Мой породистый магнат (СИ) - Которова Ольга
- Категория: Любовные романы / Короткие любовные романы
- Название: Мой породистый магнат (СИ)
- Автор: Которова Ольга
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Мой породистый магнат
Глава 1
Красная новенькая BMW летела по ночной трассе. Девушка положила пальчик на стеклоподъемник и нажала на него. Стекло со стороны водителя плавно опустилось вниз, впуская в салон летний теплый ветерок. В магнитоле играла всеми известная радиоволна со звучащей песней.
– Расскажи мне про Австралию,Мне безумно интересно!Может, в этом самом месте,Я решусь и брошу якорь.
Подпевала Света в такт музыки и постукивала пальчиком по рулю. Настроение просто замечательное. Рабочая командировка закончилась на пару дней раньше, а это означает, что прибавилось пару дней к отпуску. Загорелся красный свет светофора, и машина затормозила. Девушка открыла бардачок и достала оттуда две путевки в солнечную Черногорию. Улыбнулась предстоящему отдыху вместе с любимым и нажала на педаль газа срываясь с места. Она так мало времени проводит со своим любимым, но ведь работу не бросишь. Света работала агентом по продаже элитной недвижимости. Их офисы находились не только в России, но и на территории Европы и Америки. Девушка любила свою работу и отдавалась ей с головой и поэтому в свои двадцать семь лет она уже имела неплохой доход. Год назад она купила матери домик в небольшом поселке Краснодарского края и ездила к ней изредка, чтобы помочь по хозяйству.
А тем временем, красная BMW подъехала к жилой многоэтажке, которая раскинулась в самом центре города. Заглушив мотор, девушка вышла из автомобиля и посмотрела вверх, ища глазами свой одиннадцатый этаж. Заметив, что в квартире включен свет, она мысленно улыбнулась. Вадим, ее парень, с которым Света уже больше пяти лет думает, что она приедет только через три дня. И ей уже не терпелось посмотреть на его выражения лица, когда она неожиданно зайдет в квартиру.
Достав с заднего сиденья бутылочку красного дорого вина, девушка щелкнула на автомобильном брелке кнопку и дверцы за блокировались. Она увеличила свой шаг в сторону подъезда, громко цокая каблучками. Вежливый сосед придержал для нее дверь подъезда, и Света наградила его благодарной улыбкой.
Когда лифт поднялся на одиннадцатый этаж, сердце забилось так быстро, что его стук отдавал в уши. Девушка на носочках подошла к железной двери и очень аккуратно, пытаясь не издавать лишнего шума, открыла входную дверь. В квартире играла спокойная музыка, а из кухни доносился аромат вкусного ужина.
Вадим был шеф-поваром в одном из дорогих ресторанов города и всегда баловал вкусной едой, которая была похожа на шедевр. Не зря она купила вино.
Я стояла, прислушавшись в коридоре, и пыталась понять, в какой комнате находился любимый, пока из спальни не донесся женский смех, за которым последовал вопрос.
– Дорогой, а когда приедет твоя, эта… Всегда забываю, как ее зовут. – Голос девушки был до боли знакомый, но я ни как не могла вспомнить где его слышала.
– Через три дня. Так что у нас еще есть время. Иди ко мне моя зайка. – От услышанного, руки заходили ходуном, и дорогая бутылка вина чуть не упала на пол. Я вовремя спохватилась и опустила ее на плетеный пуфик. Туда же поместилась и сумочка. Сняв туфли, от которых так давно хотела избавиться я на носочках, не делая лишних звуков, пошла в спальню.
В голове пробежала мысль, чтобы уйти из квартиры и позвонить, предупредить, что сейчас приеду и сделать вид, что ничего не знаю. Но это уже больше было бы похоже на какой-то маразм.
На негнетущих ногах, я дошла до спальни, где дверь была на распашку и застала картинку, как какая-то очень хрупкая блондинка пытается залезть на член моего парня и при этом очень сексуально изгибаясь в спине.
Я никогда не была конфликтным человеком. Воспитывая меня, мама постоянно твердила, что любое недоразумение можно решить с помощью слов. Но сейчас у меня возникло желание накинуться на эту парочку, повыдергать красивые, длинные белокурые патлы у этой девчонки и расцарапать морду тому, кто меня обманывал.
В глазах застыли слезы. Я не могла вымолвить ни слова. Просто стояла в дверях своей спальни и смотрела как эта юная и умелая девушка оседлала Вадима и двигается на нем как умелая наездница.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})– Ненавижу! – все, что смогла произнести я, и в ту же секунду послышался девичий крик и эти двое наконец-то обратили на меня свое внимание.
Девчонка спрыгнула с эрегированного члена мужчины и натянула на свое голое тело простынь. Мою простынь. Это был мой любимый шелковый комплект спального белья, который я приобрела в Милане. От мысли, что мне теперь придется выкинуть то, что я так любила и берегла, стало еще хуже.
– Светик, ты все не так поняла. – Наконец-то раздался голос Вадима, который уже встал с кровати и надел на себя боксеры. Его голос и выражение лица были ничуть не смущены, от того, что я их застукала в нашей кровати. Где мы проводили страстные ночи вместе, занимаясь любовью.
– Да что ты говоришь! А что это, по-твоему, здесь происходит?
– Дай девчонка уйдет, и мы с тобой нормально поговорим. Хорошо?
– Хорошо. Только вслед за ней уйдешь и ты тоже.
– Что? – Вадим явно удивился тому, что я его выгоняю. А что он хотел? Думал я прощу и сделаю вид, что «все не так поняла»? Господи, неужели мужики думают, что мы, женщины, на самом деле идиотки?
Пока я перебрасывалась словами с Вадимом, девушка ускакала в ванную и через несколько минут я услышала хлопок двери. Прошла вдоль комнаты до шкафа и выудила оттуда большой чемодан в который начала скидывать все вещи своего уже бывшего возлюбленного.
– Я никуда не уйду. Это и моя квартира тоже. – Голос Вадима был все еще спокоен.
– Это моя квартира. Ты ни копейки за пять лет не заплатил за ее аренду. Так что или ты выметайся по-хорошему или… - Я замолчала на полуслове. Из глаз слезы лились рекой, а в душе уже образовалась дыра с размером Гранд-Каньон. Приехала домой пораньше. Сделала сюрприз. И билеты теперь уже не сдать, вылет завтра в десять утра. От этого стало еще противнее. Я всхлипнула и закусила губу.
– И знаешь, что, ты сама во всем виновата. Да! Ты виновата, что меня потянуло на других. – А вот это был удар ниже пояса. Я застыла согнутая над чемоданом.
– Что? – обернулась и застала Вадима, стоящего позади меня со сложенными руками на груди. – Я виновата?
– Ну, а кто еще? Посмотри на себя, во что ты превратилась. Я полюбил задорную молодую Светочку из соседнего подъезда, а не угрюмую бабину, в которую ты превратилась. На боках жир, да и жопа твоя уже никуда не умещается. Да мне уже стыдно с тобой выйти в люди. А ты знаешь, что я люблю худеньких девушек. Сколько раз говорил тебе, чтобы ты собой занялась, а ты все «устала, на работе аврал». Вот и дождалась.
От такого высказывания Вадика я даже опешила. Ну да, я набрала пару килограмм. Ну, как пару. Вместо пятидесяти двух килограмм, при росте метр пятьдесят шесть я стала весить шестьдесят пять. И это все только потому, что кое-кто любит готовить дома и испробовать на мне свои новые блюда по ночам, и работа сидячая эта. Либо в офисе, либо в машине постоянно и иногда времени даже поесть не хватает.
– В общем так. Я вот что предлагаю. Я сейчас уйду с вещами, но даю тебе время успокоиться и подумать. Осознай, что я тебе сказал, и реши, кто тебе важнее я или твои жирные ляжки с жопой. Поняла? – от такой наглости и самоуверенности я чуть не задохнулась. Джеймс Бонд лысеющий.
И больше не сказав ни слова, мужчина застегнул чемодан и выкатил его скрываясь в длинном коридоре. А я, закрыв за ним дверь, прислонилась к прохладной стене спиной, и спустилась по ней, оседая на пол. В груди жег гнев и боль от предательства. Пять лет. Пять гребанных лет коту под хвост. Как я была слепа, чтобы не заметить измены? Вот что делает любовь, вот как она замыливает нам взор.
В сумочке, которая лежала на пуфике, завибрировал телефон. Не было желания ни с кем разговаривать. Сейчас просто хотелось провалиться глубоко под землю и не вылезать оттуда несколько веков, пока не угаснет боль. Звонок я пропустила, но тут же за ним последовал второй, третий, четвертый.