я точно знаю, что при изучении нового мы усваиваем всего лишь небольшой процент информации. Когда мы повторяем ее, то запоминаем намного лучше. Поэтому, когда вы дочитаете до конца, вы будете отлично помнить, с чего все начиналось, именно благодаря некоторым повторениям!
Я настоятельно прошу не считать меня наставником, очередным «гуру», учителем и т. д. Я не провожу научных исследований, не занимаюсь врачебной практикой, хотя консультации – да, предлагаю, ибо мне уже есть, что сказать. Мои советы – не истина в последней инстанции, как и само сыроедение – не панацея.
Я просто делюсь своим опытом. Я глубоко убеждена, что ценность любого совета, данного вам кем бы то ни было, должна измеряться степенью успешности личного опыта советующего. Если человек достиг определенных успехов, то и прислушиваться к нему стоит. Однако если он явно не преуспел в том, что пытается вам рассказать – это должно вас насторожить.
Поэтому лишь успешность моего опыта побуждает меня доносить до вас то, что я имею на сегодняшний день.
Глава 1. Как я до этого докатилась
Моя история перехода на сыроедение была длинной, витиеватой и началась задолго до того, как я о нем узнала. Всегда говорю: «Как жаль, что я ничего не слышала о сыроедении, когда мне было 20 лет». И как на самом деле здорово, что я о нем не знала, иначе у меня не случилось бы такого богатого, разнообразного и интересного опыта!
Я никогда не имела серьезных хронических заболеваний, пожалуй, только предвестники их. Но в детстве и юности болела очень часто. Это были простуды: ОРЗ, ОРВИ, ангины, тонзиллиты, бронхиты и все сопутствующие им радости. Сколько себя помню – горы таблеток – жаропонижающих, антибиотиков, от кашля и т. д. находились в нашем доме постоянно. Горчичники, банки, компрессы, ингаляции и другие лечебные процедуры годами отравляли жизнь мне и младшим сестре и брату.
От громадного количества антибиотиков вскоре начало нарушаться пищеварение. К общему числу таблеток прибавились средства от поноса и слабительные, кишечник штормило из стороны в сторону.
Но в свободное от простуд и их лечения время я была, конечно же, совершенно здорова! И интерес к здоровому питанию я интуитивно почувствовала довольно рано: уже лет в 15 у меня была своя «книга рецептов», куда я тщательно вклеивала вырезки из журналов типа «Работница» с советами по приготовлению салатиков из дикоросов и вегетарианских блюд. Над этим увлечением постоянно посмеивалась моя мама – повар по образованию и кулинар от бога. Благодаря ей культ еды в нашем доме был довольно силен.
Был некий парадокс в моем сознании: вроде бы теоретически тянуло на «правильную», природную пищу, а на деле я была гурманкой и обжорой.
Все изменилось с замужеством и рождением сына. Он родился исключительно здоровым, 9.9 балла по шкале АПГАР из 10. Это такой показатель уровень здоровья новорожденных, высший балл по которому в наше время уже практически никому из них не ставят по причине отсутствия абсолютно здоровых детей…
Несмотря на то, что сын родился с таким хорошим запасом здоровья, к полугоду он уже начал потихоньку болеть. Насморк, потом кашель, затем – бронхиты, отиты, аденоиды и т. д. Тогда я, конечно, совершенно не понимала, в чем причины этих воспалительных процессов. А они были банальны: месяцев через пять из-за постоянных стрессов у меня пропало молоко, и я была вынуждена начать прикармливать ребенка молочными кашами, смесями и прочими слизеобразующими продуктами. И чем дальше, тем больше.
Когда сыну исполнилось два годика, мы уже на пару запоем болели. Я не вылезала из больничных и из детской поликлиники. А врачи делали свое обычное дело: прописывали антибиотики тоннами и грозились, что сыну предстоит операция по удалению аденоидов.
Примерно в это же время, в начале 90-х годов, стали появляться книги по ЗОЖу. Малаховым, Семеновой, Бреггом, Шаталовой, Уокером зачитывались все, кто стремился избавиться от проблем со здоровьем. По рукам гуляли ксерокопии «Детки» Порфирия Иванова, по городам начал разъезжать с антиалкогольными лекциями Владимир Жданов.
Вся эта информация была мне жутко интересна. И, слава богу, по натуре я экспериментатор и практик, загораюсь быстро и спешу испробовать все, что более-менее доступно. Начитавшись про чудеса голодания и уринотерапии, я углубилась в немедленное применение.
Кроме того, надоели постоянные страдания и болячки сына. Кстати, болел он всегда с высоченной температурой, которая не поддавалась никаким жаропонижающим. Только намного позже я поняла, что умнейший природный механизм иммунитета работал у него безотказно и проявлял себя именно так.
Мы начали обливаться ледяной водой (высокую температуру себе и ребенку я и позже много лет подряд сбивала именно так), применять урину по разным поводам (у меня есть целый список результатов, которые я получила, пользуясь этим далеко не безполезным методом). Я получила свой первый опыт голодания, мы стали применять лекарственные травы. Я узнала о раздельном питании и о том, что самый ядовитый продукт – это мясной бульон, так как по сути своей он является трупной вытяжкой. С тех пор я прекратила готовить первые блюда на бульонах и варила супы и борщи только на воде.
Конечно, до настоящего здорового образа жизни все это было достаточно далеко, потому что в нашей жизни продолжали присутствовать все стандартные пищевые привычки, а также алкоголь и никотин (еще с бурных студенческих времен).
К 30 годам, невзирая на все эти знания и их применение, я имела целый набор проблем со здоровьем. Самой главной был проблемный позвоночник. Юношеский сколиоз во время беременности и родов преобразовался в нечто более серьезное и давал о себе знать сильными болями, доходящими до прострелов (это в 22- то года!) Я не могла долго сидеть, стоять, лежать в одном положении. Без массажа жизни вообще не было. Так продолжалось лет восемь…
Давал о себе знать левый тазобедренный сустав: периодически ныл и изматывал каким-то вялотекущим внутренним процессом.
Очень сильно мешали жить бронхиты. В два года я перенесла двухстороннюю пневмонию, и с тех пор легкие – мое вечное слабое место. Кашлять могла по месяцу – полтора, лечению это поддавалось плохо, спасалась только настоем травы мать-и—мачехи. Выпили мы его вдвоем с сыном, наверное, целую цистерну!
Потом вдруг нарисовался гайморит, причем в острейшей форме. Мне удалили беспокоящий зуб, и на его месте образовалась незаживающая дырка. Оказалось, что воспалительный процесс в гайморовой пазухе проявил себя именно так: ударил по здоровым, в общем- то, зубам. После этого моя вера во врачей и их, якобы, знания и квалифицированную помощь умерла окончательно. Мне предлагали операцию с наркозом и вставлением в челюсть какой- то жуткой пластины, с которой я должна буду жить…