Последний закат (СИ) - Алина Цебро
- Категория: Любовные романы / Современные любовные романы
- Название: Последний закат (СИ)
- Автор: Алина Цебро
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Алина Цебро
Последний закат
Пролог
Виана
Наше время
Мне кажется, мои ступни кровоточат, но я бегу изо всех сил. Я не могу остановиться, только не сейчас. Я слишком долго позволяла собой играть, слишком. Больше это не моё дело, пусть катится к чертям. Хватит. Я не игрушка, которой можно играть так, будто я его собственность. У меня есть имя, есть жизнь, есть я…., и я не собираюсь мириться и поддаваться ему. Я всегда была одна, и сейчас смогу.
Я остановилась. И вздохнула. Я должна дойти до конца.
Повернувшись на сто восемьдесят градусов, я всмотрелась в темноту. Чего ждала? Он не пошёл за мной, ну конечно, не пошёл. Он ведь думает, что я вернусь. Он ведь знает, что я вернусь. У меня нет выбора.
Пошёл дождь, да такой сильный, что я перестала что-либо видеть впереди себя. Слабость — дерьмо. Жизнь-дерьмо. Да даже чёртово дерьмо-дерьмо. Я так устала.
Опустившись на землю, я зарыдала. Слабачка.
— Ты слаба, Виана Виннер. И я тебе это докажу.
Рыдания разрывают мою грудную клетку. Мне так больно, что хочется скулить.
Я бью кулаками о грязную землю. Дождь скрывает мои слёзы, но никто не скроет мою пустоту.
Я кричу, что есть сил, не имея возможности остановиться. Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо. Моя жизнь чёртова сучка. Всё это чертова сучка. Мне кажется, что я уже сорвала голос.
Как же больно осознавать, что я только открылась, хотя так держала сердце под замком, а меня раздавили. Почему сейчас? Почему именно он?
Я открываю глаза и вижу, как ко мне подъезжает машина. Я знаю, что это не он. Он не опуститься до того, чтобы искать меня. Как я уже сказала, он знает, что я не сбегу от него.
Но и от водителя машины я сбежать не могу. Он — единственное, что, возможно, сможет мне помочь.
Может я всё же не слаба? И я смогу выстоять и спасти себя и всё, что мне дорого? Вы решили использовать меня? Хорошо. Я буду играть с вами, но правила буду ставить сама.
Глава 1
Виана
Год назад
— Виана, заходи, — моя мать открывает дверь в наш новый дом, в котором мы теперь будем существовать.
Не назвала бы жизнью жить в доме хозяина моей мамы. Ну как хозяина, он-шанс не просрать свою жизнь полностью. Недавно отец ушёл от нас, от моей мамы. Что его манило? Ну, скорее всего его новая пассия. Все мужики такие ублюдки.
— Виана!
Моя старшая сестра рявкает на меня, потому что я до сих пор не зашла в дом. Я сажусь на газон перед домом для прислуги и роюсь в карманах в поисках сигарет. Да, да, я паршивый ребенок.
Мать осталась без всего при разводе. Потому что папочка решил, что ему самому нужны деньги, и не за чем его терроризировать. Мы с Кортни получали какие-то деньги на карточки, потому что какой бы не был отец, он наш папа. И этого, к сожалению, не изменить. Самое ужасное осознавать, что он никогда не любил тебя. Но, как показала практика, я его тоже не любила. Он отец Кор, не мой, хотя кровь одна. Моя миссия для него была выполнена, когда он увидел в моих глазах дьявола. Хотя, если быть такой уж честной, я его хотя бы не скрывала. В отличие от сестры.
Корт милее, красивее, нежнее. Она — дочь своего отца. Длинные красивые волосы, подтянутая фигура, большая грудь, характер ангела. Она прыгает с помпонами, ради поддержки команды по баскетболу. Она ходит на благотворительные вечера. Она улыбается всем. Она. Она. Она.
Я всю жизнь слышала только её имя. Кортни такая, Корт сякая. Неудивительно, что у нас выстроились не лучшие отношения. Отец сразу сказал, что я была лишь продуктом, тогда как Кортни была блюдом. Где он взял эту поварскую книгу? Чего мне не хватало? Мастерства вылизывания задниц?
Но это такая иллюзия. Она — не ангел. Кортни издевалась надо мной, издевалась над теми, кого считала недостойным своей персоны. Она как будто постоянно чего-то ждала, только никому не говорила чего. А мне это было неинтересно.
Я ещё раз похлопала по карманам в поисках отравы для лёгких. Куда я их положила?
Я откинулась на газон и положила руку под голову, посмотрев на дом. Что тут скажешь, он неплох. Красивый, маленький, с небольшим газоном перед домом и подъездной дорожкой. Я запрокинула голову и посмотрела на дом напротив.
Он был огромный, как будто чёртов замок. Выполнен он был в готическом стиле. Газона или дорожек не видно, потому что он спрятан за высоким забором, таким же чёрным, как и сам дом. Так значит это место джентльмена, что решил нанять мою мать в качестве кухарки? Необычно. Зачем ему было это нужно? Она всего лишь пятидесятилетняя женщина, даже без особого поварского навыка. Плюс, она притащила сюда два груза в виде меня и сестры.
Я закрыла глаза, но солнце мне заговорила тень.
— Кортни, отойди нафиг, я войду тогда, когда войду. Отвали.
Я помахала рукой туда-сюда, а потом задумалась, а не она ли вытащила мои сигареты? Я знала, что сестра что-то скрывает, какова вероятность, что она может курить? Она ангел? Скорее падшая.
— Ты вытащила мои сигареты? Если да, то клянусь богом, я обрежу твои волосы и засуну тебе их в жопу. Отдай.
Её волосы были такие же длинные, как и мои, может чуть длиннее. Но разница была очевидной, она была светло каштановая, а я темная как ночь. Даже в моих глазах, можно было увидеть бездну. Я выставила руку и стала ждать. Я не спала всю ночь, поэтому держать глаза закрытыми было как бальзам на душу. Так что никто не заставит меня открыть их. В руку легло что-то маленькое. Покрутив это, я поняла — сигарета. Чёртова сучка реально забрала мою пачку.
— Зажигалка.
Я прорычала это и снова протянула руку. И в этот раз что-то легло мне на руку. Я закурила и швырнула зажигалку назад в надежде попасть с сестру.
— Ты отойдёшь?
Я подняла руку и снова сделала затяжку. Какой-то не такой вкус. Не похоже на мои ментоловые сигареты. Я чуть приоткрыла глаз, так как тень до сих пор не отходила и увидела троих парней.