Право на жизнь: Зарождение хаоса (СИ) - Ростовцев Иван
- Категория: Фантастика и фэнтези / LitRPG
- Название: Право на жизнь: Зарождение хаоса (СИ)
- Автор: Ростовцев Иван
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Право на жизнь: Зарождение хаоса
Глава 1. Прощай реал
Бывало ли у вас такое странное ощущение при работе, что где-то вас обманули?
Именно такое ощущение испытываю сейчас я, проводя настройку главного ИскИна новой игры с полным погружением от крупнейшей игровой компании «Alternate World».
К слову обо мне. Уже около года я работаю на крупнейшую в мире игровую компанию по разработке игр на должности главного инженера по Искусственным Интеллектам, или же проще ИскИнам. Внешне я представляю из себя обыкновенного, худощавого парня 27 лет с зелёными глазами и русыми волосами.
Оставалось около полутора недель до запуска игры, а я как обычно, оставил все дела под конец. Ну хоть половину сделал от всего объема работы, правда ушёл на это целый месяц… Остаётся только его правильно «Воспитать» или же говоря простым языком придать ИскИну некий характер и заложить ограничения, через которые он никак не сможет переступить и напакостить. Ну ничего, раз раньше справлялся, то и сейчас справлюсь.
Тут ко мне в дверь начинает кто-то неистово стучаться, я открываю дверь и вбегает Михаил, он же мой коллега по разработке. Видок у него был тот ещё. Белый мятый халат и испуганные глаза.
— Макс, нам босс звонил, всё хреново — крикнул он дрожащим голосом — Говорит что даёт нам 5 дней чтобы закончить разработку. Ты понимаешь!?
— 5 Дней!? Да он с ума сошёл! Как я за такое короткое время смогу закончить ИскИн? Или пусть лучше выходит в свет это величайшее творение, которое даже простейших правил не соблюдает??
— Э-э-э-э! А на меня то что орать… Я лишь передал сообщение начальства.
— Ладно, извини, не хотел. Но новость ужасная
Посидев и подумав над данной непростой ситуацией мне стало понятно одно. Я УСТАЛ!
— Макс ты скажи лучше, когда ты последний раз спал? У нас к слову всё кофе закончилось, и не только кофе… — Тихо прошептал коллега, осматривая мою лабораторию.
А моя лаборатория представляла собой довольно большую и круглую комнату метра 3–4 высотой, с одним длинным столом идущим вдоль всей стены Хоть я и предпочитал тёмные тона но начальство послало меня куда подальше и сделало мне настолько белую и светлую лабораторию, что при первом попадании в неё чуть не ослеп. На столе располагались несколько квантовых компьютеров с нереальными мощностями, куча бумаги с моими зарисовками различных изобретений. А под столом была куча упаковок из под еды.
— Ну и что ты так ужаснулся? Считай что это творческий беспорядок, и вообще, сегодня хотел убраться. — Бессовестно наврал я Мише
— Ну ну, готов поспорить что ты даже и не думал выходить из лаборатории. Что же это должно было произойти чтобы ты захотел убрать?
— Захотел и захотел, что тут такого? И вообще, ты меня расстроил своими новостями, теперь я не хочу тут убираться. Всё из-за тебя — Вздохнув сказал я — Просто представь сколько работы мне предстоит ещё сделать. И ведь даже никто помочь не может, хотя бы убрать тут.
— А-а-а-а так вот в чём дело. Ладно, давай я уберусь тут вместо тебя, а ты отдохнёшь.
— Хорошо, спасибо.
Ну в чём то я согласен с ним, не спал уже давно. И чтобы не падала работоспособность я перепробовал всё. Начинал с кофе и переходил на энергетики. А из пустых банок я построил красивенькую пирамидку полтора метра высотой и расположил её посреди своей лаборатории
Место отдыха я разбил под столом. Напихал рядом со стеной всего что было помягче, Завёл 5 будильников чтобы не проспать слишком много времени. Устроился поудобней и наконец, уснул.
Снилась мне какая-то очередная ересь а-ля кошкороботы захватывают мир, но не об этом. У меня 4 дня чтобы доделать ИскИн. Ну что ж, будем пытаться, ведь у всех проблем есть решение. По крайней мере я на это очень сильно надеюсь.
Проснувшись, увидел непривычно чистую комнату, но всё с той же пирамидкой из пустых банок. Мысленно поблагодарив товарища я принялся за работу. Проспал в районе 12 часов, чего мне должно было хватить на оставшиеся 3.5 дня усердной работы, а после завершения я бы отоспался как следует. В течении 3 дней меня никто не должен был тревожить и работа бы кипела. Но тут начался сущий ад.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})День начался с обычной проверки работоспособности ИскИна, но тут случилось неожиданное. На мои обычные тестовые вопросы не отвечал. Никакой реакции! Мне это очень сильно не понравилось. Не хватало только чтобы с ним что-то случилось, меня же за такое убьёт начальство…
Я сидел перед несколькими мониторами и усердно проверял что же не так, не успел я начать тщательную поверку, как раздался звон коммуникатора, висящего на стене. Как оказалось, звонит мне начальство, надо было ответить, иначе будет хуже.
— Ну здравствуй, Макс, у меня тут разговор к тебе есть. Зайди ко мне в офис, сейчас же.
— Понял вас, выхожу.
Тон с которым разговаривал босс мне очень не понравился. Начальник, которого звали Джей, был очень раздражён и зол. Но что его могло довести до такого? Ведь раньше даже в самых напряжённых ситуациях он оставался весьма добродушным человеком.
Я не просто шёл, я бежал. Мимо меня буквально пролетали отсеки других лабораторий, затем долгий подъём на лифте и наконец, вот он, главный офис. Большая и тёмная автоматическая дверь распахнулась ни издав ни звука. Передо мной открылось огромное и светлое пространство, наполовину состоящее из стеклянной стены, за которым было видно всю столицу с огромной высоты. Посреди этого зала стояла фигура весьма важного человека.
Джей стоял и смотрел в огромное окошко размером во всю стену со стаканом своего любимого шотландского виски. Его пиджак висел на стуле, а над рабочим столом висела голограмма Миши.
— Макс, ты? — Спросил он уже чуть более успокоившимся голосом.
— Да. Джей, что случилось?
— Узнаёшь человека на голограмме?
— Мой хороший знакомый, по совместительству напарник, помогающий мне по работе.
— Вчера этот человек разместил на закрытом аукционе ИскИн, по возможностям идеально подходящий под роль следящего за игровым процессом. Причем не обычного а управляющего! Как жаль что в том аукционе принимал участие и я в том числе. Не так ли, Максим?
— То есть вы хотите сказать, что это я распорядился продать свою же недоделанную разработку!? Зачем мне это? Он меня подставил!
— Я тоже не мог поверить в это, мне пришлось выкупить этот ИскИн, как затем и подкупить сервис аукциона, чтобы узнать кто же решил продать важнейшую часть будущего игрового мира. И как ты уже догадался, это был твой коллега, Михаил Евгеньевич.
И тут я чуть ли не упал в обморок. Ноги подкосились. Я представлял какую цену заломил Миха, и понимал что виноват я. Мне никак не отмазаться, ведь его вынесли из моей же лаборатории, в которую никто без моего разрешения не мог войти, а это соучастие.
— К твоему счастью — Продолжил Джей — Все свои деньги я конфисковал у твоего бывшего коллеги, а потом отправил его в тюрьму за кражу. На этом моменте всё должно было бы относительно хорошо закончится, но на допросе он кое-что сказал. А именно то что в краже ИскИна ему помог ты, и детектор указал что он не врёт. Как ты это можешь объяснить?
Такого от Миши я не ожидал. Технически всё так, я ему помог открыв двери и попросив прибраться в лаборатории, дав ему доступ к лаборатории и облегчив ему задачу, мне даже нечего было сказать. Делать было нечего, говорят чистосердечное признание смягчает наказание, поэтому рассказал как всё было в мельчайших подробностях, а после моего рассказа Джей немного постоял, подумал, допил виски и вынес судьбоносное для меня решение.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Джей осознавал всю трагичность сложившейся ситуации. Он так же понимал, что мне не хотелось, чтобы всё сложилось именно так. Тем не менее, суд вынес своё решение и теперь мне грозит срок за соучастие в краже особо крупных размеров, и сидеть мне придётся очень долго. Но тот, тяжко вздохнув, начал говорить чуть ли не шёпотом.