Птенец или наследница мага смерти (СИ) - Романова Ирина
- Категория: Любовные романы / Короткие любовные романы
- Название: Птенец или наследница мага смерти (СИ)
- Автор: Романова Ирина
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Романова Ирина
Птенец или наследница мага смерти
Пролог
Я родилась и жила на Земле иногда в фантастических книгах ее называют Terra, шестнадцать лет. Казалось, что беспечное, беззаботное детство будет продолжаться ещё долго… Хорошая семья, любящие родные. А потом я заболела, сильно, меня буквально поселили в больнице, восемь месяцев ада, и дорога в хоспис, умирать, рак съел все органы, разбросав свои щупальца, мне оставалось полгода максимум.
А потом в мои сны пришла она…
Она рассказывала о другом мире, где меня ждут, обещала, что, если я с ней пойду, буду здорова, у меня будет все, что я пожелаю.
Устала от этой боли, она выкручивала меня. Одна кожа осталась на костях, да и кости-то свои носить было не под силу. Двадцать семь килограммов.
Но тут остаются родители, сестрёнка.
-Ты решила, дитя? У меня осталось мало времени, сейчас или никогда.
-А как же мама и папа? Сестра? Я ведь тут умру?
-Умрешь тихо во сне, а они поймут, так лучше, чем каждый день видеть твои боли и страдания, как ты умираешь, им тоже больно…
-А там? Кем я буду там?
-Птенцом, ты ничего не будешь помнить о прежней жизни.
-Почему именно я?
-Твоя душа идеальна для меня.
-Скажешь кто ты?
-Нет, тебе это не к чему, но я обещаю присматривать за тобой, на тебе будет мой знак, он скрыт, но я всегда буду знать, где ты, и что с тобой.
Вся жизнь промелькнула передо мной, все мои шестнадцать лет… новый приступ скрутил тело, боль иглами воткнулась в мозг.
-Я согласна…
Истории из жизни, мелкие обрывки памяти начали возвращаться, когда мне было пять лет, меня спрятали, от тех, кто пришел за моими родными. Я проснулась среди ночи, услышав крики, мне маленькому ребенку, было страшно, няня и камеристка кинулись закрывать дверь, кровать задвинули комодом.
-Ваше высочество, Вам надо поиграть в прятки, идёмте, - камеристка схватила меня за руку и протолкнула в неприметную щель за панелью. - Скоро придёт Её Величество и будет Вас искать, надо только сидеть тихо, и не шевелиться!
Панель закрыла меня, оставив небольшие просветы в щелях, я услышала грохот двери, вскрики няни и камеристки, рядом что-то упало, и щелей больше не было.
-Обыщите здесь все, они не могли успеть спрятать принцессу, надо вырезать под корень эту грязь… - услышала голос дяди, хотела позвать его, но испугалась, он всегда был страшен для меня, смотрел на меня тяжёлым взглядом.
Придет мама и она будет меня искать, с этими мыслями я уснула, разбудил шорох отодвигаемого чего-то от стены, панель исчезла и глаза ослепил свет от магического шарика. Я увидела одного из слуг отца, он был пожилым, и служил ещё дедушке.
-Ваше высочество, идёмте, нам надо уходить, только я Вас переодену. - он достал одежду мальчика пажа, я безропотно подавала руки, ноги, а потом он подхватил меня на руки и унес, я снова заснула.
-Леди Карин, берегите её, я уже принял яд, они ничего от меня не узнают.
-Всё мертвы?
-Всё…
-Мы уходим далеко, через три мира, там купили дом, далеко от всех, надеюсь, мы успеем уйти, прощай, пусть боги даруют тебе хорошее посмертие!
-Спасибо вам, и пусть боги освещают путь.
Так начался ещё один виток моей жизни, я снова все забыла, это теперь я поняла, что мне ставили блок на память, что бы я случайно не сказала кто я.
Я спряталась в гардеробе у матери, закрыла уши ладонями и зажмурилась, но крики все равно доносились до меня, звуки ударов, снова истошный крик няни, дверь внезапно распахнулась, и я с ужасом увидела маму, платье все было в крови, на лице расплывалось россыпь синяков, губы кровоточили.
-Орлана, вставай детка, - сунула сумку в руки, подхватила с пола и поставила на ноги, одела на меня амулет со своей шеи, и кольцо, сдернув с пальца и одев мне его, сжала руки.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})-Слушай внимательно, запоминай, я сейчас открою портал в другой мир, ты уйдешь туда, найди Лорда Арса, дорогу к нему укажет тебе кольцо, свиток который в сумке отдай ему, кулон будет прятать твою сущность, не оборачивайся при всех, не выходи к существам, передвигайся ночью. - говоря это, она обрезала мне косу, которая тяжело скатилась к моим ногам, прицепила на пояс кинжал.
-Там в сумке одежда, платье сожги, помни, мы тебя всегда любили, ты наша и ничья больше! - эти слова она уже шептала, открывая портал, дверь распахнулась, я с ужасом уставилась на воинов, их перекошенные злобой лица, кровь на одежде, мама толкнула меня, закрывая портал, но я увидела, как меч проткнул ее насквозь… глаза потухли, портал закрутил меня и вышвырнул на землю, ударившись, я потеряла сознание.
Леди Карин и Лорда Брани я считала родителями до сегодняшнего дня, а сегодня пришли они, снова смерть…, и я опять в беде.
Глава 1
Меня тошнило, я, содрогаясь в спазмах, опустошала желудок. Утерев влажный лоб рукавом платья, я села между корней деревьев, как только чуть отпустило, начала разбирать сумку, там оказалась фляжка с водой и свертки с едой, в небольшую пространственную сумку влезло очень много, но есть я точно сейчас не могу. Подняла голову, пытаясь высмотреть в каком положении светило, сколько ещё ждать темноты. В запасе есть ещё несколько часов, хватит, чтобы отдохнуть и набраться сил. Лететь всю ночь, я обернулась год назад, сначала был только пух, теперь тело было покрыто перьями, но желтый детский пух на клюве и шее вместе с белыми перьями ещё не собирался уходить.
Скинула всю одежду, собрала в кучу и кинула в нее магическим шаром, одежда вспыхнула и рассыпалась прахом. В рядом стоящем дереве заметила большое дупло, как раз, чтобы переночевать. Сумку пришлось повесить на шею. Обернувшись птицей, спряталась в дупло, сунула голову под крыло и задремала.
Снились родители с Земли, взрослая сестренка держала на руках крошку, гладила ее по спинке и рассказывала сказку.
Мой портрет стоял на столе, рядом фото, сделанное с одноклассниками на линейке…
Вот король и королева, держат яйцо в руках, золотая скорлупка, треснула и показалась я, они обнимают меня и плачут от счастья.
Вот снова смерть, и побег… старый слуга несет меня и шепчет молитву, чтоб не нашли, не увидели.
Вздрогнула, просыпаясь, огромный зверь точил об дерево когти, замерла.
Дождавшись его ухода, вылезла на ветвь, встряхнула перья, и оттолкнувшись, полетела туда, куда тянуло кольцо.
За ночь пришлось отдыхать три раза, я ещё не могу долго лететь, перья еще не сменились на взрослые.
К рассвету сил совсем не осталось, почти упала на ветку огромного дерева. Повезло. Нашлось старое большое гнездо, в котором можно спрятаться. Для того, чтобы подкрепиться, пришлось обернуться. Вытащила из сумки плащ, завернулась в него и уснула практически мгновенно.
В ветвях этого же дерева сидел феникс, необычный в этом мире, залетел он случайно, убегая от врагов, накапливал силы сделать портал в другой мир.
Проснулся от шороха крыльев, птенец, почти упал на ветвь, долго лежал, приходя в себя, феникс оглядывался. Где же взрослые? Как же так, без присмотра, птенец, собрав силы, залез в гнездо, чуть посидел и обернулся, сразу завернувшись в плащ, судя по худой спине и узеньким плечам, малыш едва достиг первого порога юношества, поев, свернулся в клубок и затих, инстинкт кричал, что нужно подойти и укрыть крылом.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Но, а вдруг его ищут, и родители могут растерзать чужака, не думая, не спрашивая.
С наступлением темноты птенец проснулся, сел и начал плакать, тихо всхлипывая, его плечи тряслись, успокоившись и снова поев и повесил сумку на шею, обернулся, и снова заснул.
Следил за птенцом, оберегая в полете на расстоянии, накинув на себя невидимость. Птенец куда-то стремился, и то, что он в беде, это уже было понятно, его никто не искал, и от любого шума он забивался в листву и не шевелился.