Та самая встреча - Кайли Энтони
- Категория: Любовные романы / Короткие любовные романы
- Название: Та самая встреча
- Автор: Кайли Энтони
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Кайли Энтони
Та самая встреча
Соблазн — Harlequin — 425
Глава 1
— Моретти, вы не понимаете, о чем говорите.
Голос мужчины на другом конце провода был полон бравады, но все это было притворством. Повышенный тон, едва заметная дрожь выдавали нетерпение и страх — Стефано Моретти, граф Варно, бывший личный секретарь принца Лассерно Алессио Аркури, уловил каждый нюанс в голосе «доброжелателя».
— Мой титул — «ваше сиятельство», но я прощу вам эту оплошность.
Пренебрежительное обращение напомнило Стефано Моретти, что весть о его падении теперь была достоянием общественности.
Весть о его предательстве, причиной которого были самые лучшие побуждения и благородные намерения, разнеслась со скоростью лесного пожара. Принц Алессио не был широко известен, когда взошел на трон, но привлекать профессиональных журналистов для возвеличивания своего образа отказался. Тогда Стефано взял дело в свои руки и начал регулярно подбрасывать прессе кое-какие сведения — например, о посещении принцем детской больницы. Но СМИ были ненасытны, и дело вышло из-под контроля, чуть не отняв у Алессио его принцессу Ханну. И хотя буря улеглась, а последствия были сглажены, Стефано решил, что теперь дело его жизни — искупить свою вину.
— Позвольте мне освежить в вашей памяти то, что мне нужно.
Стефано перестал пытаться говорить примирительным тоном и вложил в каждое слово все презрение, какое только смог найти.
— Бриллиант. Десять карат. Из парюры Аркури. Звучит знакомо? Синьор Джанотти сразу узнал королевскую драгоценность и позвонил мне. И, по его описанию, человек, пытавшийся продать этот камень, — вы.
Стефано молчал.
У него повсюду были глаза, и он не потерпит неудачу в этой миссии. На кону стояло будущее самых близких ему людей — брата и сестры.
Семья Моретти была неразрывно связана с Короной — они не просто служили владетелям Лассерно, это был их многовековой долг. И если Стефано считал себя связанным с Короной до конца дней, то для семьи он хотел выкупить свободу. Однако его ошибка уже сказалась на них. Нет, он должен все исправить и позволить брату и сестре освободиться от фамильного долга служения Короне и жить свободно.
— Вы считаете себя таким умным, — проскрипел бестелесный голос на другом конце провода, — но никто не верит вашим россказням о том, что вы взяли творческий отпуск, чтобы восстановить свой фамильный замок.
Это была официальная версия. Лаконичный пресс-релиз, объясняющий, почему Стефано больше не видели в роли личного секретаря Алессио, хотя раньше он всегда был рядом с принцем. Последний акт милосердия от его бывшего лучшего друга и работодателя.
Это было больше, чем Стефано заслуживал за свое предательство.
— Мне все равно, во что они верят и что обо мне думают, — сказал он со спокойным презрением, хотя его переполняла злость.
Он не должен отвлекаться от миссии возвращения драгоценных камней, которые отец Алессио за несколько месяцев до своего отречения раздавал как безделушки.
Однако его вторая миссия была гораздо сложнее. Сейчас ее цель казалась недостижимой…
— Работники, готовые приступить к восстановлению Кастелло-Варно, сказали бы иначе. Часто самая большая ложь скрывалась за маленькой правдой.
Работа на принца Алессио удерживала Стефано в столице, а брат и сестра не уделяли должного внимания состоянию замка. Джино и Эмилия были погружены в собственные мечты о будущем, которое он обещал воплотить в жизнь, когда подростком взял на себя роль их защитника, поскольку родители мало интересовались младшими детьми.
Хотя брат и сестра знали, что Стефано всегда отвечает на их звонки, Джино счел его слишком занятым, чтобы беспокоиться о разрушающихся крепостных стенах и протекающих крышах дальних пределов их дома. Точно так же Эмилия не думала о поддержании работоспособности системы центрального отопления, совершенно ненужного летом, но крайне необходимого, когда зима вступала в силу.
Возможно, ему следовало донести до них мысль о необходимости заботы о родовом гнезде и разделить с ними обязанности по управлению замком. Будучи главой семьи вот уже как четыре года после смерти отца, Стефано считал дом предков своей личной ответственностью. И хотя волею судеб ему довелось бросить тень на имя Моретти, он не допустит, чтобы замок, возвышавшийся над горами северной провинции княжества Лассерно в течение пяти веков, превратился в руины. Он все еще граф Варно, даже если больше не заслуживает этого титула.
— Хорошенькая маленькая птичка напела мне, что у вас свои проблемы, — сказал собеседник в трубке.
Еще одна рана на его сердце… Значит, Селин вступила в игру. Больше никто не мог распространять эту информацию.
Когда он принял решение уйти со своего поста, верил, что Селин поймет. Они были вместе пять лет, помолвлены и планировали будущее — собственный династический брак.
Селин, представительница аристократического семейства Лассерно, первой призналась ему в любви вскоре после того, как они начали встречаться, и была искренне счастлива, когда он сделал ей предложение. Они собирались пожениться после коронации Алессио… Однако после скандальной отставки Селин поспешно расторгла помолвку. Стефано не мог забыть ее последние слова, которые отравили воспоминания об их последней встрече: «Ты ничто, Стефано, если не работаешь на принца».
Все эти годы Селин внушала ему, что он не должен довольствоваться должностью личного секретаря. Что он должен просить Алессио наделить его большими полномочиями, дать ему более престижный пост. Будто его титула графа Варно ей было недостаточно… Тогда как ему было не до карьеры — в то время его главной целью было помочь другу разобраться в последствиях отречения отца от престола и выбраться из финансовой трясины, в которой оказалось княжество.
Селин права, что ушла от него на своих высоких каблуках, даже не оглянувшись. Он недостоин прощения. Опозорен. Какая теперь от него польза? Селин ясно дала это понять. В тот день его надежды на счастливое будущее были безжалостно разбиты.
Стефано сжал телефон так, что края врезались в пальцы.
— Вы не должны слушать хорошеньких маленьких птичек. Они могут петь прекрасную песню, но все, что они делают, — это отвлекают вас от хищника, парящего в облаках над вашей головой.
Каждую ночь я точу когти. Не думай, что ты вырвешься из моей хватки, когда я схвачу тебя.
Он достигнет цели и сможет войти во дворец с высоко поднятой головой.
— У вас нет никаких доказательств, кроме слов преступника, — проскрипел голос.
— У меня есть запись с камер видеонаблюдения, — возразил Стефано, — и подписанное синьором Джаннотти