Псих. Сила есть, ума не надо - Дмитрий Dmitro Серебряков
- Категория: Боевая фантастика / Попаданцы / Периодические издания
- Название: Псих. Сила есть, ума не надо
- Автор: Дмитрий Dmitro Серебряков
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Псих. Сила есть, ума не надо
Глава 1
Псих. Том 3. Сила есть, ума не надо Спокойствие и тишина, я даже сказал бы, умиротворение. Еще никогда в жизни мне не было так хорошо. Хотелось просто лежать и ничего не делать. И это ощущение мира в душе я смог перебороть только через фиг знает сколько времени. Думать было лень. Размышлять и подавно. В конце концов, если я опять умер, то какой в этом смысл?
Только один факт заставил меня лениво очнуться. Я думал и ощущал, а значит, я не совсем мертв. Может я наконец попал в загробный мир? Хм. Возможно. Вот только почему я не помнил, каким образом умер? Да и память уж очень смутная и расплывчатая. Вроде остальное помню, но при этом как-то сумбурно, что ли. Но попробовать разобраться в себе, пожалуй, всё же стоило.
Итак. Я переродился в мире с магией, и носил он название Азрил. Какой-то там бог дал мне знание о событиях, которые должны произойти в будущем. Я выбрал вариант своего развития через службу безопасности империи Шульзар. У меня был наставник Стуков. Хм. О! Вроде проснулась память. Заработали мозги. Вспомнил, как учился в интернате, а потом поступил в училище. Даже свои приключения вспомнил, а также крутой секс с молодой учительницей Ольгой. Да и не только с ней.
М-да. А вот и вроде как мой последний день в том мире. Я проснулся после крутой пьянки и не менее крутого секса сразу с двумя фигуристыми телками. Причем обе утром лежали в одной постели со мной. Эх. Вот это был вид так вид. А уж когда я представил их лица после пробуждения, так вообще настроение поднялось выше крыши. Захотелось тут же их разбудить и понаблюдать супер дуэль со скандалом. К тому же, видимо из-за моего эффекта сверха, у меня не было никаких последствий от бодуна. Эх. Вот о чем буду сильно сожалеть, так это об утрате такой уникальной и супер-пупер полезной плюшки. Пить без бодуна! Это же самый главный чит любого нормального мужика! Остальное фигня, а вот это бомба.
Так. А что было дальше? А! Вспомнил. Я решил метнуться кабанчиком в кафешку, что располагалась в доме Оли на первом этаже, позавтракать и вернуться с двумя стаканами кофе для баб. Ну и еще купить бутылку пива и чипсы. Дабы смотреть спектакль пробуждения Оли и Вики с полными атрибутами для удовольствия. Мне даже было интересно, чем все закончится. Уж очень много было вкусных вариантов развития событий. От примирительного секса втроем, до полного скандала и посылания друг друга на веселые буквы с безвозвратным адресом.
План был идеален. Но вмешались обстоятельства в виде наставника. Появилась, понимаете ли, супер-пупер редкая аномалия, и мне, мол, очень срочно нужно в нее попасть. Мол, после этой аномалии мой прогон закончится, и по объему источника я стану равен магу второго или даже первого ранга. И вот эта вот соблазнительная перспектива затмила мой разум. Обидно, досадно, но ладно. Чего уж тут? Что было, то было. Сам виноват, что забыл вечный девиз всех идиотов-халявщиков: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
Но что было потом? Я вроде сидел себе возле аномалии и прокачивал источник. Проблем не было. Так что случилось? Не помню. Даже момент, когда я потерял сознание, не помню. Просто сидел там, а потом бац!, и я здесь. Не пойми где и с твердой уверенностью, что мне кирдык. Кстати, а почему я так сильно уверен в данном пункте? Хм. Непоня-я-я-ятно. Но очень интересно.
Открыл глаза. Наконец-то! И чего только до этого лежал с закрытыми глазами? Ладно. Опустим данный факт как несущественный. Осмотрелся. Закрыл глаза. Опять открыл и снова осмотрелся. Сел. Поморгал. Опять осмотрелся. Нифига не изменилось! Хм. И что это значит? Однако, хрен поймёшь, что творится. Может я сплю?
Попробовал себя ущипнуть. Больно. Да и тело я ощущал вполне целым. Ничего не понимаю. Вот кто бы мне объяснил, что за белая хрень вокруг меня? Я даже сказал бы: белоснежная и не имеющая начала и конца? А еще лёгкий туман, очень сильно похожий на белоснежные облака, словно из детского мультика. Ну там, где песенка «облака — белогривые лошадки».
Попробовал потрогать одно из таких «облачков». Мягкое. И да. Под моей задницей точно такое же белое и мягкое нечто. Вот только если нажать посильнее, то рука проходила сквозь это самое «облачко». Жесть. Че за хрень? У меня глюки? Или может опять кто-то наложил ментальное воздействие? Вот только как пояснить абсолютную внутреннюю уверенность, что все вокруг реально и к ментальной магии, а также сну, не имеет никакого отношения?
— Смотрю, ты уже освоился.
В любом другом случае от подобной неожиданной фразы я подпрыгнул бы на месте и принялся искать того, кто это сказал. Но сейчас оказалось по-другому. Вместо испуга или тревоги меня пробило на глупое хихиканье. Ибо изрекло сию фразу облачко, которое на моих глазах приняло форму, похожую на человека. Не. Я точно брежу. Кажется, мне подсыпали или ввели лошадиную дозу наркоты.
— Ты не бредишь, и наркотики здесь ни при чем, — мягким бархатным голосом продолжило облачко. — Но и реальностью данное место не является.
— А что это тогда такое? — вырвалось у меня изумленно.
— Это место называют по-разному, — как мне показалось, с легкой иронией произнес мой странный собеседник. — Одни называют это астралом. Другие посмертным лимбом, а некоторые гранью между миром живых и миром духов.
— То есть, я таки умер, — хмыкнул я в ответ, не особо доверяя собеседнику. Глюкам вообще не очень полезно доверять.
— Нет, — отрицательно покачало головой облачко. — Ты не умер, но и не жив. Ты застыл на месте. Но очень скоро твоя душа, а точнее, часть твоей души устремится в другой мир. При этом малая часть останется в том мире, где ты жил недавно.
— Ага. Ясно, понятно, — нихрена не понимая, кивнул я в ответ с явно дебильной улыбочкой на всю морду.
— Пока ты не осознаешь моих слов, но когда придет время, ты их вспомнишь и поймешь.
— То есть я застрял душой где-то между миров, но явился ты, и отправишь меня дальше? Ты что, бог? — скептически покосился я в его сторону.
— Смотря кого называть богом, — философски изрек он. — Если ты о создании всего сущего, то я этого не делал. А если ты о влиянии на некоторые миры и возможности управлять перерождением душ разумных, то тогда я бог. Но в твоем случае я не направляю и не управляю твоей душой. Это сделал другой. Ты его знаешь. Тот, кто перенес твою душу в мир. Тот, кто лишил тебя памяти о прошлых жизнях. И тот, кто дал тебе знания об одном из вариантов возможного будущего.
— Ага. Все стало еще понятнее, — умно покивал я головой, снова нихрена не поняв. Точнее, частично я понял, что в моем текущем положении виноват тот урод, что лишил меня памяти. Но на этом, пожалуй, всё. — И зачем ему это? Разве я не должен был спасти тот мир?
— Что ты должен сделать, а чего не должен, это решать только тебе, — вдохновенно изрек он, но после иронично добавил. — Вот только такие как я всегда могут вмешаться в твой выбор и сделать его таким, как нам нужно. Он не соврал тебе насчет цели, но и не сказал всей правды. Ты действительно, если сильно повезет, спасешь мир, но не так, как ты намереваешься, и не там, где ты надеешься. Никто и никогда не откроет тебе всей правды. Лишь тень истины будет маячить на задворках твоего сознания, дабы ты в будущем смог сам найти путеводную нить сквозь тьму неизвестности.
— Эм-м-м…. — протянул задумчиво я, — и че за муть ты только что изрек? В это кто-нибудь вообще поверил хоть раз?
— Все зависит от точки зрения и желания понять, — абсолютно спокойно произнес он.
— Что-то мне подсказывает, что ты тот еще мутный типочек, — хмыкнул я в ответ.
— Думай как хочешь и считай как знаешь, — равнодушно произнес он. — Я явился тебе лишь с одной целью, и как только я ее достигну, то исчезну, а ты отправишься дальше по своему пути.
— И какая же у тебя цель? — с подозрением уставился я на него.
— Когда ты пройдешь