Другой мир - Челядинов
- Категория: LitRPG / Периодические издания
- Название: Другой мир
- Автор: Челядинов
- Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Глава 1
Первое, что я увидел, открыв глаза, полумрак, и что зажат между блоками плит, попытка их сдвинуть не удалась, плиты даже не шелохнулись. Я пытался вспомнить, что произошло, но кроме тумана и наступившей головной боли, ничего не добился. Промучившись ещё с пару минут, я расслабился и стал рассматривать верхнюю плиту. Уперев в неё руки толкнул, не надеясь на результат, но плита чуть-чуть поддалась, напрягшись мне удалось приподнять её на сантиметра три, насколько хватало длины рук. Приняв положение поудобнее, попробовал ещё раз, когда плита приподнялась, мне удалось толкнул её в бок. Просунув пальцы в щель, рывком толкнул ещё раз, с небольшим сопротивлением и скрежетом, плита сдвинулась на полметра.
Я сидел у стены и смотрел на то, откуда только что вылез, это был саркофаг. В голову лезли разные мысли, что я здесь делаю, как я сюда попал, просидев так с полчаса стал осматриваться вокруг, но кроме саркофага по центру и голых стен, ничего не было. Когда я встал и подошёл к надгробию, то впал в ступор, моя фотография была выбита на плите, а под ней имя Богданов Ульян Романович. Чуть придя в себя, заметил, что нет даты рождения и смерти. Ладно над этим подумаю потом, сейчас надо выбираться отсюда.
Открыв дверь, я вышел наружу и оказался посреди небольшого погоста. На взгляд вокруг было несколько десятков могил, окружённых не высоким забором. От склепа шла тропинка к воротам и на них что-то висело, подойдя ближе я увидел свёрнутую в рулон бумагу, обтянутую верёвочкой и висящую на вбитом гвозде. Стоило мне взять в руки свёрток и осторожно раскрыть его, как перед глазами вспыхнула надпись.
— Поздравляем, вы авторизованы. Ваш код 33561125/10
Впишите Ник (можно произнести вслух)
Характеристики
Сила—1
Здоровье—100
Выносливость—1
Ловкость—1
Интеллект—1
Навыки
Пока нет
Если хотите выжить развивайтесь, объединяйтесь с другими, о месте точки возрождения никому не говорите, пока её видеть можете только вы, если кто-то узнает, то могут разрушить и возрождение будет прекращено. Вы можете привязать к себе десять предметов, всё остальное, что будет на вас останется на месте вашей гибели.
Прочитав сообщение, я закрыл глаза и потряс головой, но оно никуда не исчезло.
— Чтобы убрать сообщение, мысленно сверните его.
Не успело исчезнуть надпись, как появилась новая.
— Введите Ник.
— Бур — сказал я, что пришло первое в голову.
Когда исчезли все надписи и прояснилось зрение, я решил пройтись по погосту и осмотреться. Идя вдоль могил, я читал имена похороненных людей, обойдя весь погост, в голове звякнул колокольчик и перед глазами появилась надпись.
«Мысленно скажите Меню»
Я тут же мысленно сказал «Меню» и перед глазами открылась заставка.
Характеристика
Сила—1
Здоровье—100
Выносливость—1
Ловкость—1
Интеллект—2
Свернув меню, я задумался, получается прочитав все имена на надгробиях, у меня повысился интеллект, значит нужны книги или что-то вроде них. Посмотрев на забор, пошёл к воротам, толкнув створку я вышел с погоста, как в голове снова дзинькнуло и перед глазами появилась сообщение.
« Вы открыли новую локацию, теперь у вас есть карта.»
Вхожу в меню и боковым зрением вижу маленькую карту, хочу посмотреть на её, и она поменялась местами с заставкой характеристик. На карте был погост и зелёная точка возле него, а остальное было покрыто серым туманом. Отключив меню и выйдя на дорогу, которая шла вдоль погоста, стал рассматривать просёлочную дорогу.
— И что делать дальше? — проговорил я, осматриваясь вокруг, кладбище находилось в низине, дорога слева и справа поднималась на холмы.
Повернув налево, поднявшись на вершину стал оглядываться вокруг, впереди виднелась широкая голубая лента реки, за которой темнел лес, слева и права степь с выцветшей травой, местами виднелись небольшие рощицы. Осмотревшись вокруг, пошёл дальше и минут через пятнадцать стоял на берегу большой реки. Она была такой широкой и могучей, что я просто залюбовался ею, противоположный берег проглядывался в дымке, что создавало ощущение таинственности и загадочности. Туман скрывал от глаз всё, что находилось за ним, оставляя лишь неясные очертания и намёки на то, что может быть скрыто в глубине.
Вдоль берега, где я стоял, рос камыш переходя местами в ивовые заросли и кусты неизвестного кустарника, покрытого мелкими белыми цветами, при порыве ветра до меня донёсся запах дыма, не много подумав пошёл на запах. Осторожно пробравшись по тропинке через кусты, увидел небольшой костерок и сидящих спиной к нему на берегу с удочками двух мужчин. Понаблюдав за ними с минуту, решил выйти к рыбакам.
— Добрый день. — сказал я, остановившись возле костра.
Рыбаки резко повернулись и посмотрели на меня, потом по сторонам и никого больше не заметив положили удочки, придавив их сумками, неспеша встали и подошли ко мне.
— Городской, что ли? — спросил один, рассматривая меня.
В ответ я так же рассматривал их, обычные европейские черты лица, русоволосые с короткой стрижкой и ростом примерно с меня, обоим около тридцати пяти лет.
— Почему городской? — вопросом на вопрос ответил я.
— Так по одежде же видно. — ответил второй.
Я посмотрел на свою одежду: джинсы, лёгкие туфли и лёгкий свитер. Потом посмотрел на Рыбаков, они были одеты в серого цвета льняные безрукавки и штаны, на ногах кожаные полусапожки.
— Тебя как величать то? — спросил первый заговоривший — меня Михей, а его Вил.
— Бур. — ответил я.
— И откуда ты?
— Не помню я. — ответил я, нахмурив лоб.
— Как не помнишь? — удивился Вил.
— Ничего не помню. Очнулся с час назад у обочины и пошёл сюда, тут вас увидел, хотел узнать, где я хоть нахожусь.
— А как же ты вспомнил своё имя? — спросил Михей.
— Само как-то всплыло. — ответил я.
— Разбойников тут давно нет. — сказал Вил. — А купцы сюда редко заезжают. Да и не пропустили бы мы это событие.
— Да говорю же, не помню ничего, очнулся на обочине, вокруг никого и у меня ничего нет, кроме того, что на мне. — решил быстро ответить я, пока эти рыбаки ничего себе не надумали.
Михей повернулся к Вилу и сказал:
— Надо бы старосте сказать, а то вдруг залётные с того берега.
— Ты прав. Давай собираться и ты это Бур, пойдёшь с