Томоджин - Заязочка
- Категория: Детективы и Триллеры / Детектив
- Название: Томоджин
- Автор: Заязочка
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Заязочка
Томоджин
Аннотация
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Лорд Волдеморт (Том Риддл)
Рейтинг: R
Жанр: AU/Detective
Размер: Макси
Статус: Закончен
События: Дамбигад, Сильный Гарри, Сильная Гермиона, Том Риддл - человек, Уизлигад, Чужая душа в теле героя Поттерианы, Мальчик в девочке
Саммари: Фанфик написан по заявке https://ficbook.net/requests/235376
Том Риддл попал в тело Джинни Уизли и честно пытается выжить и разобраться со всеми странностями и непонятностями.
Предупреждение: AU, ООС, Смерть персонажа
Комментарий автора: Автор совершенно сознательно исключил из фика те моменты, которые связаны с осознанием того, что шестнадцатилетний парень попал в тело одиннадцатилетней девочки. Потому что понятия не имеет, как можно трактовать совершенно естественный интерес в свете новых законодательных инициатив.
Рейтинг фанфика изменен по требованию администрации. Если кому интересно, то это предпоследний абзац в главе 25.
Благодарности: Моим постоянным читателям и друзьям. И моей замечательной бете, с подарка которой (лампа) и списана покупка Тома.
Страница произведения: http://www.fanfics.me/fic92875
Глава 1
Конопатая девочка с яркими рыжими волосами, больше похожими на медную проволоку, мрачно смотрелась в зеркало. Ее губы были поджаты, между бровей залегла глубокая складка. Она с отвращением изучала собственное отражение. В комнате она была одна, поэтому никто не видел ни ее выражения лица, ни тяжелого неприятного взгляда.
Дверь без стука распахнулась, но девочка даже не повернулась.
— Джинни! Мама зовет ужинать! — крикнул такой же рыжий и конопатый парень.
И убежал.
— Джинни! — сказала девочка своему отражению. И добавила длинное непечатное ругательство, совершенно не соответствующее ее внешнему виду, но полностью отражающее так называемый «внутренний мир».
Зеркало промолчало. Оно было зачаровано, чтобы не мешать своей болтовней, не отвлекать от тяжелых мыслей.
Но пора было идти. Девочка тряхнула головой, шмыгнула носом и чуть оттопырила нижнюю губу. Выражение лица стало плаксивым. Девочка кивнула. Это подойдет. И надо идти, пока толстая неряха не приперлась за ней в комнату. А то еще что-нибудь заметит. А именно этого девочка Джинни старалась всячески избегать. Потому что уже несколько недель внутри этого тела обретался кое-кто другой. И этому другому очень не хотелось, чтобы его обнаружили. Ведь когда-то его звали Том Риддл. И он очень хотел жить, пусть и в этом теле. Ведь другого не было.
Все семейство уже собралось за столом в большой кухне. Том сел на свое место и опустил глаза. Видеть эти физиономии у него просто не было никаких сил. Семья…
Как и все приютские Том мечтал о доме, о семье, о родителях. О сытной и вкусной еде, которой не надо будет делиться со старшими. О собственной комнате вместо гулкого дортуара, где так холодно зимой, сыро весной и осенью, а летом — душно. Домечтался…
Потом он, конечно, мечтал уже о другом. О величие, славе, богатстве, тайных знаниях, Силе. Но, видимо, те, самые первые, наивные мечты оказались самыми сильными. Мечтал о миске с едой? Кушай, не обляпайся!
— Джинни, детка, как ты? — сочувственно спросила женщина, которую он никак не мог заставить себя назвать матерью. Хотя она совершенно точно была матерью этого тела.
— Все хорошо, — тихо ответил Том.
Женщина тяжело вздохнула и поставила перед ним тарелку с тушеным с овощами мясом. Он взял ложку и начал есть. Почему-то с нормальными столовыми приборами тут была напряженка. А ведь когда-то он столько времени потратил на то, чтобы запомнить кучу ножей и вилок, многие из которых и на ножи с вилками не походили, и как правильно ими пользоваться. Лишь бы не выделяться. Старосты Слизерина кого угодно приучат правильно вести себя за столом. Жалящее заклинание — это больно. А общее презрение и насмешки — унизительно. Так что уже через пару дней он научился не класть локти на стол и пользоваться ножом и вилкой. Дальше было легче.
Том с омерзением посмотрел на парня, сидевшего напротив. Тот тащил в рот все, до чего мог дотянуться. Братец Ронни… Близнецы о чем-то оживленно перешептывались. Еще один братец — Перси — единственный помнил о манерах. Во главе стола сидел отец этого семейства. Тоже рыжий, с залысинами, одетый в сильно поношенную мантию. Тоже мне, чиновник из министерства магии!
— Так, — сказал он, — дети, слушайте внимательно. Так получилось, что я выиграл главный приз «Ежедневного пророка». Семьсот галлеонов.
Над столом повисла оглушительная тишина. Это были большие деньги. У близнецов моментально загорелись глаза, а Рон замер с открытым ртом, из которого выпала не пережёванная еда. Мать семейства лучилась довольством, а ее супруг обвел всех присутствующих счастливым взглядом.
— Завтра приезжает Чарли, — сказал он, — и мы все вместе поедем в Египет, навестим Билла.
Том замер. Египет… Остальные переглядывались. Близнецы на мгновение поморщились. Перси со вздохом взглянул на свою старую мантию.
— А Гарри поедет с нами? — тут же спросил Рон.
Это было интересно. С какого перепуга с ними должен ехать какой-то Гарри? Или это тот самый Гарри?
— Нет, Ронни, — ответил мистер Уизли, — Гарри должен провести каникулы у своих дяди и тети.
Том вернулся к своей тарелке. Ему нужно все это хорошенько обдумать.
— Джинни, может быть, ты посидишь в саду? — заботливо спросила миссис Уизли, когда ужин закончился.
— Нет, — ответил Том, — мне лучше будет у себя.
Взрослые переглянулись и вздохнули, но Тома это не волновало. Ведь все эти люди ему никто. Он вернулся все в ту же комнату, сбросил туфли и растянулся на кровати поверх одеяла.
Семьсот галлеонов. У этих ослов дом-развалюха, нет нормальной одежды, а они в Египет собрались. Хотя его самого Египет очень даже интересует. Древняя страна с древними же магическими традициями. Можно узнать столько нового. Только вот маленькую девочку никто всерьез не примет. Тут, скорее, в беду попадешь, чем что-нибудь интересное узнаешь. Том очень хорошо знал, ЧТО может случиться с ребенком, не важно, маггловским или магическим, если он сунется не туда. А своих «родителей» он изучил достаточно, чтобы убедиться, что ничего интересного рядом с ними он не увидит. Как они еще в обморок не падали при словах «темная магия»? И это чистокровные волшебники...
Том потянулся и уставился в потолок с потрескавшейся побелкой. Ладно, все не так уж и плохо. Он мог так и остаться всего лишь воспоминанием, заключенным в дневник. Мог погибнуть. Тогда, в Тайной Комнате, когда идиот Поттер проткнул дневник клыком василиска, все решали секунды. Но ритуал был уже запущен, а воздух буквально звенел от магии, высвобожденной после смерти магического существа. Этого хватило, чтобы зацепиться за ослабленное ритуалом тело и захватить душу, уже изрядно подточенную постоянным контактом с крестражем. А к душе прилагалось это тело. Тело одиннадцатилетней девочки. Ладно…
Конечно, хотелось бы возродиться шестнадцатилетним юношей, по которому сохли и девушки, и некоторые парни, но Том уже привык, что у Судьбы на него какие-то свои планы. Любой свой подарок она обставляла так, что временами хотелось завыть и побиться головой о стену. Магия и обучение в волшебной школе? К этому прилагалась нищета, незнание элементарных вещей, насмешки и презрение тех, кому в жизни повезло больше. Стал лучшим учеником на потоке, был назначен старостой? Старый хрен Дамблдор делал все, чтобы свести его успехи к минимуму. Шпионил, наговаривал на него другим профессорам. Занижать отметки он не мог, но ни разу даже не похвалил. Том узнал о своей семье? Что толку быть потомком самого Слизерина, если к этому ничего не прилагалось. Предки растратили и утратили все, что только можно. Открыл Тайную Комнату? Из-за этого погибла эта дурища Миртл, которой приспичило рыдать в туалете, школу чуть не закрыли, а он оказался на крючке у Дамблдора.
Том резко сел на кровати. Ну конечно! Как же он забыл! Тайная Комната… Он теперь спокойно сможет там бывать. Наконец все обследует. Там ведь туша василиска, его старые сброшенные шкуры. А это деньги и немалые. О, нет! Поттер… Он тоже владеет парселтангом, может туда прийти и… А ведь у него есть деньги. Но только дурак откажется от легкой наживы — это Том усвоил давно. Хм… А еще был старый хрен Дамблдор, который тоже может пробраться в Комнату, ведь у него теперь был Поттер. Может быть, он прямо сейчас разделывает василиска, ищет тайники Основателя. А он тут… в этой… «Норе»… За что?! Спокойно, спокойно, тут ничего не поделаешь. Уже хорошо, что у него есть тело, пусть и такое. И, главное, его никто не подозревает. И он точно вернется в Хогвартс. У него шесть лет впереди, чтобы закончить там свои дела. Разберется. А пока… Египет.
В комнате медленно темнело, но Том все так же валялся на кровати, тщательно анализируя доставшуюся ему память девочки Джинни. Настроение стремительно портилось. Собственно всех плюсов и было, что у него вообще имелось тело. Семья Уизли была очень бедной, да еще и носила клеймо Предателей Крови. Значит, что-то отмочили. Том отлично помнил список «священных двадцати восьми», Уизли там были. С этим стоило разобраться. Предателями Крови маги называли тех, кто отрекся от своих корней, не проводил обязательных ритуалов, бездумно проживал нажитое предками, тратя магию на ерунду. Это не к нему. Но от такого «наследства» будет не так-то просто избавиться. Репутация, никуда от нее не денешься. Проведем-ка окончательную ревизию. Итак…