Не угрожай боссу, опасно! (СИ) - Светлова Маргарита
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: Не угрожай боссу, опасно! (СИ)
- Автор: Светлова Маргарита
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1
Тяжелые свинцовые тучи заволокли небо. Сама погода олицетворяла состояние моей души: мгла отчаянья стала частью меня, и только искры ярости освещали эту тьму. Я стояла у могилы отца и не могла до конца поверить в происходящее, казалось, что это всего лишь страшный сон. Сейчас я проснусь и все будет как прежде, пусть не радужно, но мой отец будет жив. Но, увы, реальность ужасна, а я бессильна что-либо изменить. Хотелось кричать, но я держалась, слез не осталось, только боль и жажда мести. Я отомщу им, не верю в его естественную смерть, уверена, ему помогли. Подняла глаза и посмотрела на мачеху и ее дрянь дочь. Верно говорят, от осинки не рождаются апельсинки.
«Папочка, как же ты мог на такой твари жениться? Как ты не увидел ее черную душу?» — задавала вопрос, смотря на свежий могильный холм. А эти твари стояли и изображали вселенскую скорбь. Боже, как можно быть настолько лицемерными и алчными?! Неужели жажда денег убила в них все человеческое? Мне казалось, у этих женщин вместо души вонючая болотная жижа. Я ненавидела их! Костьми лягу, но отмщу за отца, за Мишку.
— Люд, поехали домой, — услышала я глухой голос друга. Он тоже не мог поверить в произошедшее.
По иронии судьбы я потеряла маму рано, а он никогда не видел своего отца, и мой папа заменил его. А сейчас у нас осталась только Альбина Сергеевна — мать Миши. Я видела по его плотно сжатым губам, что ему больно так же, как и мне. В этот момент жена Миши смотрела на нас с перекошенным от злобы лицом.
— Миш, не провоцируй Светку, мне для полноты картины не хватает ее сцен ревности. Я сейчас в таком состоянии, что могу не сдержаться и придушить эту гадину.
— Люда… — начал он.
— Миш, отойди, пожалуйста. — С мольбой посмотрела на него, а он напряженно глядел на меня, и я чувствовала, как ему нелегко исполнить мою просьбу.
Мишка правильный во всем, для него уйти в сторону и оставить подругу детства в момент, когда она нуждается в помощи, сравни удару кинжалом в сердце.
— Хорошо, я сделаю, как ты просишь, но нам нужно поговорить… — Я замотала головой, мол, незачем. — Барби, отрицательный ответ не принимаю, я устал от недомолвок. Хватит, пора с этим завязывать.
Он резко развернулся и отправился к автомобилю, где его уже ждали жена и свекровь. Окинув их брезгливым взглядом, Мишка открыл дверь автомобиля и вновь посмотрел на меня, и по его взгляду я поняла: от разговора не отвертеться. Возможно, он и прав, пора заканчивать со шпионскими играми. Отца уже нет, им эти твари шантажировать не смогут. Остается только Миша, и, судя по его лицу, он начал догадываться о причине, по которой я держала его на расстоянии.
Мы с ним в прямом смысле с пеленок, наши мамы были лучшими подругами, и мы с Мишей росли вместе, как брат и сестра. А потом случилась трагедия — моя мама умерла из-за разрыва аппендикса и перитонита. Отец после ее смерти буквально через месяц после похорон тоже попал в больницу — сердце не выдержало. Благо вовремя скорую вызвала, и все обошлось, но не без последствий. Четыре года он был сам не свой, а затем у него появилась женщина, и он стал радоваться жизни. Они через год поженились, и у меня появилась сводная сестра, которая возненавидела меня за красоту. Какая же она глупая! Внешность — это оболочка, и она не гарантирует счастливое будущее. Больше скажу, многих красота сделала несчастными, превратив жизнь в ад. Но ведь зависть никто не отменял! Были у новых родственников попытки меня сломить, но только зубы пообломали — я не Золушка, которая все терпела, я давала достойный отпор, чего они явно не ожидали. Затем они поменяли тактику, и на этот раз у них все получилось.
На тот момент Миша учился в Москве, мы с ним только созванивались, а когда он окончил институт и открыл свой бизнес, дела у него пошли в гору. Я помню, как он приехал ко мне и, не скрывая гордости, рассказывал о своих достижениях, но, как назло, привлек к себе внимание Светки. Поначалу она пыталась мягко его обработать, но он всячески пресекал ее поползновения. И эта тварь, жадная до денег, узнав о том, что у него они водятся, открыла настоящую охоту. Он отбивался, как мог, пока его не развели, как последнего идиота.
На Новый год Светлана опоила нас с Мишей. Я уснула у себя, а Мишу, пока он еще мог стоять на ногах, отвели под белые ручки в Светкину комнату. Ну а дальше поступили как в бульварных любовных романах: раздели, а утром обвинили в совращении. Это не помогло — Миша отказался жениться, возможно, он правильный, но не дурак, секс — не повод для брака. Тем более, где доказательства, что он у нее первый? Да и девочка она совершеннолетняя. Но на этом все не закончилось. Через месяц Светка заявила, что забеременела от него, а так как он сам рос без отца, не смог поступить со своим ребенком так же. Вот и женился. Правда, до этого успел быстро перевести свой бизнес на друга и устроиться на работу. Ведь чувствовал, что она на его деньги позарилась. Если она рассчитывала, что мой Миша лопух, то ее постигло разочарование. Правильный парень — это не тюфяк. Да и записку он мою прочел, так что к свадьбе подготовился. Но ребенок их так и не родился — у Светки случился выкидыш.
Вот с этого все и началось.
Глава 2
Вначале я думала, что у нее случился выкидыш на нервной почве из-за того, что она была разочарована: муж-то оказался обыкновенным программистом и нет у него никакого бизнеса. Орала она, когда об этом узнала, как ненормальная. Потом через три дня случилась эта трагедия. Как бы я ее ни презирала, но потерять ребенка — это самое ужасное, что может произойти с женщиной. Но дальнейшие события меня ввергли в шок: меня вызвали для дачи показаний в отделение полиции. Я тогда не понимала, зачем. Какие показания? И когда в кабинете следователя озвучили причину, потеряла дар речи. Следователь монотонно излагал, что Мишка якобы избил мою сводную сестру.
Мишка?! Избил?! Да это бред! Я знала его, он бы никогда женщину не ударил! Мужику мог врезать, но в крайнем случае: если имелась угроза жизни или мог заступиться за честь женщины. Я так и сказала следователю, когда вернулась способность разговаривать. Он омерзительно усмехнулся и показал мне фотографии. На них Света лежала в луже крови, а Мишка и папа стояли рядом. Смотря на это, я все равно не верила, чувствовала, что тут все нечисто. Затем следователь стал допытываться, где я была в это время, намекая, что я тоже могу быть причастна. Благо, что в тот момент находилась на работе, у нас случился аврал, очередная проверка инспекции по труду, так что у меня было железное алиби. А вот Миша ушел раньше. До сих пор не могу забыть тот ужас, который испытала, когда услышала, что на друга возбудили уголовное дело. А когда следователь сказал, что мой отец тоже к этому причастен, чуть не потеряла сознание. Запугал меня настолько, что я думать нормально не могла.
Помню, как уговаривала Свету забрать заявление, обливаясь слезами, и она сделала вид, что смилостивилась. Но вначале обвинила меня, что я разлучница, это из-за меня друг взбесился, что я косвенно виновна в происшедшем. Она выдвинула условие: я должна переехать на съемную квартиру и прекратить общение с Мишей. И если я его выполню, то дело замнут. Разумеется, я согласилась. В тот момент я думала только о папе и Мише. Мне запретили говорить отцу, что я съезжаю из-за них, мотивируя тем, что у него и так проблемы с сердцем. Я согласилась. Они правы, у папы были серьезные проблемы со здоровьем, и лишние переживания ему ни к чему. Ему я сказала, что хочу пожить одна, чтобы испытать свои силы в самостоятельной жизни.
Мы с Мишей работали в одной организации, и, разумеется, его жена бесилась. Мне пришлось разыгрывать роль любовницы Петровича — нашего генерального директора. На радость мне, он любил мужчин, а я была лишь его прикрытием. После того, как я сказала мачехе «по секрету» о связи с генеральным, Света перестала меня ревновать к Мише. За это я была награждена почетным звание «шлюха», и мачеха при каждом удобном случае старалась очернить меня в глазах отца. Никогда не забуду его полный боли и разочарования взгляд. Но и сказать правду я тогда не могла, а сейчас уже поздно. Я корила себя, что нужно было просто найти другую работу, но где в маленьком городке найти ее, да еще с такой хорошей зарплатой?