Моё искупление - Каролина Льюис
- Категория: Современные любовные романы / Эротика
- Название: Моё искупление
- Автор: Каролина Льюис
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Каролина Льюис, Сабина Мамедова
Моё искупление
Пролог
Кара
Одна ошибка может изменить всё. Уничтожит твоё настоящее и будущее. Не оставит и шанса на выживание. Обратный отсчёт запущен. И лишь сожаление об ошибках, совершённых в прошлом, душат, но при этом не оставляют никакого следа на теле. Все раны спрятаны глубоко в сердце. От урагана боли ты превращаешься в слабую мишень, в которую могут беспощадно нацелиться и уничтожить в одно мгновение. А боль и желание умереть с каждым днём становится гораздо необходимее. Нет сил стоять на ногах крепко и идти вперёд.
Оглядываясь назад, я знаю, что в будущем меня не ждёт ничего хорошего. Запахи цветов исчезли из моей жизни. Нет больше тех красок. Наивность и простота испарилась так же быстро, как на смену этим качества пришло недоверие и отвращение к себе. К тому чувству, что до сих пор горит внутри независимо от того, насколько я презираю себя и своё сердце. Оно не даёт возможности забыть. Вдохнуть полной грудью и с новыми силами идти вперёд навстречу к мечте.
Мои крылья сломаны как у птицы, которая так и не смогла взлететь ввысь с золотой клети, куда многими годами была заточена. Оттуда нет и не будет выхода. Решение принято, и сейчас я должна подчиниться тому, что ожидает меня. Но сердце и разум чертовски хочет всё это сжечь, превратить в пепел, чтобы и следа не осталось. Не думать и не вспоминать о том, кто просто играл со мной в игру. Сначала заполучил сердце, а затем просто растоптал его своей правдой и лишил маленького шанса на счастье. Простое человеческое счастье, где нет лжи и презрение к человеку. Полное доверие и никаких тайн.
Но порой мы желаем того, чего не можем получить в полной мере. Лишь маленькую часть. В этом мире нет гарантий. Злость не проходит и невозможно от неё избавиться. Злость она либо есть, либо её вовсе нету. Сейчас внутри меня столько ненависти и презрения к тем, кто меня окружает годами. Внутри пусто, словно вывернули всю душу. Не оставили и кусочка тепла, которое могло остаться по отношению к ним.
Просыпаюсь с мыслью, что не хочу больше терпеть эту игру. Но в итоге всё заканчивается тем, что я снова и снова терплю. Не знаю, сколько ещё у меня хватит сил, но слышать о нём нет желания. При упоминании о Гордоне или, точнее сказать, о Малике Амрани доводит до бешенства. Внутри поднимается такая буря, что я даже не могу порой сдерживать себя.
И сейчас мне снова нужно играть в хорошую девушку, которая покорна готовится к своей свадьбе. Я должна быть счастлива всему этому. Чувствовать умиротворение, волнение от предстоящей первой брачной ночи. Только всё происходит с точностью до наоборот. Моё сердце сейчас желает только одного: не видеть и не слышать имени и даже голоса любимого господина Амрани. Боль не утихла до сих пор. Вспоминая нашу первую встречу, я ощущаю теплоту внутри, но она так быстро сменяется на ненависть и всё внутри холодеет.
Как я могла так глупо попасть в сети к тому, кого с первого дня не хотела. Не желала ни сердцем, ни душой. Но этот мужчина смог меня обмануть. Сделать своей игрушкой. Я была его мишенью, и сейчас охотник добрался до своей жертвы. Мои мысли с каждым днём запутываются. Чем больше стараюсь найти хоть какое-то оправдание его поступку, тем больше разочаровываюсь в нём.
Погрузившись в свои мысли, я подхожу к ванне, которая была заполнена молоком и лепестками роз. Сегодня была моя церемония очищения перед нанесением хны. Сегодняшняя ночь была последняя в моём доме. Через пару часов я буду жить в другом месте и стану хозяйской в огромном особняке. Так думают все члены моей семьи, но только мы двое знаем, что теперь между мной и Маликом пропасть. Её не заполнить ничем. Эта пропасть съедает нас и будет продолжать это делать, пока кто-то из нас не признает поражение.
Скидываю со своих плеч халат. Мягкая ткань моментально оказывается на полу, оставляя меня полностью обнажённой.
— Госпожа, вам помочь? — слышу тихий и спокойный голос своей служанки.
— Нет, не нужно, я сама всё сделаю, — перешагиваю через ванну и оказываюсь в тёплом молоке, которое начинает покалывать мою кожу, но спустя время всё проходит.
Сделав глубокий вдох, я сажусь в ванну и прислоняюсь спиной в холодной спинке, позволяя белой жидкости практически полностью покрыть моё тело.
Прикрываю свои глаза и стараюсь отключиться. Не думать ни о чём. Тишина повисла в воздухе. Я слышу лишь спокойное дыхание своей прислуги, что до сих пор стоит в стороне, ожидая моих приказов. В данный момент мне хочется остаться одной.
— Фэри, ты можешь выйти и за собой закрыть дверь, — спокойным тоном говорю девушке. Мои глаза всё ещё закрыты.
— Но… Госпожа, вам нужно готовиться. Я должна вам помочь, — с нотками возражения в голосе произносит Фэри.
— Не беспокойся. До вечера ещё есть время. Я тебя позову, как придёт время, а сейчас просто выйди и закрой за собой дверь, — открываю свои глаза и смотрю на девушку. После чего брюнетка лишь кивает в ответ. Она спокойным шагом подходит к коричневой двери и покидает хамам.
В голове промелькнула очередная мысль о том, что я ненавижу человека, из-за которого мне приходится всё это выполнять. Ходить с натянутой улыбкой. За время моего возвращения в Марокко я видела его много раз. И каждая встреча с Амрани только усугубляло моё душевное состояние. Хотя мы не так часто оказывались наедине. Меня это немного успокаивало.
Мы оба заведомо знали, чем всё будет заканчиваться, если у нас выпадет шанс остаться наедине. В один из таких дней всё могло выйти наружу. Откройся правда моей семье, это была бы настоящая катастрофа. Ядерный взрыв не меньше. Возможно, это останавливало его от опрометчивых поступков. Хотя, о чём это я. Этих опрометчивых поступков было не так уж мало. И каждый раз я тонула в нём, отдавалась без остатка. А в глазах Малика были лишь гнев и ненависть.
— Если ты думаешь, что можешь превратиться в непорочную и чистую женщину после того, как оказалась в ванне с молоком, то сильно ошибаешься, — грубый тембр