Дроу живучий - Елена Беседина
- Категория: Любовные романы / Эротика
- Название: Дроу живучий
- Автор: Елена Беседина
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Alexiel
Дроу живучий
Пролог
Здравствуйте, меня зовут Максим Белов. Мне 19 лет. Живу я в городе Кемерово и учусь в КемГУ на химфаке. Блин, чувствую себя, как будто в обществе анонимных алкоголиков представляюсь….
Короче, на улице весна, май месяц! Если кто не знает, в Сибири это один из самых теплых месяцев, ибо в июне могут быть и заморозки, июль обычно дождлив, а август — это уже осень. Вот мы с одногруппниками и собрались рвануть на выходных на природу, шашлычки пожарить. Зачетная неделя скоро, но мы решили забить и не париться. Солнышко надо ловить, пока оно есть! А то можно ведь и не успеть. Собралось нас 11 человек, почти вся группа и пара парней наших девчонок. В отличие от большинства, наша ячейка универа живет дружно. Регулярно вместе отмечаем праздники, дни рождения и просто банальные пьянки. Основной контингент у нас женский. Всего-то парней друг Андрюха, да я. Остальные девчонки. Стандартный расклад. Зато нас ценят!
Затарились мы основательно, десять килограмм мяса, нарезки, колбаса, овощи, соусы там всякие, шоколадки… Ну, да! Я люблю пожрать! А чего вы хотели. Я парень крупный, блондин метр девяносто ростом, занимаюсь штангой и регулярно посещаю спортзал. Соки там, винца и пива взяли. Куда ж без этого!
Загрузились в две машины со скрипом. Не рассчитаны импортные машинки на широкую русскую натуру, не рассчитаны. Но мы влезли! Мангал, жрачка, магнитофон, люди. Все вошло, всех впихнули!
Права в нашей компании были у Андрюхи — одногрупника, — и Сереги, парня Дашки. Ему было двадцать два года, он уже закончил юрфак и по этой причине считал себя мега-крутым. Ну-ну. Хлюпик. Это я не со злости, а констатирую факты. Росту он маленького, мне до подбородка, телосложения хиленького, ручки-ножки тоненькие. Ну, вы меня поняли. Но Дашке нравится, так что флаг ему в руки.
Отправились мы в деревню Старочервово. Там у родителей Катюхи была дача. Далековато от города, конечно, час с лишним пилить, но зато природа! Река, сосновый лес, клещи! Романтика, одним словом! Доехали без приключений. Менты, как ни странно, нам не встретились, несмотря на то, что была суббота — утро. Наверное, собрали дань еще вчера, а сегодня блаженно почивают на лаврах.
Быстренько выгрузившись, мы направились на берег. Вот чем мне старые черви нравятся, так это тем, что сюда ездят одни и те же люди, и они за собой убирают! А то, вот Журавли, Журавлево, деревня под Кемерово, туда ездит, считай, весь город отдыхать. Ну и срач там! Ужас. Слова только матерные, и те трехэтажные. Как будто на помойку приезжаешь. Насрут и не уберут за собой. Будто бы не они же туда потом вернутся, и не сами же будут вопить: "Ах, засрали! Ах, кошмар!" Уроды.
Так вот. Пришли на берег, разложились, развернули подстилки, мангал водрузили. Кр-р-расота, мать вашу! Природа, мясо, пиво и девчонки (что ж там скрывать) — что может быть лучше? Герлы наши с визгами разбежались по берегу. Проверять воду и собирать первые цветочки.
Вода оказалась холодной, кто бы сомневался, а цветы — одуванчики.
— Макс! Как там мясо?
О, это Катюха объявилась. Мы с ней вроде как дружим. Правда, непонятно так. Гулять гуляем, а дальше поцелуев она меня не пускает. Обидно. Она у меня красивая. Худенькая блондинка с ярко-голубыми глазами и пухленьким губками. Мммм.
— Да, жарится еще, чего ему будет!
Это я ору в ответ, ибо Катюха стоит на берегу, довольно далеко от меня.
— Вам помочь? — опять орет.
— Да не, не надо!
А чего их раньше времени напрягать. Вот надо будет назад собираться, вот тогда и подключатся. Посуду там помыть, вещи упаковать. Ну, а шашлыки — это мужское дело!
Андрюха развалился звездой на покрывале.
— Какой же кайф! Век бы лежал, — говорит он, со счастливой улыбкой глядя в голубое небо.
— Ага. А щяс еще и пожрем хорошенько!
— Макс, вечно ты о еде, — морщится друг.
А я виноват, что всегда голодный? У меня молодой, растущий организм, между прочим! Настя, пухленькая брюнетка в солнцезащитных очках и джинсовом комбинезоне, совесть нашей группы, тихо хихикает.
— Андрей, ты не прав. Он еще о питие и о девчонках!
Язва. Я насупился и молча сосредоточился на шашлыках. Они уже подрумянились и начали испускать аппетитный запах, который поплыл по берегу. Наша разношерстная компания начала подтягиваться к мангалу. Овощи и все остальное уже были нарезаны.
В пластиковых стаканчиках забулькал алкоголь. Я получил свои пол-литра темного пива, не отходя от рабочего места. Не люблю вино, у меня с него изжога. С мяса на угли капал жир, и постоянно приходилось поливать их водой с уксусом, чтоб не подгорело. Ням-ням.
Спустя некоторое время и литр пива, и мясо было готово, а настроение компании поднялось на отметку — зашибись, как все здорово!
Я, с шашлыками наперевес, перебрался к нашему импровизированному столу.
И понеслось веселье! Вино и пиво лилось рекой, еды было полно. Вечер наступил незаметно.
Лежа головой на коленях Катюхи, я разглядывал темнеющее небо. Уже ощутимо похолодало.
— Эй, народ! У нас кончилось вино! — пьяный голос Ленки, нашей старосты, вырвал меня из объятий нирваны.
Ее поддержал хор остальных девчонок.
— Пейте пиво, его полно! — шевелиться не хотелось совершенно.
— Ну-у-у-у-у-у!!! — Взвыли эти сирены, — ма-а-альчики! Мы же не пьем пи-и-и-иво!
Эх… пришлось подниматься. Не смотря на то, что были мы изрядно навеселе, поехали в деревенский магазин на машине. За руль сел Сергей, как самый трезвый водитель из двух имеющихся. Меня взяли как эксперта. Спрашиваете, почему? Ну, если я не люблю вино, это же не значит, что я в нем не разбираюсь! Больше не поехал никто, ибо было им лениво. Предатели.
Дорога была классическая. То есть почти никакая. Ямы, ухабы, рытвины — и все это под слоем воды от недавнего дождя. Но это Сергея не останавливало. Неслись мы с приличной скоростью. Мне стало как-то не по себе.
— Серый! Помедленнее, нам спешить некуда! — проорал я, перекрикивая шум вопящей во всю мощь магнитолы.
Сергей как-то истерично рассмеялся.
— Что, мачо, неужели боишься?
— Боюсь, епть, мне жить еще хочется!
И вот тут-то оно и случилось…. Из-за поворота прямо нам навстречу вырулил КамАЗ. Несся он тоже дай бог. Столкновения избежать было нереально, элементарно не успевали… последнее, что я помню — это визг тормозов, отчаянно крутящийся мир и ужасную боль, пронзившую все мое тело. Прежде чем сознание поглотила тьма, я успел услышать чей-то истошный вопль…. похоже, это я кричал… какое же гадство.