Любовное настроение - Кэтрин Гарбера
- Категория: Любовные романы / Короткие любовные романы
- Название: Любовное настроение
- Автор: Кэтрин Гарбера
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Кэтрин Гарбера
Любовное настроение
Любовный роман — Harlequin — 1152
Глава 1
Олив Хейз взяла кофе со льдом в кафе-пекарне «Гестия харт» в вестибюле своего дома, села в такси и поехала через весь город в штаб-квартиру «Инферно брюинг» на Норт-лейк-шор-драйв. Компания приобрела старое здание недалеко от Военно-морского пирса и полностью переделала его, пристроив пивоварню и завод по розливу пива, а также офисные помещения и магазин. Олив, как и все остальные, зимой и весной слушала радиорекламу от генерального директора компании Данте Руссо, в которой говорилось о смене времен года и о том, как быть настоящим.
Общественность отлично понимала, что он хочет сказать. Но Олив думала, что, скорее всего, именно его мечтательный голос, глубокий и насыщенный, заставлял пассажиров и офисных работников остановиться и помечтать о лете. Поэтому она очень разволновалась, когда ей позвонила менеджер по маркетингу «Инферно брюинг», Кики Марин.
Женщина прямо заявила, что Данте нужен новый имидж для работы со средствами массовой информации, поэтому она обратилась в их компанию, после сотрудничества с которой карьера клиентов становится еще успешнее. После телефонного разговора с Кики Олив сразу же начала искать информацию о Данте в Интернете. Но у него не было учетных записей ни в одной из соцсетей. Он появлялся только на форуме Реддит, посвященном пивоварению.
Ну, так Олив будет проще работать. Она начнет с чистого листа. Хотя Кики упомянула, что Данте — необработанный алмаз, Олив подумала, что менеджер по маркетингу наверняка преувеличивает. В конце концов, любой мужчина с таким голосом очарует женщину. Она одернула себя, решив не делать поспешных выводов. Вздохнув, она отпила кофе со льдом и посмотрела, как за окном проплывают ландшафты Чикаго.
Олив тщательно оделась для предстоящей встречи. На ней было светло-фиолетовое платье в мелкую клетку с широкими бретельками и туфли на танкетке. Она взяла подходящую сумочку, которую ее близкая подруга Пейсли сделала для нее в прошлом году, когда сидела дома и увлеклась шитьем. Теперь у всех трех партнерш по бизнесу были одинаковые сумки от Пейсли.
Олив занялась бизнесом с Пейсли и Делани сразу после окончания университета. Все трое были хорошенькими, популярными и богатыми. А также ужасно избалованными. Они начали с малого, и выяснилось, что у них много друзей, которые хотят преобразиться. Например, бойфренд Делани — профессиональный бейсболист, которому надо было приобрести имидж звездного спортсмена, а не глуповатого качка.
Это было одно из многих преображений, которые они сделали за прошедшие восемь лет. Родители Олив не совсем понимали, чем она занимается, но тем не менее гордились ею и поддерживали ее. Мать Олив недолго настаивала на том, что, по ее мнению, дочь должна выйти замуж, но та оказалась не готова к этому. Она резко заявила своим родителям, будто ей надо понять, что она собой представляет, а уж потом становиться женой.
Только сейчас Олив по-настоящему себя полюбила. Многие годы она ложилась спать, выпив лишнего, а наутро сожалела о своем поведении.
Она заправила за ухо прядь рыжевато-каштановых волос, выбившуюся из хвоста, когда водитель такси остановил машину напротив здания «Инферно брюинг». Поправив солнцезащитные очки, она улыбнулась водителю и пожелала ему хорошего дня, потом вышла из такси. Не забыв бросить контейнер с холодным кофе в мусорный бак за дверью здания, она посмотрелась в камеру на телефоне, чтобы проверить помаду, и шагнула внутрь.
Нервничая, она заставила себя улыбнуться и подошла к стойке охраны и регистрации.
— Я Олив Хейз. У меня встреча в десять тридцать с Кики Марин, — сказала она.
Регистраторша что-то проверила в компьютере, кивнула и вручила Олив гостевой бейджик.
— Пожалуйста, садитесь. Мисс Марин спустится через несколько минут.
Олив подошла к длинным скамейкам напротив стойки регистрации и села. Она открыла сумку, вытащила блокнот и сделала несколько заметок. Потом просмотрела информацию, присланную Кики. Данте необходимо преобразовать перед фестивалем «Вкус Чикаго», который состоится в выходные в честь Четвертого июля. Итак, у Олив примерно шесть недель, чтобы сделать его другим человеком. Кики упомянула, что его придется обучить принципам общения со СМИ, и Олив сделала несколько заметок по этому поводу. Она всегда задавала вопросы на первой встрече с клиентами, чтобы понять, как они отвечают и умеют ли говорить кратко.
В конце концов, никому не интересно слушать, как кто-то болтает о своем продукте.
— Привет, Олив! Я Кики Марин. Приятно с вами познакомиться. — Молодая женщина протянула ей руку.
Олив улыбнулась и встала:
— Мне тоже приятно. Надо признаться, я заинтригована встречей с человеком, стоящим за рекламой «Инферно брюинг». Хочется знать, как он выглядит.
Кики фыркнула:
— Обещайте, что не сбежите, когда увидите его.
— Я уверена, это не будет проблемой, — сказала Олив, гадая, с чем именно она столкнется, когда они войдут в офис Данте Руссо.
— Итак приступим. Вы готовы, Данте? — Кики открыла дверь в кабинет.
— Да, — произнес он тем глубоким тембром, который Олив уже успела полюбить.
Она выглянула из-за угла и замерла, увидев кучу вьющихся волос вокруг лица, которые было трудно различить за густой непослушной бородой. Данте встал. На нем были свободная серая футболка, джинсовая рубашка с длинными рукавами и брюки-карго цвета хаки.
Наконец-то она поняла, что имела в виду Кики. Да уж, ей предстоит огромная работа.
Олив Хейз пришла.
С трудом верилось, что девушка, в которую он без памяти влюбился в университете и которая отвергла его и заставила принять несколько трудных решении в жизни, находится в его офисе.
Она стала еще красивее.
Он взглянул на Кики, которая предостерегающе подняла брови, словно приказывая ему вести себя хорошо.
— Привет! Я Данте Руссо, — произнес он, подходя к Олив.
Однако его вежливость была неискренней. На самом деле теперь он был более чем когда-либо решительно настроен не менять свой имидж. Он сомневался, что сработается с Олив, но дал ей шанс. Кики считала, что она лучше всего подходит для этой работы.
— Рада познакомиться с вами, — сказала Олив. — Конечно, я узнала ваш голос и уже почти полюбила вас. Удивительно!
Он понял, что Олив не помнит его. Прежде он был полноватым оттого, что много лет питался блюдами, которые готовила его мать, и не занимался спортом. И тогда его звали Дэнни. Никакой бороды, а только непослушные вьющиеся волосы. Ладно, он смирится с тем, что она не помнит его.
— Спасибо.
— Вы прекрасно