Воительница (СИ) - Найт Алекс
- Категория: Любовные романы / Любовно-фантастические романы
- Название: Воительница (СИ)
- Автор: Найт Алекс
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1
— Натали, — Майкл ворвался через портал в прихожую первым.
Не успела я опомниться, как оказалась в его объятиях. Грудь на мгновение болезненно сжало, но это ощущение почти сразу покинуло.
— Заходите, — я безвольно растянула губы в улыбке, отстраняясь от друга.
Беспокойство в карих глазах усилилось, но не в моих силах было его развеять. Всё плохо. Майкл это знал, как и наши друзья, что влетели в прихожую моей крепости следом за ним.
— Лэнгс, ты чего? — Грег в непонимании развёл руки в стороны. — Рада же нас видеть? Или так достали, что пришлось пустить.
— Всё в порядке, — заверила я его.
Умом понимала, что это шутка, а чувства… чувства ушли вместе с Лилит.
— Заходите, — вновь повторила я, оглядев друзей.
Все они были здесь. Алан, Зак, Грег, Алекс, Юджин, Кай, Каил, Кевин, даже Джейсон, несмотря на опасность. И само собой, Майкл. Их поддержка наполняла меня верой. Она мне так необходима.
— Я заказала еду. И есть что выпить, — махнув рукой, я прошла в гостиную.
Решила, что для дружеского вечера официоз будет лишним, потому разложила еду на журнальном столике.
— Ты какая-то замороженная, — пробормотал Кай, следуя за мной. — Нам…
Он замолчал. Слова сожаления звучали не раз и не два за последнюю неделю с того злополучного дня, когда я очнулась в госпитале и поняла, что лишилась Лилит. Сейчас им не было места. Друзья пришли, потому что я позвала. Точнее, согласилась им открыть. Ведь эту неделю мы общались только по телефону, и то урывками, когда я вспоминала об интернете и гаджетах.
— Я знаю. Спасибо, — произнесла безэмоционально и прошла к барной стойке.
Была спокойна, чего нельзя было сказать обо мне неделю назад. Осознание наступило почти сразу после пробуждения. Оно накатило с яростью штормовой волны и утянуло в омут безысходности. И будто этого недостаточно, резерв окончательно опустел, приблизив меня к краю. Тогда и появился Домитианус. Вокруг меня носились родители, срочно вызывали врачей, а он невозмутимо возник в сиянии молний и забрал меня.
«Сейчас ей нужна только она сама» — заявил он, когда отец попытался его остановить.
Домитианус перенёс меня в мою квартиру. И провёл со мной ночь, разделяя ужас потерь. Он наполнил меня энергией и ушёл. А на просьбу остаться сказал, что он мне не нужен. Я бы поспорила, но не стала. Решила поверить.
Сначала было очень сложно. Все сдерживаемые до этого эмоции выливались через край: боль заточения, безысходность, бессилие, тоска по потерянному. Я замкнула барьеры и пробыла в квартире одна остаток недели, лишь иногда выныривая из пучины отчаяния для общения по телефону. А потом чувства отрезало. Как тогда после пробуждения в подготовленной для меня тюрьме. Пришли покой и пустота там, где раньше была Лилит.
— Думаю, вы понимаете, что я не в себе. У меня серьёзная проблема.
Я присела за барную стойку, придвинула к себе стакан с виски и закурила. Друзья несколько опешили. Они не знали, что я курю. На самом деле они многого обо мне не знали. Откровенна я бывала только с Майклом и Крисом. Но и они знали далеко не всё. Лишь Лилит была посвящена во все мои тайны.
— Проблема? — Майкл не стал садиться на диван, а прошёл к барной стойке и занял стул рядом со мной.
— Резерв разрушен. Я, как это ни ужасно звучит, — горько усмехнулась, хоть и не понимала этого жеста, — умираю.
— Что?!
— Чего?!
— Я не ослышался?!
Друзья отреагировали бурно. Для меня же слова прозвучали лишь констатацией факта. Факта, с которым я была не согласна. Конечно, ничего не чувствовала, зато знала себя. Я не привыкла сдаваться. И пусть жить без Лилит тяжело, более того, не хочется, но она бы не простила мне слабости.
— Натали, объясни, — осипшим голосом попросил Майкл.
Только сейчас я заметила, насколько уставшим он выглядит. Волосы отросли и спадали в беспорядке на лоб. Под глазами темнели круги. Каряя радужка будто потускнела. Он ведь переживал за меня, не мог не переживать. А я даже не вспоминала о нём. Ни о ком не думала, закопавшись в своём горе, пока чувства не отрезало. Теперь мной двигала только логика прошлого, рациональность. На самом деле я не хотела жить, не понимала стремления к будущему, просто знала, что должна бороться. Наверное, я уже умерла, а тело ещё движется из упрямства.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})— Меч Криса был перенасыщен энергией, он разрушил печать Лилит. Резерв разорвало.
Сцены того боя встали перед мысленным взором, на миг возвращая меня в прошлое. Буйство стихии, ярость в синих глазах, звон металла, крик Лилит и бескрайняя тишина, когда она исчезла. Мы с Крисом не могли совершить последний шаг, не могли убить друг друга, и всё решила случайность. Неудачно отведённый меч, и Лилит больше нет со мной. Печать разрушилась, а вместе с ней и резерв. По словам отца, потому Врата и закрылись. Не успели набрать силу и их просто снесло прошедшей от меня энергетической волной. Повезло, что созданный нашим с Крисом сражением смерч вынудил стражей отступить. Только это позволило избежать серьёзных жертв.
— Мой резерв разрушен. Энергия быстро покидает тело. И когда она уйдёт… — не договорив, я глубоко затянулась и выдула в воздух сизый дым. — А что вы не располагаетесь? Еда же остынет.
— Ты издеваешься, какая еда? — всплеснул руками Алан.
Впервые видела его таким выбитым из колеи. Он всегда спокоен, рационален. А тут казалось, подбежит ко мне и начнёт трясти за плечи. Но этим занялся Каил.
— С тобой-то что? Ты на себя не похожа, — потребовал он ответа, заглядывая в мои глаза.
Я же пыталась не выронить из руки сигарету, пока он силился выбить из меня хоть какую-то реакцию.
— И с каких пор ты куришь? — Кевин рухнул в кресло, нервно растрепав волосы.
— Фокс спонсор всех моих плохих привычек. После его заданий… курение немного спасало, — хмыкнула я, похлопав по ладони Каила, сжимающей моё плечо, и он отпустил. — А со мной… Я ничего не чувствую. Вообще, будто без Лилит и не могу.
— Разве это возможно? — напряжённо уточнил Майкл.
— Даже боли не чувствую, — в подтверждение я поднесла сигарету к руке и затушила её о тыльную сторону ладони.
В воздух поднялся лёгкий дымок. Кожу обожгло, но боли не было. Ничего, пустота в душе.
— Ты что творишь?! — Майкл подскочил с места от шока.
Он отобрал у меня бычок, отбросил его в сторону и присмотрелся к небольшому ожогу. Друзья окружили меня, глядя с беспокойством. Наверное, зря я с такой демонстрацией.
— Хочу… Я очень рада, что у меня есть такие друзья, — руку на мгновение кольнуло болью, когда сердце ожило.
Лишь на мгновение, за которым вновь пришла пустота.
— Не смей прощаться, — зло прорычал Кай.
— Ты пробовала пополнять резерв? — Майкл сжал мою ладонь своей. — Можешь брать энергию?
— Не знаю, — пожала я плечами.
Ирония состояла в том, что способности не ушли. Я по-прежнему ощущала малейшие энергетические колебания, даже чувствовала присутствие суккуба, правда, он находился в спячке. Как оказалось, и способность забирать чужую энергию не ушла. Полуразрушенный резерв наполнился солнечной энергией Майкла. Его тревога за меня, его любовь и горечь. Поток его чувств захлестнул с головой. По щекам полились слёзы.
— Нет… — я отдёрнула руку и отвернулась.
— Помогает? — обрадовался Юджин.
— Энергия рассеивается, — покачала я головой, спешно стирая солёные дорожки.
Ведь не привыкла показывать свои слабости. Но стоит ли стыдиться того, что я обычный человек? Что и мне бывает больно? Точно не перед друзьями.
— Попробуй мою, — Кай решительно приблизился.
Его ладонь стиснула моё плечо. Энергия жнеца хлынула мощной волной, заполнила собой разрушенный резерв. И даже не сразу рассеялась. Но и её переполняли чувства беспокойства за меня.
— Да, лучше, — сглотнув вставший поперёк горла ком, подтвердила я.
— И всё равно не подходит? — напряжённо уточнил Каил.
— Я же не страж, не жнец. Возможно, дело в этом.