Капитан Т.Т. Трезоров - Валентин Егоров
- Категория: Фантастика и фэнтези / Фэнтези
- Название: Капитан Т.Т. Трезоров
- Автор: Валентин Егоров
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Егоров Валентин
Капитан Т.Т. Трезоров
Глава 1
Сельская школа.
Этим утром я проснулся рано, когда солнце только поднималось над горизонтом, своими лучами оно только начинало разгонять утренний туман и ночную прохладу. Скинув легкое одеяло, я быстро вскочил на ноги. Хотелось еще спать, но в космическую академию ВКС принимают ребят или с отличными школьными аттестатами, или с хорошими спортивными результатами. Золотая медаль в школе не светила, полным отличником я никогда не был, учился себе в удовольствие на четыре и пять.
Поэтому, чтобы поступить в академию, мне ничего не оставалась, как взяться за спорт, чтобы стать неплохим спортсменом, но сделать это требовалось за год, оставшийся до поступления в академию. Вот и решил я побегать по утрам, набирая спортивные баллы и закаляясь. Каждый день независимо от погоды, светит или нет солнце, идет или нет дождь, есть ли снег на улице, я бежал десять километров вокруг села. По истечении шести месяцев лет утреннего самоистязания, мне удалось превратиться в здорового парня с отличными легкими, мощными ногами. Да и думать начал больше, во время бега было много свободного времени и ничего не оставалось, как обдумывать планы на день или повторять домашние задания по различным школьным дисциплинам. Но мне не удалось достичь олимпийских высот в спорте, в районе не проводилось больших соревнований по легкой атлетике, но я неплохо преуспел в школьных предметах, в частности, в математике и физике.
На скорости, проскочив мать, которая, как обычно по утрам, готовила завтрак, я через кухню и двор выскочил на улицу, которая являлась боковым ответвлением центральной улицы села. Наш переулок выходил на небольшую площадь с трехэтажным зданием сельсовета в центре. Промчавшись по переулку и центральной улице, я выскочил на окраину села, где тут же повернул налево и побежал по косогорам, буеракам и оврагам, окружающие село.
Чтобы пробежать десять километров, по моим расчетам, требовалось два раза обежать вокруг села. Два полных круга составляли требуемые десять километров и пару сотен метров дополнительно.
Шестнадцать лет назад я родился в этом селе, хотя мои родители не были местными и приехали издалека, поселившись здесь всего за пару месяцев до моего появления на свет.
Вот с того и до настоящего момента я и проживаю в этом селе.
Я всего три раза покидал на время родное село. Школа, за отличную учебу и достижения в изучении физики и математике, направляла меня в столицу для участия в больших олимпиадах, вначале по физике, а потом дважды по математике. Я не любил надолго уезжать из села, да и столичный город не принимал меня за своего, я чувствовал себя в нем каким-то потерянным и никому не нужным человеком. Уже после двух дней пребывания в мегаполисе я настолько уставал в нем, что всей душой стремился вернуться назад в родные пенаты.
Слишком большое количество людей и транспорта на улицах столицы подавляло самосознание сельского паренька. Нет, я не боялся города, но чувствовал себя неполноценным и ущербным человеком. Постоянно приходилось работать локтями и плечами, пробивая себе дорогу в небывалых толчеях на улицах. Проезжая часть проспектов, улиц и площадей города были заставлены личным и государственным транспортом, два или даже больше рядов машин стояли у обочин. А глайдеры, флаеры, скутера, конвертопланы и машины на воздушной подушке, особенно по утрам и вечерам, когда люди спешили на или с работы, сплошным потоком едва ползли по улицам. Более или менее спокойно передвигаться по городу можно было или ранним утром, или поздним вечером, когда мегаполис немного затихал.
Ну, и что хорошего простой сельский парень мог найти в этой безалаберной толчее и неразберихе?! В деревне жилось спокойно, размеренно и просторно. Проселочные дороги свободны, ненужно искать парковки для машины. Поставил ее у калитки и спи себе спокойно. Поэтому, как только я получал призы за первое место на олимпиадах, то старался поскорее покинуть пределы столицы и, несмотря на уговоры сопровождающего, задержаться на денек другой в этом, по его же словам, прекрасном городе — столице нашей родины, спешил вернуться к себе домой в родное село.
Мы жили дружной сельской семьей — я, мама и папа. У нас был небольшой с небольшим участком земли и домик с черепичной крышей и тремя большими комнатами, обогреваемые зимой большой русской печью. Но, к сожалению, несмотря на все старания отца, он постоянно работал на участке или шабашничал где-то на стороне, денег у нас не хватало на внесение серьезных архитектурных изменений в интерьер домика, поэтому все, так называемые, удобства находились во дворе. Но отец все же нашел время, чтобы подновить и немного отремонтировать домик своими руками. Мама развела яблоневый сад и небольшой огород, в котором постоянно копалась, сажая необходимые в повседневной жизни овощи — морковь, картофель, капусту, лук, огурцы.
Наши отношения с односельчанами были простыми, мы не лезли в их личные дела и делали все возможное, чтобы и они не касались наших семейных внутренних проблем. Вначале, эта политика взаимоотношений односельчанами была принята в штыки.
Как это можно жить так, чтобы ничего не знать и не ведать, что делает сосед?!
Но мой отец оказался суровым мужиком и с тяжелой рукой. Пару раз соседи старались выяснить с ним некоторые соседские отношения, но, потерпев полное фиаско, перестали совать нос не в свои дела, К тому, же в этих конфликтных ситуациях наши оппоненты не были в должной мере поддержаны другими односельчанами, которых интересовали дела своих, а не чужих соседей по двору. После этих столкновений интересов отношения с соседями пошли на лад и на нашу семью перестали обращать особое внимание, словно сельчане официально признали нас своими людьми.
Когда мне исполнилось десять лет, то отец, как мне позже рассказывала мама, поехал на заработки в мегаполис и не вернулся до настоящего времени. Однажды я слышал, как наша соседка, тетка Анисья, тихо нашептывала матери на ухо, что его не стоит ждать, он, как и все мужики, кобель и никогда не вернется из города. В мегаполисе, по словам тетки Анисьи, слишком много свободных баб, которые за "живого мужика" любой другой бабе готовы голову оторвать. Мать вежливо выслушивала тетю Анисью, но никогда не верила тому, что она говорила, она, ни на грош, не ценила все ее слухи и бабьи перетолки.
Мать очень любила моего отца и полностью доверяла и верила ему во всем.
Но отец так и не вернулся из города, последующие пять лет регулярно высылал нам деньги, которых вполне хватало на продукты и одежду. До своего отъезда, не знаю почему, отец дом и участок переписал на мать. С тех пора она одна, при небольшой помощи с моей стороны, поддерживала в доме идеальный порядок и аккуратно ухаживала за небольшим яблоневым садом. Каждый год овощи регулярно высаживались в огороде, вдвоем ухаживали за Машкой, которая была страшно ленивой коровой, но давала много молока.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});