Предназначенная для крылатого лорда-3 (СИ) - Снежная Марина
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Предназначенная для крылатого лорда-3 (СИ)
- Автор: Снежная Марина
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Марина Снежная
Предназначенная для крылатого лорда-3
Глава 1
Гнездо Лодаров
Проснулась я уже далеко не ранним утром. Яркие солнечные лучи вовсю хозяйничали в комнате. Странно, что Клара не разбудила. Обычно она это делала за час до завтрака. Но видимо, слухи о вчерашней ссоре между лордом и леди уже расползлись по замку. И служанка не решилась тревожить меня утром. Никто ведь не знает, что мы помирились.
Я тяжело вздохнула. Представила, какими жалостливыми взглядами будут провожать, когда выйду из комнаты, и поморщилась. Дарнела, ожидаемо, рядом не оказалось. Хотя, может, и хорошо. Не знаю, как смотрела бы ему в глаза после вчерашнего. Между нами все очень и очень сложно, это факт.
Потянулась к изголовью кровати и дернула за шнурок вызова прислуги. Сама же поднялась и накинула халат, мрачно глядя на себя в зеркало. Этой ночью я стала женщиной, о чем свидетельствовали ноющие ощущения во всем теле.
М-да, мой первый раз выдался весьма бурным! Впрочем, тогда все меня вполне устраивало. Это сейчас чувствую себя препаршиво. Как физически, так и морально. Может, если бы услышала от мужа какие-то романтические слова, дающие надежду на то, что для него наша близость значит нечто большее, не чувствовала бы себя использованной. Но чуда вряд ли стоит ждать. Вот так все между нами и будет отныне: страстные и бурные ночи, полные наслаждения и восторга, и горькое, отрезвляющее послевкусие.
– Доброе утро, леди Кэтрин! – как-то заговорщицки улыбаясь, воскликнула Клара, едва вошла в комнату.
Я с недоумением посмотрела на нее.
– И тебе доброе утро. Почему не разбудила перед завтраком? Сколько уже времени?
– Половина одиннадцатого, леди Кэтрин. А не разбудила, потому что лорд Дарнел не велел, – почему-то радостно объяснила она. – Сказал, что вам нужно отдохнуть. Еще велел к вам Калеба позвать.
– В последнем нет нужды, – я отвернулась, чтобы скрыть предательский румянец.
Не хватало только, чтобы целитель узнал, что между нами в эту ночь все было. Конечно, глупо стесняться лекаря. Но мне все равно неловко. Да и не чувствовала я сильной боли. Неприятные же ощущения пройдут сами.
Да и вообще больше стоит задуматься о странном поведении Клары. Девушка ко мне искренне расположена. Так что вряд ли стала бы радоваться нашей с Дарнелом размолвке. Но именно так все и выглядит. Ее прямо-таки распирало от положительных эмоций.
– Ты почему такая довольная? – не выдержала, наблюдая за тем, как она готовит мне ванну.
Казалось, Клара только и ждала этого вопроса. Выпрямившись, оживленно затараторила:
– Леди Кэтрин, вы не представляете, что с утра произошло!
– И что же? – я все более заинтригованно смотрела на девушку.
– Лорд Дарнел перед завтраком велел собрать всех в большом зале и целую речь произнес! О том, что не потерпит неуважения как к себе, так и к вам. И что если кто-то осмелится хоть слово плохое о вас сказать, он ему лично язык отрежет. И ведь не шутил! – Клара мечтательно вздохнула. – Эх, если бы у меня такой муж был!
Я нетерпеливо махнула рукой.
– Дальше рассказывай!
– А потом он велел Адэне выйти перед всеми. Начал распекать за то, что слишком много на себя берет. И что осмелилась солгать ему в глаза, наговаривая на вас напраслину. Эх, я бы не отказалась снова услышать то, что он говорил этой гадине! Прямо сердце радовалось! А какое у нее лицо было! Вы бы видели!
Удивленная, я уже даже не пыталась прерывать служанку. Лишь в ошеломлении переваривала услышанное. Дарнел из-за меня сделал публичный выговор Адэне?! А ведь раньше закрывал глаза на все ее промахи и каверзы. Неужели я и правда что-то для него значу? Но остаток рассказа Клары и вовсе ввел в ступор:
– Лорд Дарнел наказал ее! Лишил всех привилегий и велел отправляться в казармы, где живут «предназначенные» для воинов. Отныне она одна из них. По крайней мере, на год. Сказал, что если увидит, что Адэна исправилась, потом вернет в замок. Но не раньше. Но не приведи Создатель ему узнать, что она опять плетет какие-то интриги за его спиной. Тогда немилость будет уже окончательной.
– И как Адэна на это отреагировала? – наконец, с трудом выговорила я.
– Бухнулась в ноги лорду и начала оправдываться. Мол, ничего такого не хотела. Услышала от кого-то грязную сплетню, вот и посчитала нужным донести до господина. Он и бровью не повел. Велел воинам выдворить ее из замка. Чтобы ни одной вещи Адэны тут не осталось к тому времени, как проснетесь вы. А еще так оглядел нас всех, что многие едва в штаны не наложили, – хихикнула Клара. – Заявил, что в следующий раз любой, кто посмеет проявить неуважение к вам, поплатится куда больше, чем Адэна. Мол, сейчас это было предупреждение. Но и это еще не все… – девушка загадочно подмигнула. – Вот приведете себя в порядок, позавтракаете, и я вам и вторую новость расскажу!
– А почему не сейчас? – пробормотала, чувствуя, как начинаю потихоньку отходить от ступора.
И как вместе с этим в груди расползается приятное тепло. Поступок мужа показал, что может, я и не права была, считая, что мало что для него значу.
– Не хочу портить сюрприз! – улыбнулась Клара.
Пришлось принимать ванну, а потом поглощать завтрак, принесенный расторопной служанкой. К тому времени как закончила, уже изнывала от нетерпения.
– И где же сюрприз?
– Ждет в ваших покоях!
Пришлось приложить немало усилий, чтобы не перейти на бег, пока я двигалась к своей комнате. Чувствовала какое-то волнующее нетерпение. Совсем как в детстве, когда ждала подарков на дни рождения.
Замерла на пороге, расширенными глазами уставившись на появившийся в комнате новый предмет. Даже проморгаться пришлось, чтобы убедиться, что это мне не чудится. Фортепиано! То самое, что видела в комнате Элизабет, только начищенное до блеска и приведенное в порядок. В последнем окончательно убедилась, когда коснулась клавиш. Фортепиано оказалось настроенным и готовым к использованию.
Потом взгляд упал на стоящий чуть поодаль на тумбочке букет. Мои любимые розы! От них по комнате разносился восхитительный аромат земляники. Рядом с цветами лежал какой-то белый конверт. Пока я, едва переступая на подгибающихся ногах, шла к нему, Клара тараторила:
– Лорд Дарнел велел сделать комнату леди Элизабет жилой. Вынести оттуда портрет и разместить в галерее предков. Саму комнату привести в порядок и сделать одной из гостевых. Фортепиано же перенести к вам. Послал двух воинов, чтобы доставили сюда из ближайшего города настройщика. Все так быстро проделали! Лорд так хотел вам сюрприз подготовить!
Мои дрожащие пальцы вскрыли конверт и извлекли оттуда небольшое послание:
«Спасибо тебе за волшебную ночь. И надеюсь, что однажды ты искренне захочешь ее повторения. Не хочу снова видеть твои слезы из-за моей несдержанности. Так что теперь буду терпелив. Подожду, сколько потребуется. Твой Дарнел».
Пришлось перечитать записку несколько раз, чтобы уяснить ее смысл. Потом я мотнула головой и повернулась к Кларе.
– А где сам лорд? – собственный голос показался неузнаваемый. Какой-то хриплый и сдавленный.
Слишком о многом сказало это послание. Дарнел считает, что я лишь по необходимости согласилась на выполнение супружеского долга. И оказывается, не спал, когда я рыдала после нашей первой брачной ночи.
Как же неловко-то! Он все не так понял. Более того, ему не все равно, что со мной. Все те поступки, что совершил сегодня, ясно это показывали.
Желание броситься к нему, спрятать лицо на его груди, снова разреветься, а потом сказать, как много для меня значит то, что он сделал, стало нестерпимым.
Я уже готова была нестись на поиски, когда чуть огорченный голос Клары остудил мой порыв:
– Сразу после того как все его распоряжения были выполнены, он улетел из замка. Сказал, что у него есть важные дела в гнезде Воданов.
– Надолго он туда? – не в силах скрыть разочарования, спросила я.