Вот это попала! (СИ) - Цай Ольга
- Категория: Любовные романы / Эротика
- Название: Вот это попала! (СИ)
- Автор: Цай Ольга
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Вот это попала!
Ольга Цай
Пролог
«Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется».
(древняя китайская пословица)Ее мечты не выходили за рамки дозволенного, и не предполагали никакой революции. Все стандартно, может, кто-то скажет, что даже банально: получить хорошую работу, достичь успехов в карьере и создать нормальную семью, крепкую ячейку общества. И все шло по плану, пока она не получила новую, хорошую работу. Как быстро под давлением обстоятельств, или точнее, под давлением одного обстоятельства мужского пола, могут измениться желания и мечты? Моментально, сиюсекундно!
Его жизнь беззаботна. Красив, молод, богат. Неправда ли отменные составляющие? Не считая обязательств перед семьей и самим собой, больше он никому и ничего не должен. Был не должен, пока в один день судьба не внесла свои коррективы.
1
— Ну, вроде ничего! — еще раз осмотрев себя с головы до ног в большое зеркало в прихожей, отвесила комплимент себе Света. Посмотрела на часы, пора выдвигаться, нехорошо в первый день опаздывать. Взяла сумочку и вышла из дома. На часах семь утра, но город уже проснулся. Народ суетился, куда-то бежал, ехал, шел. Света быстренько влилась в этот суетливый поток.
Сегодня ее первый рабочий день и она немного нервничала. Новый Университет, новый преподавательский состав, новые студенты. Она смогла устроиться в один из самых лучших вузов города преподавателем на кафедру «Правовая охрана окружающей среды», чем была безмерно довольна и гордилась собой. А гордиться было чем: ей всего двадцать восемь лет, а она уже кандидат юридических наук, доцент кафедры. Вот теперь и работу хорошую получила. Правда, час езды от ее дома — далековато, но это не критично. В общем, все складывалось, как нельзя лучше. И с личной жизнью полный порядок. Пока она не замужем, но есть любимый молодой человек, они уже семь месяцев встречаются. Два месяца назад он даже ключи ей дал от своей квартиры, оказал знак доверия. Но пользоваться ими Света не спешила, не хотела форсировать события.
Спустя час она входила в здание университета с радостным, немного нервным предвкушением первого дня.
***— Привет, бро! — радостно приветствовал Стаса Бык.
Быков Дима, отсюда, в общем-то, и кличка Бык, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, был лучшим другом Горского. Он и еще один лоботряс, Карпов. Кстати, а вот и он.
— Хай! Как настрой в первый учебный? — пожимая руки, приветствовал Паштет. Павел Карпов — кличка Паштет, никто не помнит откуда она взялась, но что-то подсказывает, что от имени.
Итак, троица в полном составе. Не виделись месяц, конечно, дико соскучились, море информации, сейчас бы в бар какой свалить, посидеть — потрещать, но нельзя. Пятый курс юридического факультета — это вам не хухры-мухры, придется напрячься и попотеть. Но до начала пары оставалось еще время. Они стояли на улице и терли свои терки, периодически прерываясь на то, чтобы поприветствовать очередного знакомого с универа. Их знали все, ну или почти все, не считая первокурсников. Гора, Бык и Паштет — будущие юристы, спортсмены и просто хорошие мальчики, хотелось бы добавить, но, увы, это не так, по крайней мере то, что касается последнего пункта. Учились нормально — ровно настолько, сколько надо, чтобы не вылететь из универа. Общее хобби — гонки. Много времени проводили в гараже, тюнингуя авто, и занимаясь усовершенствованиями тачек под уличные покатушки. Гараж сняли на троих еще на втором курсе и это стало приносить помимо морального удовлетворения, еще и некоторую финансовую прибыль. Хотя, откровенно, в деньгах особо никто из них не нуждался. У всех были папы, у пап были должности и папы имели очень хорошие счета в банках. А посему содержание наследников было на очень высоком уровне. Может, поэтому у этих ребят было больше наглости, чем у многих их сверстников. Сочетание всех этих качеств предполагало некую самоуверенность и борзоту. Но не за гранью дозволенного. И тут, наверное, нужно сказать про Гору. Горский Станислав Владимирович, все выше перечисленное относится и к нему в том числе. Добавить можно: двадцать два года, приятной наружности, мастер спорта по тхэквондо, имеет черный пояс. Отец считал, что мужчина должен знать хотя бы один вид боевого искусства, чтобы при необходимости мог постоять за себя. И в пять лет Стаса отдали в секцию тхэквондо. Всякое было: и бросить хотел, и прогуливал занятия — за что от отца доставалось по самое не балуй, но папа был непреклонен. И вот, к своим двадцати двум он многого достиг в этом виде спорта. Нет, он не ставил его во главу угла, но тот стал неотъемлемой частью его жизни, как еда, вода, сон.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})— Стас, ты идешь? Опоздаем же, — окликнул Паштет.
— Да, идем.
И они двинули в сторону аудитории, где должна была начаться первая пара. Подошли, стоит толпа.
— Что такое? Что за тусовка? — спросил Бык у Сереги очкастого.
— Да препод за ключами пошла. Пришла, а аудитория почему-то закрыта, вот потопала. Ждем.
— Весело, — усмехнулся Стас.
И они отошли в сторону, к окну, продолжая болтать. Нет препода и хорошо, им только за радость, уж они то найдут, чем себя занять в «томительном» ожидании начала пары. Прошло минуты три и тут Димон громко присвистнул.
— Ух ты, смотри-ка какая цыпа идет!
Стас повернул голову и посмотрел на девушку, спешащую по коридору в их направлении. Он ее не знал. Новенькая, что ли? Идет такая вся цаца, взгляд сосредоточенный, бежевая юбка-карандаш прикрывает колени, закрытая блузка, — монашка, ни дать, ни взять. Цокает каблучками, ни на кого не смотрит. Обычно он не приставал к девушкам, не было надобности, сами приходили, а тут вид ее надменный интерес вызвал.
Горский, особо не раздумывая, преградил путь девушке.
— Куда спешишь, дорогая?
— Простите? — сказала Света, вопросительно вскинув бровь.
— Препода все равно нет, так что можешь не бежать. Стас. А ты?
Она недоуменно смотрела на него. Он вздохнул и терпеливо повторил:
— Меня зовут Стас, Станислав Горский. У тебя наверняка тоже есть имя. Как тебя зовут?
Девушка моргнула несколько раз, прежде, чем собралась с духом и, насколько могла, жестко сказала:
— Пропустите меня, пожалуйста.
Сделала шаг вправо, Стас повторил ее движение.
— Ух ты, какие мы серьезные. Ты ведь не из нашего потока? Я тебя раньше тут не видел. Перевелась?
Тут наконец-то с нее сошло оцепенение. Света про себя усмехнулась, поняв, что молодой человек ее спутал со студенткой. И не мудрено, выглядела она намного моложе своих лет. И солидности не могли придать ни пиджаки, ни строгие костюмы. Ну что ж, поиграем.
— Да, новенькая. Чуть позже познакомимся. Это я тебе обещаю, — чуть зловеще сказала она и с этими словами обошла Стаса. Но успела сделать только шаг, как услышала:
— Вот это задница, — присвистнул молодой человек и в подтверждение слов его рука опустилась на ее пятую точку, легонько шлепнув.
Девушка медленно повернулась, возмущенно взглянула на Горского, но не стала устраивать разборки в первый учебный день. Сжала кулачки, резко выдохнула и двинулась дальше в толпу.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Открыла аудиторию, вошла, приглашая студентов. Ее потряхивало. Нет, ну а что она могла сделать? В первый же день на глазах у всех устроить скандал? «Это было не бегство, это был самый адекватный выход из ситуации», — успокаивала себя Светлана Юрьевна, раскладывая методические пособия и наблюдая за тем, как студенты заполняют аудиторию. И вот, самый последний зашел этот парень из коридора. Хам, которых свет не видывал. Он не обратил внимания на того, кто сидит на преподавательском месте. Переговариваясь с друзьями, двинулся к последнему ряду. «Еще бы! Даже не сомневалась», — хмыкнула про себя девушка.