Доверяю, как себе - Noel*
- Категория: Любовные романы / Эротика
- Название: Доверяю, как себе
- Автор: Noel*
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Название: «Доверяю, как себе»
Автор: Noel*
Бета: Daen
Рейтинг: NC-17
Пейринг: СС/ГП(не слеш), ГП/ДМ, СС/ЛМ, ГП/ТР(не слеш) и др.
Жанр: АУ (конец 5-ой, 6 и 7 книги учтены частично), Romance, drama, angst
Размер: макси
Статус: закончен
Саммари: Северитус; Поттер, в роду которого были волшебные существа; гетеросексуальный Снейп, водящий дружбу с МакГонагалл; Малфои, которых влечет к совершенно неподходящим людям; влюбленный (не графически) Дамблдор; Риддлы во множественном числе и прочие абсолютно неправдоподобные вещи
Предупреждения: смерть второстепенного персонажа, педофилия, изнасилования, нон-кон, инцест(совсем немного), некоторый ООС персонажей, НЖП, гет и др. гадость
Дисклаймер: от всех прав отказываюсь
Комментарии автора:
1) Перевод понятий смешанный. Т.е. Райвенкло, а не Когтегран, авроры, а не мракоборцы, но при этом Сами-Знаете-Кто, а не Тот-Кто-Не-Должен-Быть-Упомянут, крестраж, а не хоркрукс и т.д. Выбирала из всех читанных мной переводов приятные моему глазу понятия.
2) Воспоминания будут выделены курсивом, а сны и разборки Поттера с собственным подсознанием - полужирным шрифтом.
3) Наверняка в фике будут некоторые идеи из других фиков, к сожаленью, этого не избежать.
Глава 1. Понедельник, 19 октября
- Я не стану дополнительно заниматься с Поттером! - Снейп с силой опустил чашку на стол Дамблдора, - стоит Тёмному лорду хоть раз связаться с ним через шрам - и я раскрыт как шпион. Альбус, неужели ты этого не понимаешь?
- Я сам проверял окклюментные щиты Гарри. Не знаю уж, что случилось, может, то, чему ты его учил, наконец-то, засело у него в голове, но его щиты непробиваемы. Можешь сам убедиться.
- Альбус, это же не единственная проблема. После его поступка с думоотводом я его видеть не хочу.
- Северус, с того времени прошло полгода. Неужели ты не видишь, что с Гарри что-то творится! Он очень худой, глаза потухшие. К Помфри его не загнать.
- Обездвижить и отлеветировать, - пробурчал Снейп.
- Северус, ты прекрасно знаешь, что это запрещено уставом школы. До тех пор, пока он сам не пожалуется, или внешние признаки болезни не станут очевидными, мы не имеем права его заставлять.
- Альбус, я согласен, что поведение Поттера изменилось по сравнению с прошлым годом. Но изменилось в лучшую сторону!
- Нет, Северус. Он подавлен, ни на что не реагирует. Скажи, с начала года прошло три месяца, ты назначил Гарри хоть одну отработку?
- Несколько, в сентябре, а потом и не надо было. На моих занятиях он собран, вежлив и аккуратен.
- В этом-то и проблема. Где ты видел, чтобы подросток-гриффиндорец был собран, вежлив и аккуратен?
- Уже пять лет наблюдаю на своих занятиях данные качества. За мисс Грейнджер.
- Да он проводит в библиотеке больше времени, чем мисс Грейнджер!
- А я считаю, что это хорошо, - ухмыльнулся Снейп.
- Северус, даже ты не будешь отрицать, что у мальчика депрессия.
- Альбус, ты думаешь, если это так, то общение со мной ему поможет?
- Ты единственный, кто его никогда не оставлял равнодушным. Он мог тебя не любить, злится на тебя, испытывать любые другие эмоции, но равнодушно он к тебе с первого дня не относился.
- Допустим, но причем тут анимагия? Я не специалист. Обратись к Минерве.
- У нее умер брат, дай ей оправиться. Я прошу всего месяц с ним позаниматься. Объяснишь ему теорию, сваришь зелье внутренней сущности. Не Гарри же его варить?
- Как я люблю твои просьбы, от которых невозможно отказаться, - вздохнул Северус.
- Почему же, - хитро улыбнулся в ответ Альбус.
- Зачем ему анимагия? Лучше я его буду учить его легилименции учить, она ему вполне может понадобиться.
- Необходимо вернуть Гарри прежнее настроение. Для этого нужно его занять какой-нибудь интересной задачей. А анимагия на эту роль превосходно подходит. У нас в стране не так уж много семей врожденных анимагов: Поттеры, Блэки, МакГонагалл … Гарри заинтересуется.
- А я здесь причем?
- Северус, не будь ребенком, я тебе уже все объяснил.
Северус Снейп на некоторое время задумывается:
- Хорошо, Альбус, но с тебя услуга.
Дамблдор кивает и радостно улыбается:
- Спасибо, Северус.
- Пришлешь Поттера через неделю ко мне, - бросает Снейп и уходит, хлопнув дверью. Дамблдор обмякает в кресле. На покрытом морщинами лице видна усталость и обреченность, разговор с зельеваром тяжело дался Альбусу. Он откидывается на спинку кресла и вздыхает:
- Акцио, успокоительное.
В вытянутую руку опускается флакон с зельем, которое старик сразу же выпивает, морщась от горьковатого привкуса:
- Что ж, осталось поговорить с Гарри.
* * *
Уходя, Северус не выдержал и хлопнул дверью. Внутри бушевали эмоции. «Король подземелий», как его называли его змейки, был очень зол. Северус попытался успокоиться: «В одном Альбус прав, мальчишка выглядит ужасно. И ведет себя странно. От его «Конечно, сэр», «Да, профессор» меня уже мутит. Он не реагирует даже на самые оскорбительные замечания. Подумать же, у Поттера «Превосходно» по зельеварению!
Зря Альбус рассказал сопляку содержание пророчества. Да и гибель его ручной шавки на пользу мальчишке не пошла. Лучше уж бы кабинеты крушил. Смешно, Альбус надеется, что анимагия его увлечет. Девушку Поттеру нужно, а не новое напоминание о Блэке.
Старик так хитро улыбался, может, он знает об анимагии Принцев? Иногда, кажется, что он знает все. Но откуда? Я уверен, что ни один из Принцев не раскроет тайну рода, слишком уж часто эта особенность спасала им жизнь.
Теперь Дамблдор мне должен. А мальчишка… Это ведь всего на месяц, пока Минерва не оправится после смерти брата. Поттер сейчас послушен, думаю, я смогу выдержать его присутствие этот месяц».
* * *
Гарри пытался сосредоточиться на домашнем задании. Последнее время с этим проблем не было. Он делал практически все машинально, стараясь не думать. Мысли приносили боль, и Гарри научился растворяться в том, что делает, концентрироваться на чем-то отдельном. Когда же заняться было нечем, он сидел, закутавшись в мантию-невидимку, на подоконнике в одном из наименее людных коридоров и мечтал исчезнуть вовсе, а не просто быть невидимым. Он смотрел вниз с высоты птичьего полета и воображал, что оконное стекло исчезнет, он сделает шаг за раму и полетит вниз. И никто от него ничего не потребует, он никому ничего не будет должен.
Мысль о прекращении собственного существования была довольно заманчива, но каждый раз, когда ему приходили в голову подобные желания, гриффиндорец одергивал себя. Ему нельзя было об этом думать. Он и так уже практически был мертвецом: все его чувства умерли вместе с Сириусом. Физическая смерть тоже была делом решенным. Единственное, на что Гарри надеялся, так это на то, что он заберет Волдеморта с собой.