Рамуарат. Начало правления - Андрей Прохоренко
- Категория: Приключения / Прочие приключения
- Название: Рамуарат. Начало правления
- Автор: Андрей Прохоренко
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Иван Глемба, Андрей Прохоренко
Рамуарат. Начало правления
Предисловие
Прикосновение к истокам любого народа всегда немного волнительно и ответственно. Мы, живя в привычном для нас мире с его особенностями и со своим видением происходящего, мало задумываемся о том, что было тысячелетия назад, когда, как кажется многим из нас, люди носили шкуры и пользовались еще каменными и костяными орудиями. Тем более, если речь идет о событиях, которые происходили семь с половиной тысяч лет назад, в том числе и на территории Украины, только называлась эта земля в те далекие времена Араттой. О том, что происходило тогда, в наше время весьма противоречивые сведения: от обожествления ариев до полного отрицания их существования.
Более семи с половиной тысячелетий от начала рассказа одного из правителей Аратты до нынешнего времени – с одной стороны очень длительный срок, а с другой – не больше, чем мгновенье в жизни планеты, об истории которой у человечества отрывочные сведения и не совсем, мягко говоря, соответствующие действительности. Тем не менее, исходя из того, что цикл существования человечества насчитывает до сегодняшнего дня около двенадцати тысяч восьмисот восьмидесяти лет, то наши относительно далекие предки были значительно ближе к истокам человечества, чем мы. У них еще существовала преемственность поколений, знаний, о которых современники не имеют ни малейшего представления, как и об образе их жизни. Ведущие арийские мужчины и женщины знали не только историю своего народа, человечества, а также прошлых цивилизаций, но и Земли, и не только ее.
Утверждаем этот факт, основываясь на записках правителя Аратты – Рамуарата, которые он оставил для потомков в виде мыслей, записанных на информационные носители. На элнах записана история не только человечества, в том числе и ариев, но и прошлых цивилизаций, о чем позаботились хронологи – выдающиеся личности своего времени, как правило, прожившие долгую жизнь и решившиеся на такой труд под ее окончание. Записки хронологов о времени, в котором они жили и о событиях, в нем происходящих, проливают свет на то, что в силу ряда причин из истории человечества было вычеркнуто. А вычеркнутыми оказались даже не страницы, а целые эпохи, о которых не осталось ничего, кроме предположений и догадок.
Ценность информации, предоставленной Рамуаратом – с шестидесяти лет годара (правителя) Аратты, в беспристрастном описании событий непосредственного их очевидца и участника, а также лица их определявшего. Рамуарат, как правитель Аратты, стоял у истоков ее преобразования и арийских походов. Исходя из этого, представленное авторами произведение не плод их размышлений или результат исканий, или предположений, не выдумка и не смелая фантазия.
Никто другой не расскажет так о происходящем семь с половиной тысяч лет назад, не приоткроет покров тайны, скрытой за пеленой тысячелетий, как непосредственный их участник, тем более лицо, обличенное властью и имеющее высшую ступень посвящения и неограниченный доступ к информации, оставленной предками, как Рамуарат.
«В прошлом, – говорили арийские мудрецы, – содержится ключ к настоящему и будущему». Нам, ныне живущим, предстоит воспользоваться этой мудростью для того, чтобы мы стали и были хозяевами на своей земле, в своем доме и стране, как наши предки – арии.
Глава 1
О моей Родине
Потомкам, живущим в далеком будущем, я, Рамуарат, правитель Аратты, через тысячелетия предоставляю свой рассказ. Да увидит и услышит читатель мои слова, чтобы узнать хотя бы отчасти действительную историю своей земли и народов, населявших ее.
Только память отделяет ариев от потомков. Давно преданное забвению проявит мой рассказ, чтобы ваши глаза увидели ариев, а уши услышали пение наших стрел и рев наших стад, кочующих по безбрежным просторам Аратты.
Тогда, возможно, сердце ваше преисполнится храбрости, а руки, ноги и пуп нальются силой для того, чтобы жить счастливо и долго на своей земле и быть на ней хозяевами, а не тенями.
Мы, арии, из глубины тысячелетий все реже, но еще смотрим на потомков, и взгляд наш преисполнен надежды…
Рамуарат – годар АраттыМне, Рамуарату, годару Аратты, собравшись с мыслями и вспоминая прожитые годы, освободившись от эмоций и переживаний, с чистым сердцем и ясным умом предстоит рассказать потомкам о самых главных и важных событиях моей жизни и народа, представителем которого я являлся.
Как говорят арийские мудрецы: «Арш моа вед ишн сэтрай», что в переводе означает – пришло время начать сеять семена в подготовленную почву. Воля, присутствующая в начинании, преобразуется в волевое продолжение и окончание. Моя задача будет выполнена сполна только тогда, когда я закончу повествование. Тогда потомки, которые еще не устали сознанием, чей ум тянется к знанию, смогут узнать о событиях, происходящих в Аратте и далеко за ее пределами. Кто хочет увидеть, тот увидит, а кто хочет услышать, тот услышит и почувствует, как все происходило.
Народ, не знающий своей истории, подобен дереву, вырванному с корнем из земли. Отдельные листочки на нем еще могут зеленеть, но они, если дерево не получает из земли жизнь дающей влаги, быстро отлетят. В таком случае следующие поколения уже не смогут, как их предки, быть сильными и свободными на своей земле. Они постепенно будут слабеть, не в состоянии получить живительный нектар для взращивания в себе золотого зерна под светом Солнца, которое, содержа в себе все необходимое для жизни, явится волей. На ее основе в последующих поколениях взрастет свобода, как высшая ценность бытия и существования, как ориентир, которому я, Рамуарат, правитель Аратты, правящий страной несколько десятилетий подряд, следовал всю жизнь, независимо ни от чего.
Как бы мне не было тяжело, я знал: кроме меня никто не сможет твердой рукой определить предназначение для миллионов соплеменников и их потомков. Главное – остаться верным себе и делу, которому я посвятил всю жизнь. Легко предать, не заметить, что совершаешь ошибку, «случайно» отойти от правильных ориентиров, смалодушничать там, где необходимо проявить волю и силу, зная, что тебя никто не укорит. Труд правителя можно увидеть по его соплеменникам. Если они сильны и бодры, свободны и готовы постоять за себя, богаты и радостны, значит, у того, кто их ведет, твердая рука и сильное сердце. Я не идеализирую себя. За долгую жизнь я совершил немало ошибок, но среди них не было роковых, которые могли бы привести ариев или аратынцев к вырождению.
Власть – лишь пепел, просыпающийся между пальцами, лишь инструмент, позволяющий установить нужный порядок, чтобы последующие поколения, входящие в арийский союз, могли упрочить свое положение, жили хозяевами на своей земле, вдыхая ветер свободы, веющий в бесконечных степях, протянувшихся на необозримых просторах Аратты.
Я не очень-то искушенный сказатель, но я постоянно учусь излагать четко, по существу и последовательно события, свидетелем которых был. Моя жизнь – для меня открытая книга, которую я читаю, открывая ее на любой странице. В ней, как в зеркале, я вижу себя в любом возрасте: от юноши и молодого воина до умудренного сединами мужчины, которому на данный момент исполнилось уже сто пятьдесят четыре года.
Мой труд, которому я впрямую посвятил двенадцать лет жизни с того времени, когда в сто сорок два года прибыл из Куурешта (Западная Индия, бассейн Инда) в Аратту, завершен. Осталось лишь уточнить кое-какие моменты и привести в порядок последние главы. О своем уходе не хочу писать. Если Кирша, мой помощник и самый близкий друг, захочет сказать о нем пару слов, то он оставит свои записи после написанных мною глав.
На самом деле я работал над повестью несколько десятилетий подряд еще задолго до того времени, когда у меня появилось время записать информацию на элны (диски, куда записывается информация). Я мыслил и продумывал что, в какой последовательности и как буду излагать, какие моменты я освещу подробно, а о каких лишь упомяну вскользь. Ведь излишние подробности еще больше вредят делу, чем некоторая недосказанность.
За двенадцать лет я всего лишь уточнил, обобщил и более полно взглянул на свой труд, кое-что добавил к сказанному, а кое-что второстепенное, на мой взгляд, убрал. Сейчас, когда осталось всего лишь расставить кое-какие акценты, я чувствую себя удовлетворенным и исполненным сил. Я время от времени вынимаю из ножен меч и ловлю на него солнечный луч. Не раз в боях меч спасал мне жизнь. Я и сейчас, будучи уже в годах, никогда не расстаюсь с ним.
Меч для воина – его суть, а стержень меча – основа для внутренней твердости и гибкости одновременно. Меч может гнуться, но всегда, чтобы в жизни не происходило и как бы его не изгибали, он с все возрастающей силой рано или поздно распрямляется. Так и мы, арии, кто бы нас, когда не нагибал, а распрямление меча в нас неизбежно, причем так, что он неминуемо ударит по врагам. Тогда проявятся полной мерой в наших действиях сила и воля, наполняющие нас, воспитанные постоянным трудом и неодолимой тягой к свободе неограниченной, как эти бесконечные степи.