Театр старых мишеней - Илья Деревянко
- Категория: Детективы и Триллеры / Боевик
- Название: Театр старых мишеней
- Автор: Илья Деревянко
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Илья Деревянко
Театр старых мишеней
Все имена, фамилии, прозвища действующих лиц, равно как и названия улиц, фирм, преступных группировок и т.д. – вымышлены. Любые совпадения случайны.
Глава I
Жарким утром 28 июля 2003 года самолет «Боинг» российской авиакомпании <<...>> приземлился в аэропорту Шереметьево-2 строго по расписанию. Рейс был особый, элитный. С ним вернулась на родину группа «новых русских», проведших приятные две недели на одном из комфортнейших и престижнейших курортов Дальнего Зарубежья. О стоимости полумесячного пребывания там лучше умолчим. Иначе тех читателей, у которых не завалялась под матрасом пара-тройка миллионов долларов, может хватить инфаркт!
Итак, лайнер благополучно приземлился. Пройдя таможенные и прочие формальности, пассажиры начали постепенно покидать здание аэровокзала. В числе первых под палящее солнце Подмосковья вышли двое: среднего роста, подтянутый шатен с правильными чертами лица, а с ним – очаровательная блондинка с идеальной фигурой. Оба хорошо отдохнувшие, загорелые, изысканно одетые. Блондинка, в придачу, вся так и искрилась крупными бриллиантами! Парочка двигалась налегке. (Объемистый багаж тащил, обливаясь потом, дюжий носильщик.)
Проигнорировав алчные взоры прожженных аэропортовских таксистов, они с достоинством проследовали к стоянке личного автотранспорта и, подав знак шустро выскочившему навстречу молодому шоферу, уселись на заднее сиденье поджидавшего их там «Мерседеса» последней модели.
Пока шофер расплачивался с носильщиком и бережно укладывал в багажник тяжелые чемоданы, мужчина с женщиной перекинулись несколькими фразами.
– Тебе понравилось, Светуля?
– О да, Вадик! Это была какая-то волшебная сказка! Правда, обратный перелет утомил.
– Не беда. Дома отдохнешь.
– Кстати, а куда именно отправимся?
– Ну, конечно, не в Москву. В такую-то духотищу! – белозубо улыбнулся Вадим и, когда закончивший возиться с багажом водитель уселся за руль, несильно толкнул его в спину: – Давай в Рубиновый Бор, Вова!
Понятливо кивнув, тот аккуратно вывел машину со стоянки и, постепенно увеличивая скорость, погнал в указанном направлении...
В салоне благодаря системе «Климат-контроль» было прохладно, свежо, уютно. Сладко, по-кошачьи зевнув, Света склонила белокурую головку на мускулистое плечо своего спутника и потихоньку задремала. Тот тоже лениво прикрыл глаза и незаметно для себя погрузился в крепкий, здоровый сон. Как обычно, без сновидений...
* * *Пока они спят, позвольте, уважаемый читатель, сделать небольшое отступление, без которого дальнейшее наше повествование потеряет всякий смысл!..
Всем известно, насколько популярной стала в последние годы профессия киллера. (Или, выражаясь по-русски, наемного убийцы.) О них снимают фильмы, пишут романы, рассказы, статьи, очерки... За редким исключением, если не хвалебные, то, по крайней мере, сочувственные. На одного Солоника, помнится, тонны бумаги извели. Едва ли не баллады слагали! В общем, романтизировали данную публику до безобразия!!! Впрочем, ладно, ближе к теме.
Высококвалифицированные киллеры (просьба не путать с заурядными мокрушниками) зарабатывают очень много и, разумеется, всегда имеют большую розовую мечту, а именно: поднакопить как следует деньжат, отойти от дел да зажить в собственное удовольствие, спокойненько, без нервотрепки, где-нибудь во дворце. Судя по некоторым кинолентам, это вполне возможно, но в реальной жизни... Гм! В реальной жизни наемным убийцам, как правило, не удается насладиться «заслуженным отдыхом». Их элементарно уничтожают! В основном заказчики. (Хотя возможны и иные варианты.)
Однако в любом правиле встречаются исключения. (В нашем случае чрезвычайно редкие!)
Мирно похрапывающий сейчас на заднем сиденье «Мерседеса» Вадим Петрович Суховеев как раз и входил в число подобных исключений. Он таки сумел осуществить большую, розовую, киллерскую мечту! К сорока годам скопив запланированную сумму в иностранной валюте, тихо отошел от дел, каким-то образом ухитрился избежать ликвидации, треть денег вложил в недвижимость, треть в процветающую фирму, а еще треть разместил на счетах надежных заграничных банков. (С последних Вадим Петрович регулярно получает неплохие дивиденды.) И вот уже ровно год живет бывший киллер припеваючи да в ус не дует!!!
Теперь несколько слов о нем самом. Суховеев – профессионал экстра-класса. Выполнил свыше сотни сложнейших заказов (не считая различной «мелочовки», когда просто набивал руку). По мировоззрению абсолютный атеист. Не верит ни в Бога, ни в черта и загробного возмездия за содеянное не опасается. Ни малейшего сочувствия к загубленным людям не испытывал и не испытывает. Обладает железным здоровьем и устойчивой психикой. Спит всегда крепко, без сновидений. Не курит, не пьет, наркотики не употребляет. Основная страсть – красивые женщины. Меняет их примерно раз в два месяца. (Плюс-минус неделя.) Таким образом, Светлана – шестая (за год мирной жизни) «гражданская жена» Вадима Петровича. Ну вот, вкратце и познакомились с нашим главным героем. Остальное потом!..
* * *Рубиновый Бор представлял собой элитный дачный поселок, расположенный в южном подбрюшье Москвы и плавно, грамотно встроенный в густой хвойный лес. Жили тут, понятно, люди не бедные, а «дачи» являлись кирпичными особняками от трех до пяти этажей каждый. На «приусадебных участках», помимо хозяйственных построек, обязательно присутствовали крытые плавательные бассейны, теннисные корты и прочие атрибуты, жизненно необходимые современным российским богачам. Все «дачи» находились на приличном удалении друг от друга, а аккуратные строители, повторяю, не повредили вековой бор сверх самого необходимого. Высокие замшелые сосны и старые толстые ели надежно закрывали один дом от другого. В итоге у здешних обитателей создавалась иллюзия, будто бы их дворец – единственное здание в окрестностях. Будто бы они эдакие средневековые феодалы, обосновавшиеся на лоне девственной природы, вдалеке от центральной власти. Данное обстоятельство (вкупе с подспудным ощущением близости цивилизации) придавало поселку особый шарм...
Утром 28 июля 2003 года в четырехэтажном особняке Суховеева (от КПП налево, примерно полтора километра) царило лихорадочное оживление, больше похожее на аврал. Прислуга готовилась к встрече прилетевшего с курорта Хозяина. (Шофер Вова предупредил по мобильнику о намерении Вадима Петровича приехать именно сюда, а не в городскую квартиру.) На кухне потным белым колобком катался вокруг плиты повар Капитоныч, приготовляя роскошный обед. В комнатах горничная Глаша тщательно протирала влажной тряпкой полы и буквально сдувала пылинки с мебели. Во дворе – садовник Аркадий наполнял плавательный бассейн свежей ключевой водой и одновременно проверял исправность всех обслуживающих бассейн систем. В караульном помещении охранники Коля и Гоша полировали до блеска оружие. Короче, в праздности не оставался никто! Даже сторожевой пес Марат, очевидно чуя состояние людей, ожесточенно выкусывал из шерсти блох и периодически погавкивал. Прочищал голосовые связки...
Около полудня за забором послышался условный гудок шофера Вовы. Гоша торопливо нажал соответствующую кнопку на пульте в караулке, автоматические ворота плавно отворились, и хозяйский «Мерседес» торжественно вкатил на территорию усадьбы. Первым из машины выбрался Вадим Петрович и дважды пошевелил указательным пальцем: сперва в направлении бассейна, затем – столовой. Для выстроившейся в ряд прислуги сии жесты недвусмысленно означали: сначала Хозяин желает освежиться с дороги, а потом изволит откушать...
* * *Поздний вечер того же дня.
Спальня на втором этаже особняка Суховеева могла посоперничать размерами с небольшим выставочным залом и была обустроена с претензией на стиль «Ренессанс».
Центральное место здесь занимала огромная кровать «Мария-Антуанетта» с четырьмя «столбами» (два у изголовья, два у ног) и бархатным балдахином наверху. Пол застилал персидский шелковый ковер. На окнах висели красные шторы. На стенах – картины с изображением обнаженных женщин. Кованая люстра с подвесками из сваровского хрусталя была в настоящий момент потушена, а свет давали многочисленные свечи в черных металлических канделябрах. На этом сходство со стариной заканчивалось. Воздух освежал новейший японский кондиционер, а в музыкальном центре «Бенг и Олуфсен» ревела, визжала и стонала, грохоча, какая-то западная рок-группа.
Раздетый догола Вадим Петрович расслабленно возлежал на кровати, прихлебывая охлажденный апельсиновый сок из стоящего на резном столике графина, и жадно наблюдал за Светланой, вполне профессионально делающей стриптиз.
– Та-а-ак, детка, та-а-ак!!! – сладострастно шептал он. – Ай, молодца!!! Ну, еще капельку!!! Ну... Арг-х-х-р-р!!! – Возбудившись окончательно, Суховеев рывком соскочил на пол, схватил сожительницу в охапку, с размаху швырнул на постель и, урча, навалился сверху. «Мария-Антуанетта» заходила ходуном. Аж балдахин затрясся!! По прошествии трех минут «насытившийся» Вадим Петрович поднялся с кровати, набросил легкий шелковый халат, поощрительно похлопал Свету по упругой попке и вышел на открытую веранду с намерением немного проветриться перед следующим «забегом».