Друзья поневоле (СИ) - Романенко Галина Валериевна
- Категория: Фантастика и фэнтези / Фэнтези
- Название: Друзья поневоле (СИ)
- Автор: Романенко Галина Валериевна
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Галина Романенко
Друзья поневоле
Дружба от не дружбы близко живет.
ПословицаГлава 1
Снежный Буран
Белоснежный миури прошелся по лавке. Встал на задние лапы и поправил передними криво висевшие тушки дичи. Его отец Тантис был Побратимом охотника Эштона Карни. Сын Эштона Рикар и Снежный Буран торговали «готовой продукцией» в виде тушек птиц и мелких животных. Крупные туши обычно разделывали и сдавали в трактиры. Изредка в лавку попадало мясо оленей и лосей. Тогда хозяйки с громкой бранью носились по лавке, норовя увести кусок поаппетитнее из-под носа товарки. В такие моменты Буран и Рикар метались перед прилавком, следили чтобы не забыл кто оплатить покупку. Часто им давали в помощь брата Бурана, который больше мешал, чем помогал. Тениз был медлительным тугодумом и приходилось смотреть еще и за ним. Чтобы не отдал неоплаченный товар. Кроме того, в лавке в уголке были развешаны пучки лечебных трав и на маленькой полочке стояли дешевые микстуры. Жена Эштона была травницей и лекаркой. Она приносила в лавку свои травы и микстуры и устраивала их в уголке. На листике было написано, что от чего и в каких дозах принимать. Продавал их Буран. Рикар читать особо не любил и вникать в названия лекарских снадобий не хотел.
Сегодня особенного наплыва покупателей не было. Рикар принес в большой сумке несколько кусков свежего мяса и повесил их на видном месте. По какой-то причине сей факт прошел мимо пристального внимания местных кумушек и свежее сочное мясо спокойно висело на крюках. Буран прохаживался по лавке, принюхивался, не появился ли где предательский душок. Но, нет. Весь товар был свежим. Он кивнул и Рикар, слегка расслабившись, облокотился обоими локтями на стойку. Вдруг Буран насторожился. Повел ушами. И повернул голову к левой стене. Рикар вопросительно на него посмотрел.
— «Сюда идет маг. И он готов применить колдовство. Я почувствовал его Силу, — Буран посмотрел в глаза Рикару и добавил, — положи амулет под стойку. Если он его и почувствует, то лишенный возможности колдовать не сможет оказать на нас ментальное давление».
Здесь уместно небольшое отступление, дабы у читателя прояснилось в голове. Существует амулет, изготовленный из инеита, который гасит любое проявление магии в радиусе своего действия. Последний зависит исключительно от размера кристалла. Размер кристалла определялся возможностями кошелка заказчика. Инеит был редок и амулеты стоили очень дорого. Но они того стоили.
Теперь, что касается Бурана. Снежный Буран принадлежал к миури — расе крупных разумных собак. Их создали маги Большой Академии Магии в Златограде. Экспериментом руководил гном Архивус, бывший в тот момент Начальником этой самой Академии. Маги хотели добавить частичку разума своим любимым собакам, но эксперимент вышел из-под контроля, и маги полностью обменялись сознанием со своими собаками. Так и зародилась раса миури. Скажу вам по секрету, как собачник. Я жалею, что моя собака не миури. Как бы мы с ней славненько болтали.
Но, все. Мы отвлеклись. Миури вместе с сознанием получили души и магические способности магов и теперь в них воплощались души, принадлежавшие раньше представителям самых различных рас. Но они ничего не помнили о своей прошлой жизни. Магические таланты миури тоже получали самые разные и бывало, что далеко превосходили двуногих магов. У Бурана был очень редкий дар. Он чувствовал малейшее возмущение магического фона. Мог почувствовать примененную магию, даже если ее источник уже исчез. Такой талант редко находил себе применение в обычной жизни, но иногда, все же, находил.
Итак, Буран почувствовал приближение мага, который собирался воспользоваться своей магией. А вот для чего? Первая мысль, возникшая в головах лавочников, была о том, что их хотят обворовать или, как минимум, взять товар и не расплатиться. Рикар тихонько положил амулет с инеитом под прилавок и оба поприветствовали вошедших покупателей. Вошедшие огляделись. Один из них, выглядевший моложе, сказал: — Мы не собираемся ничего у вас воровать. А, как вы догадались, что мы — маги? Ведь я применял магическую Силу минут двадцать назад, когда запускал Ворота.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})Буран всмотрелся в говорившего. Он почувствовал, примененную ментальную магию, а вот для чего ее применили, сказать не мог. Старший внимательно посмотрел на миури и сказал: — Мое имя — Авалон Гранье. Я — Начальник Большой Академии Магии Златограда. Через шесть десятидневок вступительные экзамены. Вот возьми. Предъявишь этот кругляш дежурному на входе, и он подскажет куда тебе нужно обратиться. Я беру тебя на бесплатное место на факультет Ментальной Магии, так что о деньгах не волнуйся. Впервые встретил такое сильное проявление Дара подобного рода. Мне самому интересно, что из тебя может получиться при соответствующем обучении. Если ты, умен и не ленив, то это твой шанс. Не будешь же ты, остаток жизни торговать кроличьими тушками?
Буран отрицательно замотал головой, потом утвердительно закивал и в результате выдал: «— Я очень хочу учиться, но нас у родителей шестеро и… я даже не надеялся. Благодарю вас, господин Авалон. Я обязательно буду на вступительных экзаменах!»
Авалон улыбнулся, потом указал на свежие куски: — А теперь заверните нам это аппетитное мясо, вот деньги и не растрачивайте на нас зря свой амулет. Рикар вручил сверток, принял деньги и начал отсчитывать сдачу. Маги рассмеялись, Авалон отрицательно мотнул головой, и они вышли из лавки. Рикар отделил две монетки и подвинул Бурану: — Твой доля с той сдачи, что они не забрали.
Миури кивнул, но он явно уже отсутствовал в лавке. Все его помыслы были в Академии, о которой он давно и страстно мечтал, но прекрасно понимал, что ему туда не попасть. Рикар только плечами пожал. Учиться он не любил и не хотел. Освоил письмо, счет и считал, что ему этого вполне достаточно для безбедной жизни. Мечты и чаяния Бурана были для него за гранью понимания.
Глава 2
Гном Торвин из Подгорья Чугунного Лома по кличке «Длинный нос»
Торвин сидел за поворотом длинного коридора и тихонько морщился от боли. Болела задница, принявшая на себя материнский гнев в виде большой и тяжелой чугунной сковороды. Торвин сказал себе, что его здесь не понимают и не ценят. Гном обладал талантом буквально «чувствовать» суть рунной формулы. Нанесенная на любую поверхность она тут же начинала действовать. Очень ценный Дар, который мог бы сделать его уважаемым и богатым Рунным кузнецом, если бы не одно, «но»! Торвин любил совать свой нос куда не надо и талант свой использовал не на благое дело своего народа, а на собственные каверзы и проделки. Вот и сейчас. Торвин создал поистине гениальное изобретение, которое будучи применено в благих целях имело бы далеко идущие последствия. Длинный Нос нанес на стену возле кухонного воздуховода ма-а-алюсенькие руны. Воздуховоды соединялись между собой, и на кухнях соседей воздуховоды были точь-в-точь такие же. Под различными предлогами проскользнув на кухни соседок Длинный Нос нанес руны, которые наоборот, передавали звук дальше. Матушка Финрун сначала была очень довольна, когда до ее ушей долетали все сплетни, шептавшиеся на соседних кухнях. Но! Этим утром она услышала, как аппетитная вдовушка рассказывала о том, что Айульф помог ей нарубить дров для печки. Все ничего, но он был законным мужем госпожи Финрун и это послужило поводом для крупной семейной разборки. В результате которой папаша Айульф задумался, как бывшая на своей кухне жена могла все это услышать. Осмотрел воздуховод, увидел руны. Дальше путем логических выкладок всплыло имя Торвина, который и расплатился за свой криминальный талант.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Итак, Торвин потирал отбитый зад и строил планы мести. Вдруг до его ушей донесся обрывок разговора: