Алчущий силы - 3 (СИ) - Бобков Владислав Андреевич
- Категория: Фантастика и фэнтези / Альтернативная история
- Название: Алчущий силы - 3 (СИ)
- Автор: Бобков Владислав Андреевич
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Владислав Бобков
Метаморф. Алчущий силы — 3
Глава 1
* * *— А знаешь, я не против, — решился Макс. — Есть в этом что-то невероятное. Другие миры, новые знакомства. Может ангела увижу, о которых ты рассказывал. У нас на земле за такую возможность убивать готовы.
— Нечего там смотреть, — довольно ухмыльнулся Алекс. — Они редко показываются на публике, а если все же и появляются, то выглядят довольно обычно. Только сильнейшие из них уже не могут скрывать свою силу из-за чего и светятся словно долбанные елочные игрушки.
— Правда у меня есть пара условий, — сразу отметил важный момент Макс.
— Выкладывай.
— Судя по тому, насколько ты силен, мир Тысячи Путей опасное место. Я предлагаю потратить хотя бы год на мою тренировку. Учитывая, что я становлюсь сильнее от сражений, попутно можно будет продолжить поиск и твоих демонов.
— Принимается, — кивнул Вульфс. — Скажу даже, что года может и не хватить. Все же тебя нужно много где подтянуть. И уж поверь, в этом деле я собаку в свое время съел.
На вопросительный взгляд Макса он пояснил.
— Довелось одно время командовать несколькими сотнями напрочь отбитых средневековых псов войны. Эти гаврики могут думать лишь своей жадностью, жаждой бухла и яйцами. Так что вдолбить в них хоть немного здравого смысла и знаний оказалось той еще задачкой. Но я справился. — лицо мага хаоса пересекла многообещающая усмешка.
— Уже боюсь. — с предвкушением улыбнулся Макс. Тренировки он любил и раньше, но теперь жажда силы стала еще яростней, ведь от этого уже зависела жизнь.
— Жаль ты метаморф, а то ты бы у меня поплясал, — с легким сожалением отметил чернокнижник. — Тренировать же тебя в физическом плане бесполезно? Пока есть энергия, ты неутомим?
— В некотором роде. Еще важным является обычное питание, — согласился Зимин. — Разве что для внутренней энергии, но сам понимаешь…
— Это да. Сам в какой-то момент пришел к выводу, что внутренняя энергия спасение для тех, кто оказался по жизни в пролете. Она дает силу, но требует слишком много усилий. Всегда есть пути попроще. В моем случае магия хаоса, в твоем, метаморфизм.
— Хорошо, с этим решили, — подвел итог Макс. — Теперь второй момент. Как мне, к примеру, вернуться сюда, если с тобой что-то случится? Не пойми неправильно…
— Ай, не лей мне дерьмо в уши, — отмахнулся Алекс. — Вдруг я тебя там и кину, думаешь? Да ладно, я бы и сам об этом первым же делом подумал, поэтому не смущайся. А насчет твоего вопроса, все просто. Я дам тебе координаты этого мира, а в Мире Тысячи Путей зайдешь в гильдию телепортеров и они перенесут тебя в лучшем виде. В конце концов, это их работа.
— Целая гильдия? Хорошо у них там все поставлено.
— А ты что думал? Это тебе не это захолустье. Там, цивилизация! Пускай местами и уродская, плюс магическая, но все же цивилизация. Ладно, это все твои вопросы?
— Ну разве что последний. С Упрямым же все решили?
— Да, если хочет, пускай валит с нами. Но его тренировки на тебе. Я не подвязываюсь следить за аборигеном, тем более зеленошкурым, пускай он и твой друг.
— Заметано. — согласно кивнул Макс.
— Ну коль уж все порешали, — хлопнул в ладоши Алекс и откуда-то сбоку выплыли две полуодетых темных эльфийки. Судя по знакам, не принадлежавших к кланам.
Высокая тут же села на колени Вульфсу, а ее подруга мягко ткнулась под бочок к Зимину.
Макс скосил глаза на неожиданный подарок, девушка посмотрела на него в ответ своими большими светящимися фиолетовыми глазами. Как и все эльфы большой грудью они похвастаться не могли, но миловидные лица и точеные фигуры у них было не отнять.
— Ну что, брат наемник, — Алекс поднял кружку и Макс с радостью повторил его жест. Старый добрый земной тост наполнял радостью обоих собутыльников. — Выпьем же за то, чтобы все наши враги сдохли в страшных муках, а наши желания выполнились лучшими образом!
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})— Выпьем! — кружки сокрушительно встретились и тут же были опрокинуты вовнутрь. Алекс тут же смачно поцеловал свою эльфийку. Та на это лишь старательно хихикала.
В Хантине все решает сила, но в подземной его части, эта истина намного более выражена.
Макс же, поглядев в огромные фиолетовые глазища у себя возле плеча, решил, что жизнь определенно хороша.
Морф же привычно оставил своего босса заниматься скучным занятием, которое так любят глупые разумные.
Симбионт считал, что у его предков все куда естественней, когда самки после спаривания пытались сожрать самца.
Морф в очередной раз подозрительно оглядел новую самку босса. Вроде как она тоже не замышляла ничего злодейского.
Но это не значило, что симбионт когда-либо расслабиться. Ведь он знал истину: «самки опасны».
Жаль, что его хозяин лишь смеялся над попытками Морфа его предостеречь. Но ничего, Морф продолжит заботится о боссе даже, если тот не будет знать о его заботе.
*****
— Ха! А вот и наш герой. — возвращение Макса встретили радостно, пускай обстановка и не очень к этому располагала.
Огромный приток беженцев создал критическую нехватку жилья. Это вылилось в непомерных ценах даже на самое прискорбное жилье.
Та же ночевка на конюшне стала стоить словно комната в пятизвездочном отеле где все включено.
Группе друзей Макса невероятно повезло найти старый, заплесневевший чердак в одном из домов на краю города. Там они хотя бы могли лечь так, чтобы вытянуть ноги, и чтобы была крыша над головой. Не многие в это время имели такую щедрую возможность.
Местный гном сжалился над своим соотечественником и его друзьями. Правда это не помешало ему содрать с родича три шкуры.
— Ну че, как прошел разговор? — все с интересом уставились на удивительно довольного Макса.
Глаза Марты подозрительно сузились. Хоть Макс и убрал все признаки активного вечера и ночи, но Высокая, как и любая женщина, нутром чуяла подвох.
— Да нормально, — Зимин замялся. Ему было немного неловко рассказывать, как с подачи Вульфса каждому из них был предоставлен целый номер, не говоря уже о гибкой темной красотке.
Все это веселье было перемешано с изысканным алкоголем и мягким широким ложем.
Землянин чувствовал, что начни он все это рассказывать, и его товарищи внезапно, по совершенно непонятным причинам, захотят его прикончить.
— А какие у вас планы, парни? — Макс быстро перевел тему. — Не хотите остаться здесь?
— Чтобы сдохнуть от голода? — мрачно хмыкнул Караз, аккуратно полируя свой топор. Точильный камень медленно двигался сверху вниз. — Сейчас здесь такая конкуренция, что все заявки разлетаются в мгновении ока.
— Я могу попробовать попросить…
— Ты хороший разумный для человека, Макс, — перебил гном. — Но в людях явно не разбираешься. Хорошо, что он решил помочь тебе, но нас он пошлет сразу же. К тому же, он вошкается с темным эльфами. Извини, но это без меня.
— А ты хочешь остаться? — правильно расценила слова Макса Марта.
— Ага, — Макс присел в уголке на какую-то старую деревянную коробку. — Алекс предложил вместе поработать.
Остальные молча переглянулись. В их глазах можно было разглядеть легкую зависть. Не каждый день в столь трудной ситуации встречаешь земляка готового тебе тут же помочь.
Разговор плавно перешел на дальнейшие планы и на то, как подняться на поверхность уже в Империи.
Жена Матиса уложила детей спать, поэтому разговоры поутихли.
Чуть погодя Макс и Горшах вообще вышли на улицу.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})— Говоришь, другой мир? — протянул орк, с интересом смотря на какую-то толкотню в подворотне. Кого-то явно пытались ограбить, то ли местная шпана что-то не поделила. — Я бы с радостью, но помнишь мое обещание?
— Не особо. — без успеха напряг память Макс.
— Если выживу, то отправлюсь домой. — пояснил Гор, на что Зимин понимающе кивнул. Зеленокожий не часто поднимал тему дома, но каждый раз, когда все же делал, в его словах чувствовалась тоска и горечь.