Элементарные существа. Чувственная жизнь Земли - Погачник Марко
- Категория: Религия и духовность / Эзотерика
- Название: Элементарные существа. Чувственная жизнь Земли
- Автор: Погачник Марко
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
МАРКО ПОГАЧНИК
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СУЩЕСТВА
Чувственная жизнь Земли
ВВЕДЕНИЕ
Из сказок и сказаний они нам хорошо известны: гномы, русалки, феи и духи огня, которых мы называем собирательным именем «элементарные существа». Потому что действительно сферу их деятельности следует соотнести с четырьмя элементами: Земля, Вода, Воздух и Огонь.
Как показывает мой опыт, описанный в данной книге, и все более частые сообщения других сенситивных людей, кажется, настало время, когда эти существа снова хотят, чтобы их реально воспринимали и относились к ним серьезно, потому что они отвечают за все энергетические процессы и эмоциональные отношения внутри природных царств, включая мир животных и людей.
Человеческий разум, становясь все более доминирующим, на протяжении столетий оттеснял их в сферу нереального, сказочного. И все же именно сказки показывают нам глубокую истину: гномы и феи не могут помочь всезнайке, человеку разума, но они творят «чудеса» для того, кто откроет свое сочувствующее сердце.
Ровно за 13 месяцев, которые прошли между моим первым общением с элементарными существами 26 января 1993 года и завершением рукописи книги, сами элементарные существа показали и объяснили мне все основные измерения элементарного мира. Я чувствовал себя гостем, который был приглашен в незнакомый мир, чтобы иметь возможность рассказать своим ближним о его поразительной красоте и его реальном существовании. При этом в течение всех 13 месяцев я не исчезал из плоскости реального мира, я продолжал вести свою совершенно нормальную жизнь, выполнял при этом свои привычные задачи исцеления ландшафта. Совсем наоборот, я обратил даже внимание на то, что задачи, поступавшие ко мне, управлялись так точно, и места их осуществления были выбраны так хорошо, что опыт, который я смог собрать при этом, вылился в систематическое представление о мире элементарных существ и его роли в жизни природы и человека. Одновременно у меня была возможность сразу же ввести восприятие элементарного мира, который во многих местах испытывает такое болезненное угнетение, в мой труд по исцелению ландшафта, чтобы дополнительно иметь возможность сообщить и об этом актуальном аспекте отношений с элементарными существами.
Однако как вообще случилось, что я, скульптор, начал заниматься исцелением ландшафта?
В начале семидесятых годов моя жена Марика и я вместе с группой друзей организовали в Шемпасе/Словения - севернее от Триеста - альтернативную общину. Мы уехали из городов и обосновались в заброшенном имении в долине Випавы, чтобы осознанно и с любовью вступить в общение с Землей и природой. В течение восьми лет мы осуществляли, таким образом, как поэтическое, так и оседлое сотрудничество с минералами, растениями и животными, и, кроме того, у нас было полное сельскохозяйственное имение. Мы старались соединить качество искусства с процессами повседневной жизни, и называли это «искусство жизни»[1].
Основная идея этой концепции родилась в середине шестидесятых годов. Тогда мы вместе с поэтом Иштоком Гайстером организовали в Словении движение в сфере искусства, которое под именем ОХО занималось процессами изменений в сфере искусства и культуры. Это была попытка изменить основные принципы, на которые опирается современная культура, с антропоцентрической[2] ориентацией. С помощью концептуального искусства, перфомансов, уличного и ландшафтного искусства («land art») мы пытались открыть новое видение, которое должно было помочь нам и другим воспринимать мир вокруг нас без помех человеческих проекций. В то время наши усилия сначала ограничивались только сферой искусства[3].
Лишь в апреле 1971 года, когда мы переселились в сельскую местность и основали семью Шемпас, мы смогли открыться также практически и в совершенно обычной повседневной жизни тем сторонам действительности, которыми пренебрегали, и сюда относилась, прежде всего, природа со всеми ее невидимыми измерениями.
Хотя у нас не было никакого опыта в отношении существования элементарных существ, таких, как русалки, гномы, феи или духи огня, о которых рассказывают народные сказания, интуитивно мы были убеждены в том, что эти разумные существа природы действительно существуют. Часто по ночам мы часами били в барабаны, чтобы установить контакт с этим еще неизвестным нам миром.
Мы получили несколько удивительных ответных сообщений со стороны элементарных существ. Особенно я вспоминаю откровения одного существа, которое, очевидно, отвечает за рост соевых бобов. Летом 1971 года я вместе с женой Марикой и двумя дочерьми посетил Лондон и Шотландию и при этом познакомился с соевыми бобами. Для того, чтобы попробовать будут ли они расти и у нас, Марика купила мешочек соевых бобов и посеяла в нашем саду. Несколько недель ничего не происходило, и мы уже были убеждены, что всходы не появятся, потому что мы купили не специальные семена для посева, а обычные бобы, предназначенные для употребления в пищу.
И вот однажды Марике приснилось, что мимо нашего сада, не касаясь земли, проехала повозка, запряженная лошадьми, без колес, с кобольдом на козлах. В ритме вальса «На прекрасном голубом Дунае» в повозке танцевала нежная, как дуновение воздуха, девочка, укутанная в зеленую вуаль. При этом она пела: «Я соя, я соя... » Марика проснулась и в ночной рубашке побежала в сад к несчастным грядкам сои. Она едва могла поверить своим глазам: в лунном свете она могла увидеть, что все соевые бобы дали ростки. Проростки горделиво высунули наружу свои кончики!
В конце семидесятых наша община распалась, после того, как импульс холистического образа жизни успешно закрепился в нашей стране. Я со своей семьей продолжал жить в имении и спрашивал себя, что станет моей следующей жизненной задачей.
В последующие годы я все больше и больше ставил свою деятельность скульптора на службу ландшафту и при этом разработал методику, которую я называю литопунктурой[4]. Сначала мне пришлось научиться чувствовать тонкоматериальные излучения, исходящие от тела Земли. Обычно при этом мы пользуемся различными радиэстезическими инструментами, например, маятником, лозой и так далее. С их помощью я мог определить местонахождение невидимых силовых потоков, которые - как меридианы человеческого тела - оживляют своей энергией ландшафт. В тех точках, где этот поток энергии был нарушен, я устанавливал литопунктурные камни, которые, подобно иглам при акупунктуре, оказывают исцеляющее влияние на энергетическую систему в этой зоне ландшафта. Дополнительно я снабжаю каждый литопунктурный камень «космограммой», высеченным знаком, который притягивает определенные космические силы, поддерживающие процесс исцеления.
В первый раз я комплексно применил этот вновь открытый метод в дворцовом парке в Тюрнихе около Кельна, который страдал от разрушительных последствий опущения грунтовых вод из-за открытой добычи бурого угля в этой местности[5].
Уже в течение этих трех лет, что я работал над проектом, мне стало понятно, что наряду с витально-энергетическим уровнем, который можно обнаружить методами радиэстезии, существуют еще другие невидимые уровни действительности, которые решающим образом определяют жизнь на нашем геолого-биологическом уровне. Из этих других уровней сначала мне открылся духовно-душевный уровень, закономерности которого я описал в книге Die Landschaft der Goettin (1993). Настоящая книга Элементарные существа (Elementarwesen) представляет третий уровень, который в плане вибраций расположен между обоими названными прежде: эмоциональный уровень Земли, чьим выражением являются элементарные существа. Так совершенно непреднамеренно возникла трилогия: Die Erde heilen - Die Landshaft der Goettin – Elementarwesen, которая в соответствии с сегодняшним уровнем моих знаний, очевидно, довольно хорошо раскрывает невидимые измерения ландшафта в их целостности.