Дети Деточкина или Заговор Бывших мужей - Ирина Потанина
- Категория: Детективы и Триллеры / Иронический детектив
- Название: Дети Деточкина или Заговор Бывших мужей
- Автор: Ирина Потанина
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Ирина Потанина
Дети Деточкина или Заговор Бывших мужей
Пролог
Ощутив под колёсами ровный асфальт, Тоёта издала победный рёв и вжала водителя в сиденье. Стрелка спидометра уперлась в ограничитель на отметке 180. Многокилометровый проспект закончился через три минуты.
— Кто с мечом к нам пришел, тому и морду с плеч, — нелепо пробормотал Васёк, вспоминая оставленный позади разбитый передок Джипа преследователей.
Кажется, погоня отстала. Остальные мысли были менее актуальны и приходили постепенно. Вместе с холодным потом, с запоздалым, и потому смешным, ощущением страха, с тошнотворной болью в животе и прочими свидетельствами того, что Васёк, еще несколько минут назад чувствовавший себя бесстрастным роботом-водителем, вновь превращается в человека. Подгоняя машину к заветному гаражу, парень тщетно пытался успокоиться.
Серж, как и положено, терпеливо ожидал внутри. Скрипнули ворота, закрывая этот вечер непредвиденных трудностей навсегда.
— Курево есть? — Васёк всё никак не мог прийти в норму.
Серж протянул пачку.
— Что?
— Охранники, блин, никуда не уезжали сегодня. Информатору за такое морду надо набить, — Васёк мысленно приказывал пальцам перестать дрожать, — Работаем наобум! Вечно всё на волоске!!! Хорошо, Мэтр сегодня раньше ушел… Будь он до конца на объекте, я б его, блин, и забрать не успел…
Сергей сочувственно покачал головой, плюнул на ладони, потёр одну о другую и отправился работать. Куча тряпья в углу заворочалась, на поверхность вылез заспанный Информатор.
— А чё я?! — осторожно начал он, — Я чё, типа, услышал, то и…
Информатор принялся подробно рассказывать, с чего он взял, что охранники должны были отсутствовать. Василий его не слышал. В ушах, разрывая перепонки, грохотали два надрывающихся мотора. Ровный рокот угнанной Василием Тоёты поглощался всё чаще ненавистным басом вражеского джипа-преследователя.
— Всё, проехали, проехали, — вновь подошедший Сергей похлопал товарища по плечу, — Впредь умнее будем.
1. Глава первая, постоянно норовящая стать для героини последней
Устраивать панику я собралась, только сообразив, что иначе это безобразие никогда не кончится. Сняв с глаз пакетики чая, я неохотно вытащила себя из горячей пенистой ванны и облачилась в купальный халат. Расческа без особой надежды на успех пробежалась по завитушкам волос. Я мрачно погрозила потолку кулаком, после чего демонстративно залезла в шкаф. Ни одной подходящей для похода наверх шмотки не обнаружилось. Настроение не ухудшилось только по причине полного отсутствие оного. Господи, даже пойти поругаться с соседями не в чем!!!
Вот они — плоды самостоятельного бизнеса. До сих пор поражаюсь, каким образом люди, зарабатывающие деньги, умудряются находить время, чтобы их тратить. Лично меня это дурацкое сыскное агентство поглощает настолько, что ни о каких походах по магазинам и речи быть не может. Если и мелькнёт прибыль, которую не нужно немедленно вкладывать в дальнейшее развитие дела, то обязательно в тот момент, когда и вздохнуть-то некогда.
Между тем звук, доносящийся от соседа сверху, становился всё более омерзительным. Нет, вы не подумайте, я не скандалистка какая-нибудь. Более того, обычно взаимодействую с соседом сверху по принципу «если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и получайте удовольствие». То есть, к примеру, насколько бы поздно Артем (так зовут этого малолетнего вредителя) не врубал свой громогласный магнитофон, я не возмущаюсь, а, напротив, пытаюсь тоже наслаждаться музыкой. Но сейчас Тёма явно перешел все границы. Этот негодяй вот уже три часа, как колотил по полу молотком! На мой взгляд, кощунственно делать ремонт в воскресное утро. Более того, этот кошмар был затеян соседом именно тогда, когда я решила, наконец, заняться приведением в порядок себя в целом, и собственных нервов в частности.
«Господи!» — мысленно завопила я, — «Если этот звук немедленно не прекратится, моя голова развалится на кусочки. В таком виде я, как человек созданный по подобию, буду Тебя компрометировать…»
«Не богохульствуй! Нашла кого шантажировать общественным мнением!» — чутко отреагировала внутри меня Совесть, ставшая в последнее время жутко религиозной. Выслушав в свой адрес все заготовленные для мерзкого соседа ругательства, она обиженно заскулила. Бормоча что-то о том, как в наказание мне, Небо скоро обрушится на Землю, Совесть гордо удалилась в глубины подсознания.
Это был первый раз, когда угрозы моей Совести сбылись. То ли в ответ на человеческую агрессию, то ли в отместку за соседскую агрессию, добротный кусок потолка вдруг рухнул на пол. Я чудом успела отскочить в сторону. Наверху моментально воцарилась кромешная тишина. Глупо рассматривая сквозную дыру, я лихорадочно соображала, что делать дальше.
— Ну, конечно! — довольно бодро произнесла я, наконец, — Как шуметь на весь дом, так он есть. А как собственное хулиганство расхлёбывать, так уже исчез куда-то?! Я вот сейчас как поднимусь, да как надеру тебе уши!
Я была старше соседа на десять лет, посему имела полное право разговаривать с двадцатилетним Тёмой подобным образом. Раздавшиеся с потолка сдавленные смешки разозлили меня до невозможности.
— Я сейчас кому-то посмеюсь! — быстро поставив на плоскую голову кухонной табуретки маленький стульчик, я залезла на образовавшуюся пирамиду, намереваясь грозно просунуться в образовавшуюся дыру. Та оказалась слишком узкой. В неё пролезла только рука, и то не моя. Появившаяся из дыры мужская лапа нелепо пошарила по воздуху, после чего нащупала моё горло и тут же поддалась природному хватательному рефлексу. Я в ужасе прохрипела что-то матерное. Тёма осознал происходящее и быстро разжал ладонь. Первый раз в жизни я была рада, что в этой квартире низкие потолки. Когда ножка маленького стульчика приземлилась в миллиметре от моего виска, я на всякий случай мысленно сообщила, что всё поняла, и богохульствовать впредь не собираюсь. Кажется, мне поверили. Кусок Тёминой конопатой физиономии осторожно приблизился к дыре.
— Хэлло! А дядя Жорик дома? — растягивая губы в нелепой улыбке, поинтересовался сосед.
— Ты продырявил потолок, дабы задать мне этот вопрос? — не поднимаясь, потому что из горизонтального положения удобнее было созерцать дыру, поинтересовалась я, — Общепринятые квартирные отверстия тебя уже не устраивают?
— Сорри, — Тёма совсем не выглядел виноватым, — Большой привет от советских строителей. Ладно, заводской брак — дыра в перекрытии. Это я понимаю. Но зачем же её, типа, таким дрянным раствором заделывать? Пару раз всего с силой по полу стукнул, и вот результат…
— Во первых не пару раз, а значительно больше… Во-вторых, ты мне на строителей это все не спихивай… Отвечать все равно тебе придется!
— Нет в мире справедливости, — вздохнул сосед, но все же груз ответственности на себя принял, — Я сейчас, типа, спущусь.
Спустился он, конечно же, через балкон. Вот такая странная была у нашего соседа манера ходить в гости. Впрочем, в этом мы были виноваты сами. Однажды, забыв ключи, Жорик продемонстрировал Тёме, как легко можно попасть с его седьмого на наш шестой, и теперь никак не мог приучить соседа входить к нам через дверь. Так как у Тёмы не было телефона, то он с детства привык часто бывать у Жорика. Тот разрешал от себя звонить и никогда не подслушивал разговоры. Когда в доме завелась я, сосед всерьёз расстроился. Его героический идеал — всегда одинокий и замкнутый Рэмбо-Жорик, вдруг оказался банальным мужиком с семьёй и вполне земными заботами.
«Ничего, мальчик,» — ехидно подумала я, вспомнив о своей Великой Обиде, — «Скоро твой любимый Жорик снова останется один. Вот соберу сейчас вещи, развернусь и уйду!»
«И кому ты сделаешь хуже?» — охотно вступили во внутренний диалог мои Внутренние Комплексы. В последнее время они являлись основным движущим механизмом в моем сознании, но сейчас, почему-то, решили удержать меня от каких-либо поступков, — «Твой уход для любого нормального мужика — настоящий праздник. Ты лучше живи с ним вечно. Вот это, я понимаю, наказание.» На собственные Комплексы я была обижена с детства, посему даже не стала вступать в сомнительные споры. Если им этот Жорик нравится, пусть они с ним и живут. Правда, у Георгия и своих комплексов хватает…
Нет, вы не подумайте, я не мужененавистница какая-нибудь. Рассуждала подобным образом я потому, что этот самый Жорик — главная причина всех моих душевных страданий последних полутора лет — оказался самым, что ни на есть, предателем. Именно он задурил мне голову сказками о всеобъемлющей любви и мечтами о собственном сыскном агентстве. Именно с ним мы полтора года назад открыли Детективное Агентство «Order».
И не смейте говорить, что подобное название чем-то милицейским попахивает! С английского оно переводится, как «порядок». А остальное — ваши глупые домыслы.