Тридевятое царство «Мытищи» - Нина Александровна Гордеева
- Категория: Короткие любовные романы / Русская классическая проза
- Название: Тридевятое царство «Мытищи»
- Автор: Нина Александровна Гордеева
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Нина Гордеева
Тридевятое царство "Мытищи"
“Уважаемые пассажиры, занимайте обе стороны эскалатора” – тихим эхом прозвенел голос сотрудника метрополитена. Теперь мы с ним стояли на одной ступеньке, но об этом позже. Спускаться оставалось около трех минут. Это было тихое утро субботы, вниз со станции “Тверская” вместе с нами спускались новоиспеченные булочки, тьфу, «парочки» – подумала я, что надо бы по приезду первым делом найти кафе и хорошенько позавтракать, окончательно проснувшись, выпить первую на дню самую приятную чашку кофе. Дело в том, что у меня дома по утрам из спорта – бегает только кофе из турки – а я за ним. Причем оно всегда выигрывает этот марафон и насладиться завтраком на кухне мне не удается. Меня зовут Иллария, мне 25 лет, имеется ипотека в Мытищах, кот породы Мейн-кун и традиционные заезды к маме на выходные. Кстати, эту турку она привезла из Турции и заботливо вручила её мне, за ненадобностью, как мне думается. Но конечно же, под предлогом моего новоселья. Вслед за туркой квартира в 40 квадратных метров обросла тумбочкой для обуви, вазами для цветов, и, пожалуй, самой бесполезной из этого бесполезного списка – двуспальной кроватью. А потому что с личной жизнью у меня как-то не складывается. Всю весну в этом городе мне приходилось пить «кофе с собой», как гласят таблички московских кофеен. В смысле в компании самой себя и на вынос. Кафе были закрыты, люди изолированы в своих квартирах, а мои одиночные турне по городу долгими и рассудительными. К концу весны я достигла апофеоза с убеждением, что общество самого себя – это благо. Одиночество дано для того, чтобы понять себя, тихо, не отвлекаясь на лишний шум. К слову оно – это слово на букву “О”, которое так не признано в нашем обществе, уже не казалось мне таким пугающим, а даже наоборот вызывало тихий комфорт.
Вернемся в метро. Наверх эскалатор тащил рабочих, закончивших ночную смену с лицами кислее выжатого лимона. Помню, как ровно год назад, я амбициозно чиркнула ручкой по белому листу пару строчек: «Прошу уволить по собственному желанию». И ни о чем не жалеею, мой внутренний интроверт ликует и по сей день счастлив быть вне офисной системы. Когда-нибудь в своей истории успеха, давая интервью Forbes, я скажу: «Мысль о том, чтобы завязать с офисной работой «на дядю» мне пришла, стоя дрожащими ногами на подвесном унитазе в бизнес центре, гуглив сможет ли он выдержать мои 60 килограмм». А пока что я, как говориться, фрилансер. Плаваю в океанах тестовых заданий, и иногда меня выбивает на берег крупных заказов. Так и живу, поживаю, выживаю. Но это лето я обещала себе провести по-другому и отправиться на лазурное побережье настоящего океана, где-то в Португалии. К проводнику в мир релакса и забвенного отдыха я, собственно, и еду, а точнее в турагенство ООО «Счастье есть».
Новоиспеченная пара передо мной на эскалаторе разговаривает о том, чего у них явно не было. «Интересно, разговаривать о сексе, это тоже секс?», – мимолетно задумываюсь я и тут же замечаю на руках у обоих два маленьких одинаковых штампа с надписью в две строчки: «Let’s go club».
Внезапно, сосед по ступеньке вторгается в мои тихие мысли, будто отсканировав то, о чем я думаю.
– Их ставят, наверное, для того, чтобы на утро ты не забыл где пропадал всю ночь.
– Я тоже так думаю. – говорю я, но в уме держу, что замечание довольно примитивное.
“Уважаемые пассажиры, занимайте обе стороны эскалатора” – я подняла глаза на своего собеседника. Спускаться оставалось около двух с половиной минут. Он был высокий, молодой и худощавый парень, всем видом напоминавшего мне любимого французского актера Луи Гареля. Теплый туннельный бриз развевал его кудрявые волосы, и обветривал алые пухлые губы. На шею он небрежно накинул длинный шерстяной шарф, спускающийся вниз почти до пояса по безупречному черному тренчу. Он был красив, обаятелен и в моем вкусе. Последнее меня особенно настораживало, ведь влюбляться совсем не входило в мои планы. Как сказала Фаина Раневская «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение». Основываясь на своем предыдущем опыте я для себя немного перефразировала, заменив «жадных» на «всех». А ведь я та еще мудрая женщина, правда? Нет, я не ненавижу мужчин, просто жить из позиции пребывая в одиночестве казалось мне вполне удобным. Так, я могу мечтать о том, что в один день познакомлюсь с “прекрасным принцем” и будем мы жить долго и счастливо в тридевятом царстве “Мытищи”. А встречаясь даже со своим последним парнем я точно осознавала, что такой сказки в жизни не бывает. Последние мои отношения быстро пикетировали с подбитыми крыльями из рая куда-то в сторону Питера. Одним зимним днем, проснувшись вместе и отправившись по своим делам, каждый из нас еще не представлял, что уже к вечеру я буду затапливать соседей слезами. Оказалось, что у моего бывшего избранника случился кризис и он решительно купил один билет до Питера, не дав мне ни намека о своих намерениях. Хоть объявление пиши: “Пропал Артем, на имя свое в вотсапе не отзывается, на звонки не отвечает, потому что сволочь. Но я его все равно люблю и хочу, чтобы он вернулся”. Артем таки вернулся спустя три недели, а вместе с ним и новые жизненные установки: «ты какая-то неосознанная», «живешь в моей квартире за мой счет», «снова в Питер захотелось» ну и финалочка – тяжелый разрыв и отъезд к маме в Подольск. А туда даже метро не ходит.
Мы стоим на одной ступеньке и спускаемся вниз, мимо нас проплывают рекламные щиты. На одном из них изображен чеширский кот с широко раскинутой улыбкой. Видимо по требованию заказчика, ему была придумала белоснежная вставная челюсть, надпись на макете гласила: «Позвольте себе улыбаться чаще!», а снизу приписка «Стоматологические клиники ВайтДент».
– Ходят слухи, что билбордам в московском метро можно доверять. – вновь вклинивается в мои мысли незнакомец, стоящий справа.
Я стараюсь отвести взгляд и не поддаться его обаянию.
– Ну же, я просто хотел, чтобы вы улыбнулись! Ничего большего.
Это его «ничего большего» меня даже задело. А может быть я и хочу большего, а на меньшее я не согласна? Демонстративно я продолжила хранить обет молчания.
– Да перестаньте, смотрите какой хороший день. Скоро закончится весна