В бой! - Евгений Тимашов
- Категория: Проза / Русская классическая проза
- Название: В бой!
- Автор: Евгений Тимашов
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Евгений Тимашов
В бой!
— Лёша, ты хотя бы разденься, — ворчала Ольга.
— Ща, ща…
Алексей с порога прошёл в комнату и сел за компьютер. Открыл полевую почту и в множестве сообщений пытался найти важные. Недавно пришлось исключить из клана MyshkaXXL, она занималась сортировкой сообщений, и до Алексея доходили уже отфильтрованные письма. Теперь приходилось это делать самому. Меньше чем за сутки пришла почти сотня писем с просьбами, мольбами, угрозами. Он дочитал до последнего сообщения, выдохнул: ничего серьёзного за время его отсутствия не произошло. Это значило, что он всё делает правильно, люди ему верят и надеются на все его таланты, ждут, когда он поведёт их дальше на разгром врага. Он стянул с себя свой старый выцветший пуховик, выправил из брюк толстый свитер, пошел на кухню.
— Руки мой, садись есть, — буркнула Ольга. Она положила ему на тарелку ужаристую картошку и налила стакан холодного молока. Алексей помыл руки на кухне: в ванной была страшная, бурая от ржавчины раковина, а на кухне блестящая, как броня танка, мойка.
— О! Опять картошечка? — изобразил удивление Алексей.
— Ешь, не выёживайся!
С тех пор, как Ольга вышла в декрет, еда на их столе стала проще: отварные крупы всех видов, картошка, кабачки, курица была дней 10 после зарплаты Алексея, потом переходили на кости для супа. Он не замечал отсутствия мяса и вообще ел мало, а больше пил чай из пол-литровой пивной кружки с куском хлеба и посыпанным на него сахаром… Лучше других ела их десятилетняя дочь Света. Ольга заставляла её доедать куриное мясо до чистых костей, потому чторастущий организм должен получать белок. Сама Ольга с началом беременности столовалась у своей матери, которая жила в соседнем подъезде. Она шла к ней, когда Алексей уходил на работу, а Света в школу. Мать кормила её очень хорошо, разнообразно. За это приходилось выслушивать от неё какая дочь непутёвая, что нашла себе мужа тюфяка, что не сделала аборт десять лет назад и что сейчас, живя в нищете, второго вынашивает. Ольга это терпела только ради ребёнка: чтобы он развивался, нужно было хорошо питаться, пить витамины. Мама была богатой пенсионеркой. Она долго проработала заведующей сберкассы, потом занимала высокий пост в региональном управлении Сбербанка. Пенсия была больше зарплаты Алексея. У неё были и акции, с дивидендов она путешествовала. Ольге деньги никогда не предлагала. Она говорила, что её муж должен обеспечивать. Внучку она тоже не любила. Считала, что из-за той залётной беременности жизнь дочери повернула не туда.
— Гони его на работу! Сама ищи ему работу! Пусть шабашит вечерами, а не дома сидит!
— Да я ему каждый день это говорю, а он сидит, улыбается, говорит, что у нас уже всё есть, куда тебе ещё больше? Понимаешь? Ему всего хватает.
Действительно, у Алексея было всё необходимое для жизни и счастья: красивая беременная жена, любимая дочка, кусок хлеба, полный ангар верных бронированных коней, огромный клан людей, которые боялись и уважали его. Это он днём слесарь Алексей Кривощёков, а вечерами он Apocalipsys89 — один из самых уважаемых игроков мира компьютерной игры про танки. Он был главой своего клана уже 10 лет — ровесник дочери. Все эти годы он заботился о них обоих, вкладывал в них всё своё свободное время. Как только Света могла сидеть, она не слазила с колен отца, наблюдала, как он в одиночку прорывал фланг красной команды на своём Проджетто, как разменивался в городе на тяжелом немецком танке Maus, как долго сравнивал, анализировал технико-тактические характеристики танков. Она это могла смотреть часами, мультики так не захватывали. С каждой зарплаты он покупал дочери игрушку, себе премиум-аккаунт в игре на месяц, остальное отдавал жене. Так шли годы. Росла дочь, рос его клан и его умения, росло недовольство жены. Пока её подруги с семьями переезжали из тесных хрущёвок в просторные загородные дома, выкладывали в ВК семейные фото из европейских столиц, она пыталась выкрутиться из долгов, закрыть одну кредитку, получив другую. Даже дочь банкира не могла справиться с большим разрывом между мизерными доходами и большими расходами. Встречаться с подругами она перестала, так как эти встречи превратились в ярмарку тщеславия: кто куда съездил, у кого был самый экстремальный спуск на сноуборде, кто съел самого экзотического морского гада, в чем отличие камеры 15 айфона от камеры 14. Ольга на таких встречах могла похвастаться лишь непьющим мужем и двумя десятками рецептов приготовления курицы и гарниров к ней.
После ужина Алексей с удовольствием и предвкушением удобно уселся в свое кресло перед компьютером, надел на голову шлем танкиста, который купил на Авито. Теперь он Apocalipsys89. Зашёл в игру. На сегодня у него было много планов: надо заканчивать с тремя отметками на ИС-7, продолжить качать ветку новых японских ПТ: он застрял на восьмом уровне. Потом надо решить несколько клановых задач: вынести решение по нескольким малоактивным игрокам, раздать награды отличившимся бойцам и провести заседание штаба в дискорде. Дел много, а времени мало. Через неделю будет долгожданный отпуск, тогда он наконец-то сможет уделять игре не шесть часов по вечерам, а как в выходные по 12–14. «Тогда-то и разгребём все дела. Ну, это через неделю. А сейчас Дед! ИС-7! Легенда!». Хлопнул ладошами, растёр их от предвкушения. «Сейчас я буду нагибать рандом». Отхлебнул чаю, проверил сборки оборудования на танке, увеличил количество голдовых снарядов и нажал кнопку «В бой!».
«Прохоровка, нижний респ. Отлично! 4 ПТ… На аллею не поеду, пусть наши ПТ-шки за неё воюют. Может ж/д в центре?.. 2 арты… Под станом буду играть… На гору не поеду, там с центра меня разберут. Фиг с ним — центр, будем терпеть!» Все размышления заняли две секунды.
В это время в комнату зашла Ольга. Села на диван, стала рассматривать своего мужа. Вот он. 34 года, худой, в смешной шапке, ссутулился перед экраном, больше похож на рано постаревшего подростка. Когда они познакомились, она полюбила его за доброту, за нежное к себе отношение. За все эти годы он ни разу не оскорбил её, не упрекнул. Каждое утро до свадьбы он писал ей СМС с четверостишием своего сочинения. Про таких юношей говорят «неисправимый романтик», который в реальности оказался не готовым драться за «своё место под солнцем», за карьеру, за материальные блага. Ещё во время учёбы в училище он пошёл на практику на завод, туда же