Шверт - мир мечей (СИ) - Куликов Даниил
- Категория: Фантастика и фэнтези / Фэнтези
- Название: Шверт - мир мечей (СИ)
- Автор: Куликов Даниил
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Шверт — мир мечей
Глава первая 1. Первая смерть
Тёмная фигура не была человеком. Только сейчас, спустя десять минут, когда они оказались рядом Саша понял это. От неё не исходило ни запаха пота, сигарет, или дешёвого спирта. Его лёгкие не вздымались после долго бега. На светлой одежде гопника не было следов пота, а сама фигура не выказывала усталости, словно мертвец.
Пытаясь отдышаться после долгого бега и согнувшись пополам, Саша поднял глаза и заметил, что фигура стоящая напротив него даже не сглатывает — на шее закрытой полоской ткани не двигался кадык. Он прислушался — незнакомец не то, что не дышал, он вообще не издавал звуков. Саша окрестил его «Упырём». Началось всё с того, что Саша решил срезать дорогу через сквер, после концерта рок группы, и перед ним зашевелилась земля. Наружу вылезла одна ладонь, потом и вторая, и сам «Упырь», как прозвал его про себя Саша. Упырь огляделся, схватил какой-то предмет и двинулся к нему с неестественной грацией.
Тогда Саша и бросился прочь не раздумывая — пранк это или не пранк. Сейчас он чувствовал, как по его телу ручьями катился пот, сердце бухало как бешенное, а дышалось с трудом. «Упырь», который был похож на простого гопника с лицом скрытым капюшономвытянул руку перед собой, и Саша увидел прямоугольный длинный предмет.
Шшшшшшш! — раздалсяв тишине шелест извлекаемого из ножен меча.
— Стой! Не надо! — попытался крикнуть Саша уже понимая, что сейчас будет. — Пожалуйста!
«Упырь» отбросил ножны и шагнул вперёд отводя руку назад.
— Стой! Не надо! — прохрипел Саша распрямившись, и шагая назад.
— Не на…. — Упырь одной рукой схватил его за плечо, а второй воткнул меч в сердце.
Саша почувствовал адскую боль, и как меч входит в сердце и разрывая плоть выходит из спины.
— Кха… — кашлянул он и почувствовал, как изо рта течёт кровь.
Темнота. Мрак.
Не пошевелиться. Как же тяжело… Перед глазами возникли буквы:
Внимание! Вас приветствует мир Шверта.
Привязка точки воскрешения завершена.
Для полной информации используйте Алтарь.
Стань сильнее путник, твой меч — твоя судьба.
Саша почувствовал, как тяжело сдавило всё тело. Что с ним? Умер? Лежит? Он попытался сесть… Не вышло. Движения давались с трудом. Дернул руками и почувствовал, как рука пробила что-то, второй, и начал садится чувствуя как с головы, груди и рук сыпется земля.
— Кха… — закашлялся он судорожно принявшись стряхивать землю и прочищать глаза.
Кругом было поле… Полное крестов поле, а он сам похоже только что выбрался из могилы. Резво вскочив, он завертелся оглядываясь и глядя на собственную могилу. В ногах был вбит крест.
«Что за чертовщина?!» — мелькнула мысль, и он шагнул к кресту и замер потрясённо глядя на него. Это был меч. Тот самый меч, которым его убил незнакомец насквозь пробив сердце — волнообразный европейский фламберг.
Хлоп! — кто-то резко хлопнул его по спине.
Саша подпрыгнул развернувшись. Никого. Только на соседнем мече покачивались пустые ножны. От фламберга.
— Твою мать… — прошептал Саша сдёргивая ножны.
— Что вообще происходит? — спросил он сам себя.
В мгновение сзади что-то ярко вспыхнуло голубым светом. Саша так же стремительно обернулся — вспышка была с рукояти меча. Он схватил меч. Тот легко вышел из земли. Светился торец. Саша взял его и свечение погасло. Медленно поднёс к к глазам. На торцерукояти был самый мелкийдисплей-индикатор, и сейчас в его центре ровным светом горела цифра 1, а рядом совсем мелким шрифтом сияли электронные цифры 0,0001. Периметр круга светился мягким цветом и показывал одно деление.
— Вот это да… — пробормотал Саша. — Техника на грани фантастики. Это что, какой-то заряд меча?
Внимание! Вас приветствует мир Шверта. — цифры сменились крохотной надписью. — Привязка точки воскрешения завершена. Для полной информации используйте Алтарь.
Привязка? Алтарь? Шверт? Что вообще происходит?
Стань сильнее путник, твой меч — твоя судьба.
Саша продолжал ошеломлённо таращится на торец меча, но сообщения уже снова исчезли сменившись привычными цифрами. Саша постучал по рукояти, попробовал давать устные команды. Не вышло. Торец меча издевательски светил цифрами. Закончив мучится Саша наконец понял, что упустил важную вещь — схватив меч двумя руками он завертелся оглядываясь — если его убил адский мечник восставший из могилы, он мог находиться рядом. Никого. Горел закат окрашивая небо в кроваво-красный цвет, а кругом простиралось бесконечная равнина усеянное воткнутыми мечами, которое Александр сначала принял за кресты. Огромное и бескрайнее поле мечей. Все мечи объединяло одно — они были европейские. Фальшионы, клейморы, эспадоны, гладиусы, большие, маленькие, воткнутые вертикально, воткнутые наискось. Ржавые, новые, целые сколотые. Их были тысячи, но не было ни одной катаны и другого азиатского меча.
— Тихо как на кладбище. — пробормотал Александр, и взяв меч обеими руками двинулся между остальных мечей.
Меч был тяжёлым и неудобным, уже через минуту руки начали уставать, а ещё через пол часа Александр увидел выход — широкую тропу мимо огромного каменного обелиска, на земле возле которого сидела огромная фигура прислонившись к нему спиной.
Торец меча ярко вспыхнул.
Опасность!
Вероятный противник рядом!
Сообщение было любезно как английский аристократ.
Александр сжал мечи неуверенно шагнул. Фигура выглядела как выходец из ада — огромный, неестественно ходой и высокий человек около двух метров ростом мог бы быть братом Фредди Крюггера. Лицо испещренное морщинами подошло бы какому-нибудь некроманту, а одежда была как у призрака — рваная полотняная куртка чёрного цвета, грязные кожаные сапоги, и ряд ножей на поясе. Рядом стоял без ножен небрежно прислонённый к обелиску огромный около двух метров меч. Харон, проводник в царство мёртвых.
Александр медленно приблизился. Фигура медленно и лениво подняла взгляд. Нехороший взгляд. Взгляд серийного убийцы.
— Иди. — Харон махнул в сторону широкой тропы. — Тебе в ту сторону.
— Спасибо. — пробормотал Александр, медленно обходя Харона по широкой дуге. Тот лишь отвёл взгляд потеряв к нему всякий интерес.
Уфф…. Пронесло. Отойдя на приличное расстояние Александр задышал. Чувство опасности медленно отступало. Держа меч перед собой он двигался какое-то время, а затем убрал его в ножны и зашагал дальше. Поле резко сменилось лесом, но тропа никуда не исчезла.
— Рррррр! — раздалось рядом,
Он резко обернулся и увидел собаку. Огромную собаку…. Да это была не собака, это был волк! Волк резко прыгнул и сомкнул челюсти на его ноге. Александр заорал как ненормальный — боль была адской. Он рухнул на землю запоздало потянувшись к мечу, но в этот момент челюсти щёлкнули уже на горле, и он захлебнулся кровью.
Темнота. Перед глазами возникли строчки:
Лесной волк наносит вам рваную рану.
5 % (пять процентов) тела повреждено…
Опасность для жизни 20 %, примите действия!
Нога повреждена, вы испытываете болевой шок.
Лесной волк наносит вам рваную рану.
5 % (пять процентов) тела повреждено…
Опасность для жизни 100 %!
Горло разорвано. Критическое повреждение. Вы умираете.
Александр кашляя и отхаркивая землю выбирался из могилы. Боль чувствовалось до сих пор. Меч, сиротливо воткнутый в могилу мигнул. На торце появилась надпись:
Шверт приветствует вас.
Вы погибли и возрождены в точке привязки.
Чтобы избежать поспешных и случайных смертей стань сильнее путник.
Вот спасибо-то за ценный совет! Больно, как же больно однако умирать! Больно! Больно! Больно! Александр закончил морщиться от доли и осмотрел одежду. Самое дикое было то, что она была абсолютно цела. Ни единой дырки, никаких разрывов. Самое странное было то, что она была чистой и словно бы отглаженной, как будто он не катался по земле, а потом не вылезал из могилы. Закончив ощупывать одежду и себя Александр бросился к мечу. Если он всё понял правильно, то он был убит, и заново возродился. Что-то это напоминало ему. А именно старые добрые игры, которые сначала называли бродилками, а потом аркадами.