Читер - Ярослав Дробязко
- Категория: Детективы и Триллеры / Боевик
- Название: Читер
- Автор: Ярослав Дробязко
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Дробязко Ярослав Сергеевич
Читер
Чужой праздник
Кучерявая шатенка с огоньком в глазах стояла на фоне дорогих спортивных автомобилей. Она светила голым животом с пирсингом в пупке, который выделялся из-за черных джинсов с белым ремнем и расстегнутой белой курткой с выглядывающим черным бюстгальтером. За ее спиной виднелись невысокие кирпичные дома. Она, улыбаясь, произносила: «Привет, меня зовут Лорна Коул, и я буду твоим путеводителем по Крутым гонкам 5. На улице веди машину аккуратно и осторожно. В игре выжми из своей тачки все. Там и увидимся парни».
Но не успела она, растянув до ушей улыбку, произнести последнее слово, как ее на огромной скорости сбил красный джип. Ее тело подлетело высоко вверх и с глухим стуком шлепнулось, распластав конечности, на капот синего спорт-кара.
На мониторе появилась надпись в стиле граффити «Крутые гонки 5. Нажми Enter, что бы начать». Надпись сопровождалась начавшейся рок музыкой.
Перед экраном компьютера сидел черноволосый юноша. Он настраивал опции игры, и все его внимание было поглощено этим процессом. За его спиной в аккуратно прибранной комнате в потоках яркого света из-за окна сидел за столом крупный мужчина в белой майке. На спинку стула, на котором он сидел, был надет военный китель. Мужчина чистил над серой тряпкой маленьким шомполом ствол пистолета ТТ.
— Слушай, сынок, а ты не опоздаешь на день рожденья своего друга?
— Нет, папа, — последовал короткий ответ.
В этот момент в комнату зашла стройная черноволосая женщина в коротком халате со сложенными брюками в руках. Она быстро окинула взглядом сына и мужа.
— Послушай, ты бы может, не занимался этим при ребенке? — обратилась она к супругу.
Мужчина приподнял голову и немного растерянно спросил:
— А что тут такого?
Женщина, положив брюки на диван, ответила:
— Оружие ведь все-таки.
— Он не заряжен. А все-таки: мужчина должен владеть оружием, — твердо произнес он.
Женщина улыбнулась лучистой улыбкой, глядя своему супругу прямо в глаза.
— Должен, владеть — не спорю. Но не обязательно оружием.
При этих словах ее муж словно подавился улыбкой и вернулся к своему занятию.
— Павлуша, я погладила твои брюки, — обратилась она к сыну.
— Угу, — последовал ответ.
Женщина бросила короткий взгляд на монитор и спросила сына:
— А на дне рожденья будут девочки?
При этом вопросе играющий на компьютере юноша немного нахмурил лицо и ответил коротко и сухо:
— Будут.
— Послушай, ты там веди себя естественно. Не чуждайся детей. Постарайся больше общаться.
— Хорошо, мам.
— Только смотри не прейди домой пьяным. Договорились?
— Угу.
— Давай собирайся — тебе уже пора. И не забудьте оба, — она обернулась к мужу, — что завтра мы пойдем пообедать в ПиЭнПис.
При последних словах она не спеша, стала выходить из комнаты, добавив напоследок сыну.
— Не забудь, пожалуйста, об этом. А то зависнешь снова у своего друга Миши за компьютером, а мы ведь уже давно собирались сходить туда всей семьей.
— Я не забуду — мы обязательно сходим туда, — ответил Павел, отстраняясь от клавиатуры и хлопая усталыми глазами вслед уходящей матери.
После этого юноша выключил игру. На мониторе стала красоваться заставка, показывающая робота с большим пулеметом. Затем он запустил выключение системы и встал из-за стола. В этот момент его отец случайно выронил пистолет из тряпки, одетой на руки. Оружие, ударившись о край стола, упало на пол — почти под ноги Паше.
Юноша молчаливо нагнулся и взял пистолет в правую руку. Затем грациозно разогнулся, удерживая оружие стволом вниз так — словно делал это уже тысячу раз. Его отец с затаённым трепетом посмотрел на сына.
«Да, а оружие явно ему к лицу. Хороший из него получился бы солдат….»
Павел вышел из своей квартиры на лестничную клетку, серые углы которой подсвечивал свет из толстых выложенных квадратными блоками окон напротив. В двери, за его спиной, щелкнул замок — его мама закрыла дверь.
«Теперь только вперед — всё получится. Ведь не зря же Маша упросила именинника пригласить меня. Значит, у меня есть шанс», — подумал Паша и с приятными мыслями о будущем пошел от двери своей квартиры.
Он спустился со своего этажа по лестнице на следующий пролет, где находился мусоропровод. Там юноша почувствовал запах сигарного дыма. Павел, не обращая внимания на это, стал спускаться ниже. На втором этаже, на лестничной площадке он встретил одного из своих соседей — Вову. Тот стоял у мусорного бака и курил. Его фигура была окутана синим дымом, забавно переливающимся в потоках света. По-видимому, сигареты были одними из дешёвых, так как смрад от них (в сумме со сквозняком из мусоропровода) был неимоверный. Под ногами у Вовы распласталось пару плевков. Да и, в общем, выглядел он каким-то босяком. Паша не хотел с ним общаться — по этому, буркнув «привет», нацелился проскочить мимо.
— Стой, куда летишь?
Павел остановился.
— На тусовку, — ответил Павел, но тот час же пожалел об этом, поскольку ему показалось, что это прозвучало как-то уж очень глупо.
— Что за тусовка? Давай и я с тобой схожу, — сказал он с ухмылкой.
— Это день рожденья у моего одноклассника.
— Это у кого? — спросил Вова затянувшись.
— У Славика.
— А понятно…. Курить будешь?
Он протянул Паше открытую пачку с красными узорами. Юноша растерянно опустил на нее глаза.
— Опа. Та, что ты сцыш? Что никогда, не курил что ли?
— Да нет — я просто спешу.
Павел соврал о курении. На самом деле он никогда не курил. Но ему постоянно становилось как-то неприятно от того что он в чем-то отстает от своих сверстников. Поэтому Паша решил, что пришло время стать таким как и все «остальные». Он стал вытягивать из пачки сигарету, но та часто выскакивала у него между пальцев, словно не хотела отдаваться чужаку.
— Заколебал! Та дай я тебе вытяну, — выругался сосед и мигом извлек из пачки сигарету и протянул ее юноше.
Павел от этого сильно разнервничался, но всеми силами старался скрыть свои переживания. Он поднес к губам сигарету. Вова уже успел зажечь зажигалку.
— Только затягивайся как нормальный пацан, а не как баба, — подчеркнул Вова.
Перед лицом Паши засверкало пламя. Юноша видел, как перед ним начинала тлеть сигарета. «Ну что ж все это делают — чем я хуже?»- мысленно сказал сам себе Павел и усилием воли потянул вовнутрь. Изо рта в горло начала перетекать какая-то жгучая противная масса. У Паши создалось впечатление, что он пытается проглотить здоровенное бревно. Но что-то не пускало это бревно дальше. Павел разразился сильным кашлем. Его верхняя часть тела утонула в клубах дыма. Сигарета выпала из сотрясаемых кашлем рук.
— Хе-хе-хе! Что — впервой? Но зато как крут ты теперь стал! — злорадствовал сосед.
— Ой, х-х-х…. Я пойду, — выдавил сквозь кашель Павел.
— Давай, давай. Ломись. Лапни там кого-нибудь от Вовчика. Ха-ха-ха.
Он протянул вперед руку. Она безмолвно рассекла запыленный воздух подъезда перед входной дверью, прежде чем лечь на нее. Юноша с усилием открыл дверь парадного. Яркий свет улицы, после сумрачного подъезда, больно ударил по глазам — от чего двор с соседними домами утопал в желтых бликах. Он скривился. В ногах и руках чувствовалась сильная слабость — по ним бегала легкая дрожь. Во рту и в горле по прежнему оставался неприятный вкус горелого. Павел страшно хриплым голосом поздоровался с соседями (в основном пенсионного возраста), сидящими на лавочках у парадного. Они ответили ему. И с видом оскалившихся гиен проводили юношу взглядом.
«Интересно — они подумали, что я пьян?»- пронеслась мысль в его, просвещающейся после сигареты голове.
Паша повернул за угол дома. В уши с неприятным звоном ворвались крики: на соседнем тротуаре какого-то мужчину укусила собака и вцепилась зубами в его ногу. Хозяйка тщетно пыталась освободить скривившегося от боли бедолагу, но пес не слушался ее. Кричал как мужчина, так и хозяйка пса. Причем хозяйка громче. К ним уже спешили несколько проходивших мимо зевак.
Павел, слегка пошатываясь, пошел по тротуару в нужном ему направлении. Он хотел, насколько это было возможно, быстрее отойти от своего дома, где кричал укушенный и хозяйка собаки. Асфальт словно дорожка конвейера катился перед его глазами, а в голове всплывал милый образ той, которую Паша так хотел сегодня встретить.
До юноши донеслись звуки танцевальной музыки. Они мягко приглушили, еще звенящие в ушах, вопли потерпевшего от собаки. Мужской мелодичный голос пел о том, насколько он беззащитен перед большим городом. Паша призадумался. Ему на какой-то момент показалось, что он сам и вправду совсем слаб и беззащитен посреди этой запыленной улицы в окружении нависающих над ним грозных домов. Он приподнял голову. В соседнем доме на втором этаже на подоконнике сидела длинноволосая блондинка. Из глубин ее комнаты и доносилась музыка. Павел знал о ней только то, что ее звали Оля, она училась в ПТУ и встречалась с каким-то иностранцем.